freker Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 вот я и задаю вопрос чем и как слить дамп если что я могу купить прибор это не проблемма
shadows Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Покупаешь программатор,например оранж5,вскрываешь панель приборов находишь епромку и читаешь
freker Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 А без вскрытия приборки ? Через K-line чем лучше?
jonchi Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 А без вскрытия приборки ? Через K-line чем лучше? ну если командер 1.4 не тянет файл через дырку, то это авто произведено уже после 06.06. ...в даном случае дешевле и правильнее будет пойти к тому кто имеет боле-менее нормальный прогер, и немного мозгов, и вычитает еепром. ...не в обиду канеш, но судя по постам, уж пусть лучше каждый занимается своим делом. я к примеру если ремонтирую электронику и электрику, то масло, фильтра, саленблоки, шаровые...... и ТД я не меняю, хотя тоже могу, и свою машину 2дня назад отдал менять масло с фильтрами, тем людям которые это делают.
www23 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 А без вскрытия приборки ? Через K-line чем лучше? ну например абритусом
Sergeii Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Вот тебе прогер на всю оставшуюся....., правда работать надо руками, а не через "дырку"
freker Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 А командером 1.4 с оригинальным шнурком не возьму? Просто супер вагом сегодня проверил на пассате б5 пишет ключи влёт а транспортёра не хочет
freker Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 ну если командер 1.4 не тянет файл через дырку, то это авто произведено уже после 06.06. ...в даном случае дешевле и правильнее будет пойти к тому кто имеет боле-менее нормальный прогер, и немного мозгов, и вычитает еепром. ...не в обиду канеш, но судя по постам, уж пусть лучше каждый занимается своим делом. я к примеру если ремонтирую электронику и электрику, то масло, фильтра, саленблоки, шаровые...... и ТД я не меняю, хотя тоже могу, и свою машину 2дня назад отдал менять масло с фильтрами, тем людям которые это делают. в командере заявлены Т5 до мая 2007 я всё же на шнур свой грешу может такое быть?А на счёт чем заниматься я тоже занимаюсь диагностикои и ремонтом электрики и электроники просто ваги раньше дальше диагностики не доходило)))
maloy6170 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 А без вскрытия приборки ? Через K-line чем лучше? лень-матушка вперед родилась
freker Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 лень-матушка вперед родилась Ну да ))) И нет навыка по выпайке плюс программатора нет
jonchi Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 в командере заявлены Т5 до мая 2007 я всё же на шнур свой грешу может такое быть?А на счёт чем заниматься я тоже занимаюсь диагностикои и ремонтом электрики и электроники просто ваги раньше дальше диагностики не доходило))) ...а как её то ремонтировать не имея хотябы одного боле-менее нормального прогера, можно сказать почти все блоки имеют еепром, и довольно часто приходится их переписывать по тем или иным причинам.
www23 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 А командером 1.4 с оригинальным шнурком не возьму? как он может быть оригинальный если последняя версия его ABRITES Commander for VAG 17.1
shadows Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Немного подождать,и "бритоголовые братки" начнут нервничать,и авто видимо придется выкупать
freker Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 как он может быть оригинальный если последняя версия его ABRITES Commander for VAG 17.1 Я говорю что у меня вообще очень старый шнурок собраный своими руками работает с вазовской старой прогой и ваг комом с командером подкапотника пин и епром дёргает а с приборки глючит вот и вопрос изменит ли ситуацию заводской шнур ...а как её то ремонтировать не имея хотябы одного боле-менее нормального прогера, можно сказать почти все блоки имеют еепром, и довольно часто приходится их переписывать по тем или иным причинам. Почему прогера нормального нет? Просто для вага нет есть комби лоадер для ваза и некоторых иномарок есть по5 и по4 есть лексия оригинал опком в конце концов)))
Sergeii Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну ты правда смешной....Програматоры не для марки машины...Или поизучай эту тему или отдай твой вопрос решить тому, кто умеет....
freker Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну ты правда смешной....Програматоры не для марки машины...Или поизучай эту тему или отдай твой вопрос решить тому, кто умеет.... Да для микросхем прогера у меня нет но ведь должен же быть другой путь?
powernil Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Да для микросхем прогера у меня нет но ведь должен же быть другой путь? Ему про Фому,а он про Ерему!!!!! Самый верный путь отдать тому у кого все есть и кто знает как делать
OalikO Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалко, на форуме нет суицидного смайлика.
freker Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 У меня такое чувство что все на форума родились прямо с прогерами и знаниями как всё делать ))) Ему про Фому,а он про Ерему!!!!! Самый верный путь отдать тому у кого все есть и кто знает как делать Если я сам не разберусь то какой у нас тогда сервис просишь вас обьяснить а вы всё не то советуете))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти