azteobicham Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Здравствуйте. У моего отца автомобиль Тоёта хайлендер, 2005гв лимитед, америконец. Вот уже на протяжение года он мучается и ездит с чеком - неэфективная работа катализатора первой банки. Естественно все неудобства с этим связанные - когда горит чек, не работает ESP. И полный привод не работает тоже, отец у меня охотник и рыбак , без полного привода это жопа. Новый калик - это дорого.. "Нафиг мине такая машина" - говорит отец! Помогите обмануть вторую лямду!э только не ввёртышами, а как нибудь электрическим методом.. Я сегодня по изучал графики программы Сканмастер ELM, снятые с автомобиля с рабочим катализатором, и пришёл к выводу, что резистор тут не поможет скорее всего, и чек снова загорится, - есть там такая ошибка - слишком малое напряжение с лямды. я подумал если подобрать и поставить конденсатор между сигнальными выходами второй лямды, чтобы он сгладил пилу, и сделал сигнал более синусоидальным - наиболее похожим на рабочий калик, поможет ли это? спасибо. Изменено 14 января, 2013 пользователем azteobicham Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения