Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Где он конкретно в моторном отсеке ? Если это разьем блока BCM то он жив и здоров !

Изменено пользователем megaelectrik
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну как ты не поймёшь, разъём 54/3.1 это разъём соединения блоков ABS и CEM , он находится под нагнетательной камерой в желобе. Надо снимать дворники стеклоочистителя, он большой квадратный,там много проводов, схема у тебя уже есть,разводка проводов тоже есть.Успехов!!!

 

 

 

Изменено пользователем aleks10
Опубликовано (изменено)

Разобрал всё ! добрался до разъёма который под крышкой там все чисто ! В желобе было много грязи все провода были под слоем земли. Причина пока не найдена я все равно склоняюсь к BCM .

Изменено пользователем megaelectrik
Опубликовано

У меня тоже в разъёме чисто было , но косяк там был, я их поразъединял , не чистил не брызгал ни чем, соединил и уже год ОК. А тоже грешил на разъём ABS

Опубликовано

Да это все понятно ! вот только мне от этого не легче Кто то говорил что чинит блоки BCM не VOLVO Узнать что там делали .

Опубликовано

А не в изоляции проводов проблемма? Говоришь грязь,сырость. Если контакты чистые а связь с блоком то есть то нет.Я по своему случаю вспоминаю там не один разъём прерывает цепь ABS и CEM там ещё общая точка соедининия есть смотри всё.

Опубликовано

Как можно проверить кан на наличее помех, по описаниям из VIDA блок перестает работать при появление помех в шине данных . может мультиметром можно празванить ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Прерывающий резистор

 

Чтобы не допустить появления электрических отражений и помех в контроллерной локальной сети, имеются прерывающие резисторы, которые перемыкают кабели CAN H и CAN L. Один в каждой конечной точке как на стороне высокой, так и низкой скорости сети. Сопротивление каждого прерывающего резистора составляет 120 Ом.


  • Прерывающий резистор контроллерной локальной сети высокой скорости расположен в модуле управления тормозами/модуле управления ABS и в модуле управления двигателя или в модуле электронной дроссельной заслонки. В моделях без модуля электронной дроссельной заслонки прерывающий резистор находится в модуле управления двигателя

  • Прерывающие резисторы для контроллерной локальной сети низкой скорости находятся в верхнем электронном модуле и в заднем электронном модуле.
     

 

Оба прерывающих резистора создают параллельный контур. Упомянутые резисторы могут быть измерены при определенных условиях:


  • Когда контроллерная локальная сеть исправна, сопротивление в сети составляет приблизительно 60 Ом

  • При наличии разрыва цепи в проводке сопротивление в сети составляет приблизительно 120 Ом

  • При наличии короткого замыкания между кабелями связи сопротивление в сети составляет приблизительно 0 Ом.
     

Опубликовано

CEM внутри смотрели?Там 2 платы,частяком бывает,что образуются окислы на одной из низ.Одна покрыта лаком,вторая нет...Оттуда могут рости ноги,раз жгут в грязи.

Чтобы проверить,необходимо демонтировать СЕМ.Снять крышку и разъем под капотом,и фиксирующие болты под рулевой колонкой слева.

Опубликовано

15 и 11 контакт блока сопротивление 120 ом 29 и 25-60 ом Провода от 15 11 контакта пошли в салон на ,блоке CEM закреплен разьём через него провода пошли по порогу на зад ! блок CEM в идеальном состоянии нет ни окислов ни трещин ! Куда идет шина CAN по порогу ???

Опубликовано

Решил проблему !!! Жгут на задний мост перетерся в районе топливного бака бака . Can от BCM 15-11 идет прямой наводкой на задний мост !

Опубликовано

Поздравляю!!! Победил!!!Так им этим вольвам,в следующий раз пусть думают как нам мозги пудрить!!!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня та же беда абс не выходит на связь сопротивление на BCM 15-11, 120 хотя по правильному должно быть 60 где собака зарыта????

Опубликовано

А какая у ВАС машина ?

Каким прибором диагностируете ?

Присутствуют еще какие ни будь ошибки?

Ели ВЫ уверены ,что сопротивление измеряете там где надо , со снятым разъемом ,именно в ABS со стороны блока 120 Ом ,то собака именно там и зарыта.

Опубликовано

А какая у ВАС машина ?

Каким прибором диагностируете ?

Присутствуют еще какие ни будь ошибки?

Ели ВЫ уверены ,что сопротивление измеряете там где надо , со снятым разъемом ,именно в ABS со стороны блока 120 Ом ,то собака именно там и зарыта.

Машинка Volvo xc 90, диагностировать пытаюсь КТСой Бошевской, по другим блокам ошибок не видно, а на панели горит противозанос. На диагнозу не выходит именно блок BCM. Провода мерию именно с одетой фишкой...
Опубликовано

Все фишки одеты, а сопротивление в шине все равно 120 Ом, хотя должно быть 60.. В каком блоке стоит второе сопротивление, может на заднем мосту???

Опубликовано

Какой год у вашей машины ,можно только догадоваться .

Скрины схем соответствуют Volvo XC 90 2009год.

Если дадите более полную инфу по машине,смогу помочь схемами.

Вам нужно отдельно померить сопротивление на CEM и BCM.

Эти блоки имеют по отдельности рабочее сопротивлени по 120 Ом,а парралельно 60 Oм

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Опубликовано

Прошу прощенья год у машины 2007, 4,4l На BCM сопротивление 120 Ом, а на CEM контакты вообще никакого сопротивления не имеют и паралельно если шину мерить всё равно получается 120 Ом. CEM успешно снял и разобрал внутри ничего криминального не видно, всё сухо и чисто...Весь жгут достал до заднего моста все провода в идеале..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования