_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 мНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫАЛ..
Норд Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Капу нажми.Термостат проверен, крыльчатка на помпе не провернута, система прокачана и при всем при этом грееться .Головку опресуй . Блок не поведен?В железе проблема , Ну как вариант , датчик температуры или проводка к нему.
sergey100 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Пароотводная трубочка как поживает? не забита случаем? Изменено 15 января, 2013 пользователем sergey100
Serga Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Пробуй морду ей задрать как можно выше, например на пригорке.Снять шланг над ДПДЗ и пробовать дуть в расширитель.Хреновая прокачка на Калинах- это известно.Крыльчатку не сорвало на помпе? Изменено 15 января, 2013 пользователем Serga
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 КРЫЛЬЧАТКА НА МЕСТЕ. ПОМПУ ПРОВЕРИЛ... МОРДУ ЗАДИРАЛ.... Пароотводная трубочка.ВСЕ ХОРОШО
Serga Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 КРЫЛЬЧАТКА НА МЕСТЕ. ПОМПУ ПРОВЕРИЛ... МОРДУ ЗАДИРАЛ.... Пароотводная трубочка.ВСЕ ХОРОШО ГБЦ опрессуй.Можно подать сжатый воздух в свечные отверстия и смотреть пузырьки в расширителе.
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 ГБЦ опрессуй.Можно подать сжатый воздух в свечные отверстия и смотреть пузырьки в расширителе. ПОПРОБУЮ..1 КГ ХВАТИТ?
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Попробую сегодня вообще без термостата.. и еще один аспект когда температура около 90 включаю печку на полную ..и воздух не очень горячий идет..
Выбор Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Попробую сегодня вообще без термостата.. и еще один аспект когда температура около 90 включаю печку на полную ..и воздух не очень горячий идет.. Первый признак завоздушки. Вариантов два - либо трещина, либо таки голова кривая. Второе более вероятно.
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Проверил только что термостат который до этого ставил..новый... Поместил в воду чуть раньше кипения шток начал выходить.. Попробую сегодня давлением опрессовать... ..Все равно что то в этих калинах.....не так.. У меня еще была новая калина с салона брали.. Все идеально работало.. вообще не грелась летом даже карсон редко срабатывал. Ехал я как то с ни но за иномаркой стабильно 150 -160 приехав зашумела помпа.... заменил залил антифриз.. но мотор греется..выгнал пробку .поездил немного.. стало более менее стабильно но все равно не так как раньше. Изменено 15 января, 2013 пользователем _tuning_
jody Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Попробую сегодня вообще без термостата.. и еще один аспект когда температура около 90 включаю печку на полную ..и воздух не очень горячий идет.. помпа - однозначно под замену - при нагреве крыльчатка начинает проворачиваться несколько раз так было
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Только что снял элемент термостата.. все сразу заработало.. радик горячий.. из пар отводящей трубки слабенький напор ОЖ..что раньше было только при перегазовке..
_tuning_ Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 В общем пока клиент уехал без термостата...по большому кругу.. делал опрессовку....народ подскажите как зафиксировать КШМ при опрессовке... вить удержать 8 атм не просто
_tuning_ Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 в общем уехал клиент без термостата
Slavik k Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 вернется с жалобой на расход и жалобой по обогреву салона
_tuning_ Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 В салоне тепло... заметил то что вентилятор срабатывает уже за 100
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти