Bezdar Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Добрый день! История следующая:а\м Элантра 2003 г.в мотор G4GC 2.0 акпп F4A42 Был удар при переключении со 2ой на 3ю передачу при плавном разгоне (если разгон в "тапку" то удара нет,переключает очень плавно,и летом,если поездить минут 30-40 начинала работать нормально)Ошибок не было,в аварийный режим никогда не падала...С донора были поставлены датчики входящих выходящих скоростей,положения дроссельной заслонки-без изменений. По случаю была куплена другая акпп,переставил-все тоже самое... Моя акпп была переставлена на другой а\м и там работает замечательно... Посоветовали прозвонить шлейф и поменять TCM (есть в наличии,точно рабочий,мог поменять) Так вот...заковыка в том,что не могу найти блок TCM нигде.Вчера разобрал пол а\м,снял торпеду,пол.Нету!Нашел только блок управления Сименс с 2мя разъемами SIMK 43 5WY4145F номер на блоке 39102-23170 и 39130-23170.Прозвонил разъемы с акпп и эбу,из 25 контактов с всех датчиков на блок приходит 18 в малый разъем.Все твердят,что должен быть блок акпп Kefico и обязательно отдельный....Я не параноик...смотрели в троем-нет там больше никаких блоков...все провода идут в одном жгуте к блоку Сименс... Так вот,вопрос:может ли один блок управлять и двигателем и акпп??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirVK Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 на hyundai чаще всего блок tcm и pcm вместе кроме последних и то чаще дизельных.посмотри может здесь быть tcm.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezdar Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 на hyundai чаще всего блок tcm и pcm вместе кроме последних и то чаще дизельных.посмотри может здесь быть Спасибо,но нет его тут.Эбу двигателя стоит так же,реле так же...а вот эбу акпп нет...и разъемов C86-1/2/3 нет.Закралось подозрение,что авто переделано с механики на акпп...но по вин коду выходит GLS и с акпп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirVK Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 у тебя машина конец 3 начало 4 года на блоке разьем тот что меньше идет на коробку скрин что-то зделать не могу там четко видно на схеме вот ответ на твой вопрос.тут четко видно что автомат и моторник одно целое.их собирали все кому не лень и каждый по-разному)))) Doc1.rar 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezdar Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Спасибо за ответ.Тогда почему мне все доказывают,что Мицубиши имеет свой блок управления акпп?Говорят он не перешивается...нет таких прошивок...Я уже отчаялся решить проблему с акпп. Укажите место жительства в профиле!Пока не поздно! Изменено 5 февраля, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirVK Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо за ответ.Тогда почему мне все доказывают,что Мицубиши имеет свой блок управления акпп?Говорят он не перешивается...нет таких прошивок...Я уже отчаялся решить проблему с акпп. А причем тут митсубиши?если ты думаешь что ето одно и тоже ты ошибаешся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezdar Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Потому что мотор на Элантре у корейцев G4GC-это 4G63 MMC с Галанта 97 года....У них даже начинка мотора одинаковая.И акпп MMC стоит.Поэтому все и говорят,что должен быть отдельный блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти