De-nys Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Характерное шипение услышишь, если будет - меняй вакуумник 1 1
Aleksandr A Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 А ты попробуй заглушить. Только ездить, при этом, по дорогам общего пользования не стоит. А дырявый ВУТ определяется по значительному ухудшению работы двигателя на ХХ (вплоть до остановки), при нажатии на педаль тормоза.
XABK Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Характерное шипение услышишь, если будет - меняй вакуумник Не шипит Только ездить, при этом, по дорогам общего пользования не стоит. А дырявый ВУТ определяется по значительному ухудшению работы двигателя на ХХ (вплоть до остановки), при нажатии на педаль тормоза. Да вроде глохнуть не глохнет,может чуть чуть начинает подтраивать при нажатии, тормоза жесткие очень. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем XABK
(SU) Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Никуда ездить не надо, в гараже можно узнать, если троить перестанет, значит причина где то там. Только наврядли, что обедняет только в первом цилиндре. И вообще, ехал бы на диагнозу. Компрессия неизвестна, давление топлива неизвестно, там хотя бы примерно баланс форс можно сделать, подсосы искать не умеет. От наших посиделок машина не наладится. А если еще и головка криво перебрана, гидрику некуда сжиматься, то и диагносту придется попотеть.
Aleksandr A Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) А если еще и головка криво перебрана, гидрику некуда сжиматься, то и диагносту придется попотеть. Это вряд ли. При зарезанных сёдлах клапанов, мотор после прогрева, троит устойчиво. А тема, при таких вводных, на самом деле превращается в угадайку. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Aleksandr A
XABK Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Скажу еще больше, расход умеренный,машина едет бодро.
De-nys Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Цифр мы никаких так и не услышали....
XABK Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 Цифр мы никаких так и не услышали.... Ну нету компресометра, а до манометра добраться не могу, работаем как черные люди :)
донлев Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну нету компресометра, а до манометра добраться не могу, работаем как черные люди :) А модуль зажигания есть где взять подменный? Попробуй его подкинуть, очень на это похоже
nikkz Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Доброго времени суток. Собрал 1.6 мотор 16v на базе января 5.1 и столкнулся с такой проблемой, как только двигатель нагреется он начинает подтраивать, иногда жестко иногда слегка,бывает вообще все ровно работает. Если печку на 3 положение включить со светом опять начинает подтраивать...Изъятие проводов говорит о том что троит первый цилиндр,провод менял,искра ест, свечу менял... Как его победить? Был у меня такой трабл в итоге оказалась форсунка.При чем на холодную было всё ок! Троила уже на прогретом моторе.
XABK Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 Поковырявшись понял ,что это не троение,это двигатель сам подгазовывает. Шаги PXX в эти моменты хаотично меняются в пределах 40-60,признак холостого хода пропадает.Если ручками выставить PXX все нормализуется. Как это победить?
XABK Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 данные диагнозы где? какие конкретно?
nerd Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 давку топлива компрессию разрежение в впускном коллекторе ацп дмрв расход воздуха время впрыска коррекция СО и тд и тп
XABK Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) давку топлива компрессию разрежение в впускном коллекторе ацп дмрв расход воздуха время впрыска коррекция СО и тд и тп тут все данные переменные,кроме компрессии на каких режимах интересуют?Во время того как обороты плавают? СО на холостом 1.5% дальше меньше Изменено 26 февраля, 2013 пользователем XABK
nerd Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 в то время когда плавают хх 1000об\мин 3000об\мин СО-коэфициент коррекции нужен я так думаю надо к спецам ехать а то 2 страницы разговоров не очем 1
XABK Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 в то время когда плавают хх 1000об\мин 3000об\мин СО-коэфициент коррекции нужен я так думаю надо к спецам ехать а то 2 страницы разговоров не очем видел я этих спецов...
nerd Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 ты видел шиночиповшиков а от тебя инфы НОЛЬ, за две страницы так что я умываю руки
XABK Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 ты видел шиночиповшиков а от тебя инфы НОЛЬ, за две страницы так что я умываю руки Don't panic Сейчас на заправку поеду и сниму показания .
XABK Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 ацп дмрв 1000=1,0352 3000=2,0117 расход воздуха 1000=13,5 3000=30,4 время впрыска 1000=7,664 3000=5,568 коррекция СО 1000=0,996 3000=0,998 шаги PXX 1000=38 3000=70 ALF 1000=14,7 3000=14,6
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти