ps36rus Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 добрый вечер.у меня такая проблема,поменял карбюратор,газ был врезан не посредственно в сам карбюр.посоветовали не портить новый а врезать в крышку воздухана.подскажите что лучше? гбо rbc 70kw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Однозначно-лучше в карбюратор , если все сделаете аккуратно , это будет не порча , а модернизация карбюратора ))) врезка в крышку воздухана -большая вероятность хлопков из-за плохой смеси и прогара диффузоров , 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ps36rus Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Спасибо так и сделаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimmerr Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 добрый вечер.у меня такая проблема,поменял карбюратор,газ был врезан не посредственно в сам карбюр.посоветовали не портить новый а врезать в крышку воздухана.подскажите что лучше? гбо rbc 70kw у меня врезано в карб и фсё отлично и хлопков нет, а у друга пластина в середине карба дак хлопает часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Присоединяюсь к Vov4ik 21 . Врезка в карбюратор самое оптимальное и правильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русилин Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Я сам пробовал оба варианта,и остановился на пластинке в середине карбюратора , если тебе нужна тяга и большой расход, газа то врезка карбюратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) проставка сделана из очень тонкого листа и быстро прогибается. Происходит подсос воздуха. Так же не забываем, Что проставка немного толще штатной и поэтому нужно дополнительно колдовать над холостым ходом на прогреве и ускорительным насосом. А врезка засверливается в наименьшее сечение дифузора и происходит самое оптимальное смесеобразование. . Так что только ВРЕЗКА. Другое дело, что надо еще знать куда оптимально засверлиться. Изменено 15 марта, 2013 пользователем gazkovrov 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 gazkovrov - не спорь с человеком -он попробовал ОБА варианта )) а то что мастера опробовали все это на сотнях и сотнях машин ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ооооо. Извимняйте, Чето замечтался о своем о дедовском 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти