neo1894 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Стоит контролер Ителма 21114-1411020-32 (прошивка заводская) Я 7.2 , есть второй контр.Автел 21114-1411020-31 с перепаиными ключами зажигания ,прошил его прошивкой I204LR57_v7.3 Виктора (Ledokol).Ставлю на авто выдаёт ошибку 0340,при удалении ошибки она тут же появляется.Ставлю заводской контроллер ни каких ошибок.Что может быть?
Yaroha Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Вероятно в "заводской" прошивке уже кто-то поковырялся и отключил ДФ. Идентификатор серийной прошивки ни о чем не говорит.. Или замените ДФ, или отключите его в новой прошивке., первый вариант предпочтительней. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Yaroha 1
abrashin.alexei Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Странно....Ошибка по датчику фаз, считайте стоковую с Ителмы и сравните с другой.... возможно писаный и правлена маска ошибок.... поидее взаимозаменяемые проги..... чую что тачка подвергалась репрогу.... надо проверить....
neo1894 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 Вероятно в "заводской" прошивке уже кто-то поковырялся и отключил ДФ. Идентификатор серийной прошивки ни о чем не говорит.. Или замените ДФ, или отключите его в новой прошивке., первый вариант предпочтительней. Врятли ковырялись распечатывали при мне.
neo1894 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 Распечатывали что??? Контроллер Ителма.
Sana Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Для репрога контроллер не распечатывается, вам что трудно подкинуть новый датчик фазы? Не выносите мозг людям
abrashin.alexei Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 ЭБУ ителма Январь 7.2 программируется без доработки.... т.е. вскрывать его не надо.... Что показывает сканер в идентификаторах это без разницы.... контрольные суммы можно фиксировать, чипованную программу замаскировать под стандарт плевое дело))))
Dmitriuk Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 А датчик фаз проверить слабо? Хотя бы контролькой светодиодной. А лучше - осцилографом. Если работает, смотрите метки грм и положение задающей шестерни ДПКВ.
Slavik k Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 проверь свой подменный на другой машине , возможно в самом мозге проблема
neo1894 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 Добрый вечер, и опять по этой теме.Обрисую суть.Машина 2110 1.6l 8v стоял контролер 21114-1411020-31 ( Я7.2),на нём сгорел ключ зажигания(транзистор) на 2-3 цилиндры.Поставил новый контролер 21114-1411020-32,новый МЗ,новые ВВ провода,поставили,сделали диагностику всё в порядке.Старый контролер перепаяли(ключ),(спасибо fox_87), и решил прошить комер.прошивкой,ставлю на машинку запускаю двигатель загорается чек (ошибка 0340 ),причём сразу.Ставлю назад новый контролер всё в порядке. Прошиваю старый контролер заводской прошивкой с ЧипТюнера,ставлю на авто -ошибка 0340.Меняю датчик-ошибка.Снимаю контролер заливаю прошивку которая в нём стояла изначально ( авто работала норм ),ставлю на авто-ошибка 0340.Снимаю, ставлю новый контролер,запускаю авто -всё норм.Может в самом контролере что нибудь параллельно с ключем "пробило". P.S. Новый контролер не хочу трогать (пытать).в прошивке ни что не отключено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти