Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДЕЛАЛ.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

мНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ПЕРЕПРОБЫАЛ..

Опубликовано

Капу нажми.Термостат проверен, крыльчатка на помпе не провернута, система прокачана и при всем при этом грееться .Головку опресуй . Блок не поведен?В железе проблема , Ну как вариант , датчик температуры или проводка к нему.

Опубликовано

а ДАТЧИК ТО НА ЧТО ВЛИЯЕТ..

Опубликовано (изменено)

Пароотводная трубочка как поживает? не забита случаем?

Изменено пользователем sergey100
Опубликовано (изменено)

Пробуй морду ей задрать как можно выше, например на пригорке.Снять шланг над ДПДЗ и пробовать дуть в расширитель.Хреновая прокачка на Калинах- это известно.Крыльчатку не сорвало на помпе?

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

КРЫЛЬЧАТКА НА МЕСТЕ.

ПОМПУ ПРОВЕРИЛ...

МОРДУ ЗАДИРАЛ....

Пароотводная трубочка.ВСЕ ХОРОШО

Опубликовано

КРЫЛЬЧАТКА НА МЕСТЕ.

ПОМПУ ПРОВЕРИЛ...

МОРДУ ЗАДИРАЛ....

Пароотводная трубочка.ВСЕ ХОРОШО

ГБЦ опрессуй.Можно подать сжатый воздух в свечные отверстия и смотреть пузырьки в расширителе.

Опубликовано

ГБЦ опрессуй.Можно подать сжатый воздух в свечные отверстия и смотреть пузырьки в расширителе.

ПОПРОБУЮ..1 КГ ХВАТИТ?

Опубликовано

Попробую сегодня вообще без термостата..

 

и еще один аспект

 

когда температура около 90 включаю печку на полную ..и воздух не очень горячий идет..

Опубликовано

Попробую сегодня вообще без термостата..

 

и еще один аспект

 

когда температура около 90 включаю печку на полную ..и воздух не очень горячий идет..

Первый признак завоздушки. Вариантов два - либо трещина, либо таки голова кривая. Второе более вероятно.

Опубликовано (изменено)

Проверил только что термостат который до этого ставил..новый...

 

Поместил в воду чуть раньше кипения шток начал выходить..

 

Попробую сегодня давлением опрессовать...

 

..Все равно что то в этих калинах.....не так..

У меня еще была новая калина с салона брали..

 

Все идеально работало..

вообще не грелась летом даже карсон редко срабатывал.

 

Ехал я как то с ни но за иномаркой стабильно 150 -160

 

приехав зашумела помпа....

 

заменил залил антифриз..

но мотор греется..выгнал пробку

.поездил немного..

стало более менее стабильно но все равно не так как раньше.

Изменено пользователем _tuning_
Опубликовано

Попробую сегодня вообще без термостата..

 

и еще один аспект

 

когда температура около 90 включаю печку на полную ..и воздух не очень горячий идет..

 

помпа - однозначно под замену - при нагреве крыльчатка начинает проворачиваться

несколько раз так было

Опубликовано

Только что снял элемент термостата..

все сразу заработало..

радик горячий..

 

из пар отводящей трубки слабенький напор ОЖ..что раньше было только при перегазовке..

Опубликовано

В общем пока клиент уехал без термостата...по большому кругу..

 

делал опрессовку....народ подскажите как зафиксировать КШМ при опрессовке...

вить удержать 8 атм не просто

Опубликовано

в общем уехал клиент без термостата

Опубликовано

В салоне тепло...

 

заметил то что вентилятор срабатывает уже за 100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования