bellliy Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Аа спасибо! Дело в том что делали у товарища на фирме! И после оглашения цены за работу я уж думал к чертям такого товарища! Ну раз такие расценки отлично пусть будет так...=) Спасибо всем кто пытался Помочь советом! Только я так и не понял это форум для специалистов или можно в случае чего писать?
jamal01 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Аа спасибо! Дело в том что делали у товарища на фирме! И после оглашения цены за работу я уж думал к чертям такого товарища! а о количестве работы думали? это сложный вопрос, когда shit в баке....иногда жидкое стекло в бак дизеля льют....
bellliy Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Блин ну вот опять проблеммы!!! После капиталки через пару дней загорелась лампочка check! Пришел с ноутом глянул ошибки: 001 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 002 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 003 P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 Стер их! Лапочка загорелась опять после какой то поездки! Ошибки те же! Заменили броне провода заменили свечи, померили компресиию она во всех целиндрах одинакова 6. Стер ошибки! Появились снова! Мастера что кап делали говорят пока колечки не притруться компресссия норм. Из за чего может заагораться лампочка?
jamal01 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 скорее в клапанной группе проблема, после капремонта никогда не встречал компрессию в 6 бар, всегда 11-14
Snivi Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опишите всё, что делалось с двигателем при ремонте. Чтобы понять почему такая низкая компрессия.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти