sasha-01 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Нет зарядки, генератор рабочий, упр. возбуждением по схеме должно идти с эбу, его нет, провод от генератора до эбу целый, куда копать?
жека740 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Как генератор проверил??Зарядки постоянно нет или периодически с выскакиванием р0621?Проверь хорошенько разъем на генераторе и контакты внутри под крышкой.Ну а в целом варианта 2 либо реле регулятор либо эбу.
sasha-01 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) зарядки постоянно нет, гену снимал, провода+разъемы в норме, ошибка и контрольный индикатор зарядки сразу после запуска двс, проверял гену отцепив от эбу 8-й пин и через резистор на 12в, зарядка сразу появляется, тоже склоняюсь к эбу... Изменено 17 января, 2013 пользователем sasha-01
жека740 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Если до завтра подождешь скину карту проверки из тиса,сейчас нет под рукой,хотя на мой взгляд результат очевиден
tiamat Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 если ошибка р0621 я щас могу те карту сделать из тис2000 а вобще есть или нет ошибки и какие?
sasha-01 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 подожду конечно, по двс только р0621-08 заводится плохо, на морозе вообще не запустишь, эл.термостат не включается
sasha-01 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 проверку по тису посмотрел, проверю завтра, отпишусь
Dmitriuk Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Я думаю, с зарядкой всё ясно. Резистор можно там насовсем оставить, только подключить его нормально - не на аккумулятор а на клемму 15. Резистор от 50-ти до 100 ом. А с блоком не совсем всё понятно. Можно для начала прозвонить цепи питания и массы на разъеме блока.
sasha-01 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил
tiamat Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 проверку по тису посмотрел, проверю завтра, отпишусь с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания?
Dmitriuk Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил А без резистора не горит, что ли? В автодате нашел только схему по двиглу. Насколько я понимаю, блок двигателя связывается со щитком по CAN шине. Может быть два варианта - либо индикатор работает по информации с шины CAN, либо по информации с интегралки на генераторе. Раньше было - с интегралки, а сейчас - хрен его знает, честно говоря. С этим новыми автомобилями - чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится. Может тогда попробовать такой "экслюззивный" вариант - на D+ генератора кинуть напряжение через диод+резистор, последовательно, а напряжение взять прямо с ГР, и при этом провод со сороны ЭБУ не перекусывать
sasha-01 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания? не схожие показания с тисом именно на контакте эбу А без резистора не горит, что ли? В автодате нашел только схему по двиглу. Насколько я понимаю, блок двигателя связывается со щитком по CAN шине. Может быть два варианта - либо индикатор работает по информации с шины CAN, либо по информации с интегралки на генераторе. Раньше было - с интегралки, а сейчас - хрен его знает, честно говоря. С этим новыми автомобилями - чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится. Может тогда попробовать такой "экслюззивный" вариант - на D+ генератора кинуть напряжение через диод+резистор, последовательно, а напряжение взять прямо с ГР, и при этом провод со сороны ЭБУ не перекусывать по кану приборка с эбу общается, вообще все началось с того, что хозяин авто купил акб новый мутлу, поставил на авто и началось то одно то другое, держит акб 11,3 вольта, зарядку не принимает, я два раза управление в заряднике чинил..., другим пробовал, тепловик вышибло, думаю из-за акб эбу сдох, отдам авто клиенту, рука не поднимается на эбу чела развести, неуверен...
tiamat Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 пиши мне поможем с тем чтоб быть уверенным!! в тис2000 должно всё правильно быть если тис не кривой
Dmitriuk Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 не схожие показания с тисом именно на контакте эбу по кану приборка с эбу общается, вообще все началось с того, что хозяин авто купил акб новый мутлу, поставил на авто и началось то одно то другое, держит акб 11,3 вольта, зарядку не принимает, я два раза управление в заряднике чинил..., другим пробовал, тепловик вышибло, думаю из-за акб эбу сдох, отдам авто клиенту, рука не поднимается на эбу чела развести, неуверен... А зачем разводить - просто нормально обрисуйте ситуацию. Так и так, мол, проблема в блоке, зарядку можно сделать, но есть ньюансы .... Хотите - покупайте новый блок, хотите - можем поэкспериментировать с этим. А аккумулятор Мутлу, если он на гарантии, можно было на шею продавцу повесить, и причём, легко.
Dmitriuk Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Чтоб быть уверенным на 100%, кстати, можете зайти через диагнозу в просмотр параметров двигателя, и посмотреть, активирован D+ или нет. Если активирован, а сигнала на проводе нет - значит однозначно проблема в блоке. Можно еще попробовать через тест ИМ активировать D+. Если активируется а сигнал отсутствует - см выше. Я думаю, там или дорожка внутри блока перегорела, или драйвер линии D+ - микруха, транзистор и т.д. А блок, насколько я помню, не ремонтируется, т.к. залит по уши силиконом. Хотя, чёрт его знает, может и ремонтируется, но лично я не знаю чем безболезненно удалить силикон.
sasha-01 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 авто забрали, поехали к диллерам, всем спасибо
tiamat Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 это огромный минус что авто уехало но удачи им!!!!
alex2005 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 да, теперь из спортивного интереса хочется узнать каким способом дилеры сделают?.....Вряд ли их будет мучать совесть, если они без особых раздумий просто сменят ЭБУ, да еще заявят., что "из-за АКБ, не соответствующего рекомендациям производителя!" - была раз похожая ситуация...всегда стараются свалить на владельца, а не на заводской брак....
max drive Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) Здравствуйте уважаемые! Я понимаю тема устарела, мне очень нужна Ваша помощь. Генератор DENSO az13256929, регулятор похож по форме на VR-2121, опель астра H 2008г. не дает зарядку после замены подшипников и щеток. При включении зажигания, горит сигнальная лампа в панели, после запуска лампа тухнет, а напряжение в сети не поднимается. По мимо основного, плюсового провода(В+) к генератору подходят еще два тоненьких провода, я так понимаю для предвозбуждения. Кто то из них(D+), а третьего(DFM) вывода вообще нет на корпусе. Кто может подсказать куда они идут и какие должны на них быть напряжения? У меня на включенном зажигании, провода в воздухе, на них по нулям напряжение! Изменено 7 декабря, 2020 пользователем max drive
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 Профиль заполнить нужно полностью. Какой на автомобиле установлен мотор?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти