Frol081 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Всем Доброго времени суток! Вопрос в следующем. Расход воздуха по Дмрв-24кг соответсвенно расход топлива 2,2л/час!!!! ДМРВ СИМЕНС 20.3855 проверили 10штук на другом таком же авто все исправные!!!! БЛОК новый подкидывали без изменений. Фильтр воздушный новый свечи катушки вся высоковольтная часть новая свечи с резистором датчик фаз новый ставим новое тоже самое, ставим на такую же машину рядом ДМРВ-16кг. Не пинайте сильно я только учусь в чем может быть дело? до этого стояло газовое оборудование его выкинули Оставили штатную заводскую систему КМПСУД. Пожалуйста помогите очень хочется разобраться и не потерять клиента. двигали угол зажигания программно показания дмрв меняются до 16кг но не сохранятся в энергозависмой памяти почему-то. Прога пишет сохранить сохраняем но они не сохраняются. надо доработать блок? или всё гораздо проще кислородник не меняли заказали новый ждем. соотношение воздух/топливо-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Смотри метки ГРМ и демпфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 24кг это на скольких оборотах? С неисправным датчиком температуры тоже такое может быть, обороты становятся выше и пожалуйста 24 и 34 может показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol081 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 24кг это на скольких оборотах? С неисправным датчиком температуры тоже такое может быть, обороты становятся выше и пожалуйста 24 и 34 может показать Обороты 800/840 хол/ход 24кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 ничего не нашел про регулировку клапанов. эти движки менее прихотливы к регулировке клапанов чем 4216 с микас 10.3, но все-таки эту процедуру иногда надо проводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol081 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 ничего не нашел про регулировку клапанов. эти движки менее прихотливы к регулировке клапанов чем 4216 с микас 10.3, но все-таки эту процедуру иногда надо проводить. клиенту машина нужна с утра до вечера никак не доедет до нас мы хотели посмотреть клапана, но он решил отложить процедуру и заехать попозже, пока ждем, когда обьявится. Спасибо большое за советы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Смотри метки ГРМ и демпфер. А причем демпфер?Метки посмотреть там тоже не из легких. Может для начала посмотреть на разъеме ДМРВ плюс и минус. Вообще на этих машинах проводка обычно доведена до ручки. И массы проверить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewsha Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Может изменили перетечку по дросселю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Всем Доброго времени суток! Вопрос в следующем. Расход воздуха по Дмрв-24кг соответсвенно расход топлива 2,2л/час!!!! ДМРВ СИМЕНС 20.3855 проверили 10штук на другом таком же авто все исправные!!!! БЛОК новый подкидывали без изменений. Фильтр воздушный новый свечи катушки вся высоковольтная часть новая свечи с резистором датчик фаз новый ставим новое тоже самое, ставим на такую же машину рядом ДМРВ-16кг. Не пинайте сильно я только учусь в чем может быть дело? до этого стояло газовое оборудование его выкинули Оставили штатную заводскую систему КМПСУД. Пожалуйста помогите очень хочется разобраться и не потерять клиента. двигали угол зажигания программно показания дмрв меняются до 16кг но не сохранятся в энергозависмой памяти почему-то. Прога пишет сохранить сохраняем но они не сохраняются. надо доработать блок? или всё гораздо проще кислородник не меняли заказали новый ждем. соотношение воздух/топливо-1. Какой двигатель стоит на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А что на буханках стояло что-нибудь другое, кроме УМЗ-4213 с Микасом 7.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol081 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Какой двигатель стоит на авто? УМЗ-4213 блок микас 7.2 евро-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 УМЗ-4213 блок микас 7.2 евро-2 Сейчас попробую догадаться: прошивка 0629. Подвижки то есть в ремонте данного авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol081 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Сейчас попробую догадаться: прошивка 0629. Подвижки то есть в ремонте данного авто? Вы проницательны, точно 629! Ждем авто, хозяин в командировке на ней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol081 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Моторист зазоры (в клапанах отрегулировал) изменений нет у кого какие мысли ?????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 сколько сделал моторист зазоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Компрессия сколько?Походу пора ДР с осликом кинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol081 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 сколько сделал моторист зазоры? 0,30-0,35 проверяли щупом, а моторист делает без него на ощупь во как Компрессия сколько?Походу пора ДР с осликом кинуть? Компрессия 1ц-13; 2ц-12,8; 3ц-13; 4ц-13,2. (свечи выкручивали все провода питания катушек сняли реле бензонасоса отключили тапку впол и,,,,,,,,,,)короче вот такая компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol081 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 завтра обещал приехать будем колдовать дальше, потом отпишусь, всем спасибо!!! ПС - говорит включался индикатор "чек инджин"(проверте двигатель) со слов клиента, я ему не гаси приезжай будем смотреть , а он оно потухло само собой,звонит и говорит по мобиле нам !:)))))) ,/как в анекдоте то потухнет, то погаснет/ (говорю ему также, как в анекдоте, он говорит да так и есть!!!!!!!!! :)))))))))))) короче будем разбираться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol081 Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Регулятор давления топлива ? Что-то никто про него не вспомнил? ?? просто как предположение (подсказали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А что на буханках стояло что-нибудь другое, кроме УМЗ-4213 с Микасом 7.2? Да, ставили ЗМЗ-409, воздушный фильтр вынесен в салон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти