sovetskiy Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 всем привет, есть такая проблема, горит постоянно реостат! меняю на шнивовский, через двадцать минут сгорает!. памагите шо делать, уже гора реостатов лежит!!!
POTAP 123 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Фильтр салонный поменять,может ему тупа охлаждения не хватает,или двигатель подклиневает.
sovetskiy Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 почитал про термопредохранитель на реостате, отрезал, сделал перемычку, сейчас поменяю фильтр и моторчик печки
Klassikovod Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Чет не совсем понял...но если реостат ( т.е. сама крутилка что ли горит?) так это может нагрузка на него с мотора идет? Не проверяли нагрузку? Может какая обмотка коротит?
BAMBIZON Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 всем привет, есть такая проблема, горит постоянно реостат! меняю на шнивовский, через двадцать минут сгорает!. памагите шо делать, уже гора реостатов лежит!!! двигатель печки меняй межвитковое замыкание.берет на себя нагрузку.в данной цепи резистор самое слабое место вот его и вышибает замена фильтр салона ничего не даст проверенно.
Klassikovod Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) двигатель печки меняй межвитковое замыкание.берет на себя нагрузку.в данной цепи резистор самое слабое место вот его и вышибает замена фильтр салона ничего не даст проверенно. Именно про это и говорил)))) но старался без таких слов ,как межвитковое замыкание, дабы не пугать сразу такой страстью))) Ну смотря какой фильтр. Хотелось бы узнать....а при чем тут фильтр? Или это такой местный юмор? развеселило! Изменено 16 января, 2013 пользователем Klassikovod
POTAP 123 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Да юмор простой ,забитый наглухо фильтр,нет потока воздуха,горит резистор от перегрева,фото фильтра с машины у которой крякнул резистор.
Klassikovod Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Ничего себе юмор....такого еще не видел что бы до такого доводили машину. Спасибо за инфу! Уж хоть и чудеса ,но знать буду о таком.
sheh Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 виновен моторчик, попробуй покрути его рукой, наверняка с усилием будет крутится
vitek Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 по всей вероятности проблемы с втулками (подшипниками скольжения) электродвигателя .
димончик Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Ничего себе юмор....такого еще не видел что бы до такого доводили машину. Спасибо за инфу! Уж хоть и чудеса ,но знать буду о таком. Не понятно что удивительного....Наглухо забитый фильтр с выбитым тепловиком сопротивлений-обычное дело.
Klassikovod Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Ну я не так давно занимаюсь всеми этими вопросами и пока не видел. Ну а среди моих знакомых не было такого,что бы так доводили напишу. Обычно сколько встречал,меняют расходники вовремя.
Klassikovod Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 А мысли потом приходят... А если просто для проверки вытащить фильтр и попробовать запустить ,замерять потребление? Не палить же детали одну за другой.
ruslan_f Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Мотор виноват, Новые идут на втулках уже, на подшибниках не выпускаются уже.
spp73 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Мотор виноват, Новые идут на втулках уже, на подшибниках не выпускаются уже. втулки- они и есть подшипники скольжения, и в основном втулки и стоят , только в некоторых применяются подшипники качения редко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти