Eloi Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Авто приехало на диагностику с горящим кувшинчиком и с жалобой на потерю мощности.Диагностика показала :Уровень масла/температурный датчик-g266 ,P0598 Термостат охлаждения двигателя F265: короткое замыкание на массу ,P3335 Блок управления турбонагнетателя 1: Отсутствует сообщение . Клиент сказал что датчик уровня/температуры масла был заменен . датчик температуры на термостате тоже.Но ошибки так и висят .Подскажите куда смотреть потому что в машине для работ оооочень мало места.Мне кажется блок не отвечает из-за ошибки датчика масла. Изменено 16 января, 2013 пользователем Eloi
BAMBIZON Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) смотри проводку в моторном отсеке по ходу машины слево там жгут проводов снизу часто случается обрыв на изгибе. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем macik001
Eloi Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо завтра буду смотреть а точнее где смотреть с водительской стороны ближе к чему бамперу, салону. какой жгут прошу поточнее разжевать чукче)
BAMBIZON Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо завтра буду смотреть а точнее где смотреть с водительской стороны ближе к чему бамперу, салону. какой жгут прошу поточнее разжевать чукче) с водительской стороны ближе к бамперу.
masterok Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Маркировку мотора напиши Потрошить проводку надо ,от высокого температурного режима пересохла вся .Очень хорошая работа в хорошем авто .) А не едет она из за ошибки турбины , в аварию валится ...
052 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 А код ДВС http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.ru-RU.k02589614/34352426/3
masterok Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Имелось ввиду в шапку ,я то знаю какой там код )) так для поиска легче потом .
Eloi Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Ребята Большое вам спасибо.За поддержку .Вообшем ситуйшпосмотрел датчик температуоы и уровня масла вместе с правым дросселем сидят на одном питании на 15 преде в пдкапотном пространстве заменив пред на новый парень проездил 1 день. заехав с такой же бедой я поменял пред но как гласит закон пред сгорает последним.ну а дальше распотрашив всю проводку я заменил негодные провода и для проверки поставил 5 амперный пред вместо 15 и до сих пор катается . спасибо большое парни за развернутый ответ. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Slavik k
Eloi Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 Сгорел предохранитель поменял, сгорела проводка которая указана на фото починил проводку и теперь вместо 15 ампер 5 амперный даже не горит.
Рекомендуемые сообщения