liberty75 Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Блок управления двиглом 3 литра. Плохая искра, на горячую не заводится со стартера, только с толкача. Ошибок по диагностике нет. Вскрыли блок там пробитая микра (на фото). Помогите идентифицировать микру, похоже она виновата. Изменено 23 июля, 2009 пользователем liberty75
avtobest Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Держи даташит. Выходит из строя из -за плохой массы кузова.По крайней мере такое было у меня. HD151005.rar Изменено 24 июля, 2009 пользователем avtobest
liberty75 Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Держи даташит. Выходит из строя из -за плохой массы кузова.По крайней мере такое было у меня. а ничего что там не HD151005 а HD151007? И чем ты заменил эту микру?
avtobest Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Мне клиент сам находил с б.у. блока. Где-то сдесь писали что вроде можно заменить в паралель три штуки 561ЛН2.
liberty75 Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Мне клиент сам находил с б.у. блока.Где-то сдесь писали что вроде можно заменить в паралель три штуки 561ЛН2. Да я и собираюсь в параллель поставить аналоги 561лн2 но расклада оригинальной микры не знаю Первое фото (покрупнее) - 151005 Второе - 4069 (аналог 561лн2) Изменено 28 июля, 2009 пользователем liberty75
avtobest Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 Сначала наверное лучше найти причину почему она вышла из строя. Отзвонить на какие ноги что приходит и куда уходит.Глянуть осцилографом какие где сигналы в момент старта. Я свои записи гляну просто давно это было.
liberty75 Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Опубликовано 28 июля, 2009 Сначала наверное лучше найти причину почему она вышла из строя.Отзвонить на какие ноги что приходит и куда уходит.Глянуть осцилографом какие где сигналы в момент старта. Я свои записи гляну просто давно это было. Причины уже давно выявлены. Можно и микру из Иркутска заказать, но долго и накладно. В принципе то много от этой микры не требуется info.doc
radio_60 Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 HD 151007 - 6 ключей с инверсией, в ЭБУ Nissan Almera использовались 4 ключа, выход на модули зажигания, один канал умер, заменил на резервный (2 канала свободных). Цоколевка м/сх. HD 151007 - вход --> выход 20 ---> 3 19 ---> 4 18 ---> 5 13 ---> 7 12 ---> 8 11 ---> 9 1 похоже +5в 6 - общий
makssik Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 HD 151007 - 6 ключей с инверсией, в ЭБУ Nissan Almera использовались 4 ключа, выход на модули зажигания, один канал умер, заменил на резервный (2 канала свободных). Цоколевка м/сх. HD 151007 -вход --> выход 20 ---> 3 19 ---> 4 18 ---> 5 13 ---> 7 12 ---> 8 11 ---> 9 1 похоже +5в 6 - общий на дату последнего поста посмотрите, что думаете не решена проблема, и профиль не мешало бы поправить
Master911 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 на дату последнего поста посмотрите, что думаете не решена проблема, и профиль не мешало бы поправить А мне его информация помогла, почему нельзя дополнить полезной инфой тему? даже если она старая?я сам неоднократно так делал и многие спасибо говорили за полезную инфу...
fim75 Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) После замены микры если так и будет то надо осцилом если есть сними сигнал с датчика коленвала и выложи,была подобная такая проблема,решилась элементарно безо всякой паутины массы. Изменено 20 июля, 2014 пользователем fim75
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти