Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi 80 B4 1994 ABK 2.0


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. я новичок в диагностике и столкнулся с такой вот проблемой, помогите кто чем сможет.

Авто заводится, прогревается, обороты плавно понижаются там есть клапан хх, вроде работает всё

прекрасно да только какие то провалы. работает ровно -> потом как будто захлёбывается, снова набирается сил ->

работает ровно. Периодичность таких провалов в хаотичном порядке как мне кажется. Подключился я васей 11 11 3

покупал у car2diag Даёт две ошибки нет сигнала лямбды и датчика детонации (прикрепил логи), я стёр машинка поработала были провальчики. потом сканирую лямбда осталась детонации нет. могут ли влиять эти два датчика??

и как их проверить, знаю что нужно в измерительных величинах смотреть параметры на работающем двигателе.

обьясните как проверить эти два датчика????

просто когда смотрю васей параметры у меня чтото непонятное не порусски написано, да лучше бы по английски.

там кракозябры из букв разных. есть у меня по ваг кому в пдф где и в каких блоках что смотреть, но понять и найти что то

там нереально. как решить эту проблему с языком??? помогите. (скрины привязал)

толи машина такая старая, то ли ещё чего. винда 7 стоит

и есть ли вообще адаптации какие нибудь на таких авто а то в каналах ничего нет???

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Log-Log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер херню полную несет. Нет там по моему таких данных в АВК вообще. Возьми лучше простой к-лайн, и попробуй бесплатной VAG COM 3/11. А еще лучше VAG Tool. Он хорошо эти авто берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pashtetsuperhero посмотри главное реле на предмет полопавшей пайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лямбде проверить питание подогрева, и сигнал тестером. если подогрев есть, а сигнал не меняется - менять нафиг. ну и главное реле с номером "30" пропаивать. стоит под рулем, обшивку снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил только пока ДМРВ. Проверял по инфе с эльзы 2.5. Проверил первым делом 5в управление - есть.

Потом как написано 2 и 4 ножка завожу работает на холостых показывает от 0,5 до 1,5в , начинаю открывать заслонку

сигнал растёт всё отлично не привышая максимальный сигнал 4,5 в. правильно ли это????

смотрел ещё главное реле 30 под рулевой, были на плате чуть чуть подгоревшие 30 и 85 контакт. не стал пропаивать заменил б/у хорошей.

но провалы также остались. как вот клапан холостого хода обороты доконца сбавляет авто более менее прогрето работает ровно, а потом

провальчик опять работает ровно.

 

через дней десять шнурочек придёт попробую старым ваг комом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй еще фары протереть и колеса подкачать. а, еще можно поменять бензонасос, залить новый бензин, откапиталить мотор, сделать химчистку салона и т.д.

но это только если ты не ищешь легких путей. а если ищешь - то может продиагностировать датчик на который жалуется ЭБУ и поменять его, если он неисправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и ещё идеи - заменить катализатор, проверить ходовку, сделать развал и зарядить АКБ.

А главное - заполнить профиль.

были на плате чуть чуть подгоревшие 30 и 85 контакт. не стал пропаивать заменил б/у хорошей.
Судя по тому что не стал пропаивать машинка, видать, для личного пользования?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования