Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
Ну не знаю, 2 года "пихаю" универсальные зонды-сам их же ставлю-еще ни разу геморроя не было.

Посмотри на упаковке где сделали этот зонд????

да где там уже посмотришь... пару лет уже прошло. но с наклейкой, с голограмкой кажется - ну короче как настоящий. да, собственно, я и сейчас абсолютно такие же ставлю, только обжимка и термокембрик, а не бошевский соединитель. и работает все долго и счатливо. в отличие от китайского мобилетрона и прочей туфты, которая имеет свойство дохнуть прямо в процессе проверки нового зонда - вот он начал прогреваться, вот пошел работать, хорошая амплитуда, хорошие фронты, и вот амплитудка все меньше, меньше.... издох, родименький.... а боши - ну два или три случая были, когда где-то в течение месяца возврат. симптомы - аналогичные, пробой подогрева на сигнал, повышенное выходное напряжение на сигнальном проводе при подключенном подогреве. два случая - точно стоял бошевский соединитель. не исключаю и совпадение, конечно...

  • Ответов 96
  • Просмотры 33,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень

  • 2: partisan & Gari & walera77 А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 пров

  • редактировать не могу, поэтому: ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с э

Изображения в теме

Опубликовано

Привет всем . Давайте поделимся опытом кто как борется с лямдиками. Приехал мерс компресор. Ошибка нет активности 1 датчика (до катализатора) сняли, а там широкополосник. Оригинал 8000 руб. Поставили с ауди за 3000, все окей. Столкнулись с датчиком который работает не по напряжению, а по силе тока. Авто шкода 1.4.

Опубликовано

Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?

Опубликовано
Начало самой темы какое-то напряжённое, что-ли... Что значит "борется"? Может сначала почитать про них?

 

+100 И что значит все окей .Завел и уехал это еще не есть гуд.

Опубликовано

Широкополосники все токовые. Сигналом служит ток накачки до рабочего на данный момент напряжения

Опубликовано

ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2

Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,

но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.

057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а

351-50тугриков.

А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?

Опубликовано

Спасибо за информацию. На семерках стоят лямдики фирмы дели, которые стоят от 1600 до 2000 р. На десятках-ФИРМЫ БОШ. Цена стала на них от 850 до 1200. Есть возможность ставить на семерку.

Опубликовано
ЦЫтата 0 258 007 057 - это широкополосный лямбда-зонд типа Bosch LSU 4.2

Широкополосные лямбда-зонды Bosch с другим каталожным номером так же можно применять,

но только при условии что тип зонда - LSU 4.2.

057 зонд снят с производства заменить моно 014 или 351.Для примера цена 014-100тугриков а

351-50тугриков.

А можно же было попробовать откалибровать для начала. В мануале что написано раз в три месяца или т.км.?

Что значит откалибровать?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На сегодняшний день нет дешёвых широкополосников замены пока нет тоже никакой поэтому надо крепиться и покупать оригинал!!!!!!!Они и придуманы для того что-бы мониторить состав смеси онлайн а не только (старые по напряжению)при стехиометрическом составе смеси лямда=1.Старые не укладываются в евро-5 поэтому придумали новые называются они AF-sensor(ами) обычно идут 5ти проводные ток до 5mA как в положительную так и в отрицательную сторону в зависимости от состава.Если интересна подробная инфа то пишите и не стройте велосипед :post-1:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У Тоёты 4-х проводные , а дешевых и "завтра" не будет , сложна технология )

  • 1 год спустя...
Опубликовано

+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

изучил мат. часть

 

1 — металлический корпус с резьбой;

2 — уплотнительное кольцо;

3 — токосъемник электрического сигнала;

4 — изолятор (керамика);

5 — жгут проводки;

6 — уплотнительная манжета проводов;

7 — токо про водящий контакт цепи подогрева;

8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;

9 — спираль подогрева;

10 — керамический наконечник;

11 — защитный экран с отверстиями для выхлопных газов.

 

 

А теперь объясните зачем это нужно??? 8 — наружный защитный экран с отверстиями для атмосферного воздуха;

 

http://electroscheme.org/850-lyambda-zond.html

1242739472_lyambda-zond_1-2-3.jpg

Опубликовано

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

Опубликовано

Не подскажет ли кто, как сымитировать подогрев лямбды, а то ошибка постоянно вылазит?

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

Опубликовано

резистор 50-200 Ом вполне успешно справляется

А мощность резюка какую брать?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А мощность резюка какую брать? Поставь обычную релюху и все будет работать А сейчас по поводу ДК провода паять нельзя так-как по скрученным проводам к датчику поступает воздух и пайка может его перекрыть Я соеденяю провода трубочкой (медь латунь сталь) без разницы А года 2 назад у нас появились (универсальные) ДК так в коробке уже лежат соеденительные трубки. Всех С НОВЫМ ГОДОМ

Опубликовано

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

Опубликовано

Вот тут вы не правы.

Опубликовано

Вы что несете? Какой воздух идет по проводам? Книжку откройте по кислородным датчикам. Паять можно и нужно, это мое мнение. Посмотрите схему кислородного датчика, и все станет на свои места.

если мне не изменяет память, то это именно фирма бош не разрешает паять, а предписывает именно обжимать или использовать их соединители, и утверждает что по проводам идет воздух. и даже приводились где-то выдержки из их документации. а то что по проводам воздух действительно идет - доказано и экспериментально, дымогенератором.

 

вопрос, правда, насколько сильно в результате пайки ухудшится "пропускная способность" проводов... но в любом случае - паять эти провода долго и муторно - паяются они плохо, а значит с кислотой, а ее сложно вымыть потом, а если не вымыть - то сожрет провод.... а обжимать - быстро и надежно. скажем так, я обожму все провода, пока паяльник будет прогреваться ;)

Опубликовано

Спаял много ЛЗ без кислоты-главное зачистить получше.

Опубликовано

Паяйте парни, паяйте. Нам больше работы будет :)

 

Может вы и правы, на счет смещения в обогащеную смесь, но при наливание бензы в разьем, то между контактами проктический КЗ как в воде 220в. Так что про обогащение смеси понятно.

 

Бензин в разъеме - Это КороткоеЗамыкание ??

Изменено пользователем Mik63

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.