Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

1,6 8кл


Рекомендуемые сообщения

проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы

Осцилограф, тестер форсов, газоанализатор, сканер.А компрессия не гарантирует исправность ГРМ и ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик я понимаю сегодня праздник но не для всего интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую пневмотестер клапана и проблемы ГБЦ определяет без проблем http://www.mehanika.ru/forums/column/pnevmo/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-13.5 это большая разница. Закапайте масла моторного кубика 3 где ниже компрессия потом замерьте компрессию если больше чем на 2 очка не поднимится то клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы

А с чего вы решили что пропуски обязательно из-за компрессии? Куча вариантов может быть - ВВ провода, свечи, подсосы воздуха, неправильное смесеобразование, форсунки, и т.д. и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую пневмотестер клапана и проблемы ГБЦ определяет без проблем http://www.mehanika..../column/pnevmo/

проблемы с ГБЦ - да, а вот поджатый на 0,05-0,10 мм клапан - нет, т.к. клапан выходит на нормальный тепловой режим только под нагрузкой. на незапущеном двигателе он может быть плотно закрыт. и даже можно запустить ДВС, и он будет хоть полчаса нормально работать на ХХ. Но стоит прокатиться, остановиться для входа ДВС в режим ХХ и уже пойдут пропуски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такая часто бывают именно с 1,6 8кл пропуски воспломенения допустим по 2цилиндру искра в норме впрыск тоже короче отправляю к мотористам на регулировку клапанов хозяин машины типо недавно регулировал уезжает к мотористу с притензиями тот с пеной во рту доказывает мне что все гуд манипулируя компресией типо везде 13 13,5 иногда приходится настаивать хотя в душе есть капелька сомнения на регулировку клапанов у другого моториста с условием что работу оплачиваю я если диагноз ошибочный еше пока не попадал просто интересно может у кого есть уверенные на сто методы

 

Я пользуюсь самым простым и безболезненным способом, хотя и очень поверхностно но всеже - это вакуумер на впкске на ХХ. Должно былть разряжение около -0,6ат. с легким покачиванием, не болтатся и не дрожать если нет то тогда, осцилограф и т.д.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,6 выпуск 0,35-0,40мм., впуск 0,20-0,25мм. Всего то и делов по тепловым зазорам клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно почему на 1,5 8кл пережатый клапан и тд компресия меняется а вот на 1,6 8кл не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласись держать человека приехавшего на диагностику пока остынет двигатель чтоб проверить зазоры клапанов тоже не вариант тем более летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор с радиатора (удобно иметь для таких случаев) кладется на двигатель, подключается к пуско-зарядному, и даже в жару на полное остывание двигателя уходит не более двух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаеш регулировка клапанов входит в работу диагноста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и скоко если не секрет будет стоить такая диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика и регулировка клапанов - разные вещи. диагностика ТАЗов с замером компрессии - 850, регулировка клапанов 650 + шайбы, прокладки. проверка клапанов - 0, если окажется что все в идеале. но в любом случае хоть один клапан на 0,05 поджат или прослаблен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как бываеш с такими например грм порвался на калине 1,4 с возмушениями за что платить ты ведь не починил или не встречал таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика - поиск неисправности. нашел неисправность - свою работу сделал, деньги взял. в чем проблема?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования