Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет, есть такая проблема, горит постоянно реостат! меняю на шнивовский, через двадцать минут сгорает!.

памагите шо делать, уже гора реостатов лежит!!!

Опубликовано

Фильтр салонный поменять,может ему тупа охлаждения не хватает,или двигатель подклиневает.

Опубликовано

почитал про термопредохранитель на реостате, отрезал, сделал перемычку, сейчас поменяю фильтр и моторчик печки

Опубликовано

Чет не совсем понял...но если реостат ( т.е. сама крутилка что ли горит?) так это может нагрузка на него с мотора идет?

Не проверяли нагрузку? Может какая обмотка коротит?

Опубликовано

всем привет, есть такая проблема, горит постоянно реостат! меняю на шнивовский, через двадцать минут сгорает!.

памагите шо делать, уже гора реостатов лежит!!!

двигатель печки меняй межвитковое замыкание.берет на себя нагрузку.в данной цепи резистор самое слабое место вот его и вышибает замена фильтр салона ничего не даст проверенно.
Опубликовано (изменено)

двигатель печки меняй межвитковое замыкание.берет на себя нагрузку.в данной цепи резистор самое слабое место вот его и вышибает замена фильтр салона ничего не даст проверенно.

Именно про это и говорил)))) но старался без таких слов ,как межвитковое замыкание, дабы не пугать сразу такой страстью)))

 

Ну смотря какой фильтр.

Хотелось бы узнать....а при чем тут фильтр? Или это такой местный юмор? :emot64: развеселило! Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

Да юмор простой ,забитый наглухо фильтр,нет потока воздуха,горит резистор от перегрева,фото фильтра с машины у которой крякнул резистор.

Опубликовано

Ничего себе юмор....такого еще не видел что бы до такого доводили машину.

Спасибо за инфу! Уж хоть и чудеса ,но знать буду о таком.

Опубликовано

виновен моторчик, попробуй покрути его рукой, наверняка с усилием будет крутится

Опубликовано

по всей вероятности проблемы с втулками (подшипниками скольжения) электродвигателя .

Опубликовано

Ничего себе юмор....такого еще не видел что бы до такого доводили машину.

Спасибо за инфу! Уж хоть и чудеса ,но знать буду о таком.

Не понятно что удивительного....Наглухо забитый фильтр с выбитым тепловиком сопротивлений-обычное дело.
Опубликовано

Ну я не так давно занимаюсь всеми этими вопросами и пока не видел. Ну а среди моих знакомых не было такого,что бы так доводили напишу. Обычно сколько встречал,меняют расходники вовремя.

Опубликовано

А мысли потом приходят...

А если просто для проверки вытащить фильтр и попробовать запустить ,замерять потребление? Не палить же детали одну за другой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мотор виноват, Новые идут на втулках уже, на подшибниках не выпускаются уже.

втулки- они и есть подшипники скольжения, и в основном втулки и стоят , только в некоторых применяются подшипники качения редко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования