djl Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Может кто сталкивался с подобным: Aveo 2008, ECM MT80 корейский. Мигает светодиод иммо, машина не заводится. Прошивку иммо считал, ID ключа на месте. T300 в диагностике ключа пишет ICM ключ прописан (непомню точно как написано), ECM --- (прочерк). Пробую прописать тот-же ключ, код определяет, запускает процедуру ресета, после этого изменений не каких, но слетает ICM ID (FFFF) и в области ключей везде FF, диагностика T300 пишет что ICM Virgin. Но интересно другое - машина заводится без иммо, но при этом горит чек, ошибка p0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Я такой не один, http://www.aveoclub....showtopic=27195 такая же песня. Теперь вопрос, так отпускать, или пусть покупает ICM или ECM (тоже пока не понятно что именно)? RL56_AVEO_116RI-000004.bin RL56_AVEO_slet.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Беда то старая,свое время имики пачками менялись))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 странно что в оригинале прописан 1 ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Мне ее из другого сервиса приперли, возможно пытались уже писать Беда то старая,свое время имики пачками менялись))) А то что ECM работает с отключенным иммо, это не указывает на его неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 без иммо они так себя и ведут , Женя прав ( дилер как ни как ) , имошку смотри , возможно и замена иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 без иммо они так себя и ведут Интересный инженерный подход, а зачем тогда иммо ставили? :) И при чем тут ошибка синхры дпкв? :) После очередной прописки трансы прописались, и ICM identification появилась (правда номер другой), а вот ECM identification 00. Подскажите пожалуйста, а с ошибкой p0315 машина нормально будет ездить? Или расход (как на нексиях например) вырастет? Или например может в один прекрасный момент вспомнит что иммо должен быть и незаведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 не доработка GM видимо , по расходу хз , ездят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо! Клиент изъявил желание ездить пока так. Только жалко потерянного времени, за которое увы денег не возьмешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Интересный инженерный подход, а зачем тогда иммо ставили? :) И при чем тут ошибка синхры дпкв? :) После очередной прописки трансы прописались, и ICM identification появилась (правда номер другой), а вот ECM identification 00. Подскажите пожалуйста, а с ошибкой p0315 машина нормально будет ездить? Или расход (как на нексиях например) вырастет? Или например может в один прекрасный момент вспомнит что иммо должен быть и незаведется? Нужно было моторник вычитать, немного яснее бы стало почему она заводится)Когда у нас они были с этой бедой не разирались ,тупо меняли,и таких года 3-4 уже не видно.Хотя хочу всех обрадывать,скоро попрут каптивы и антары с кодом В0996)))GM иммо дает под замену без вопросов,но вроде нашли решение этой проблемы) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 По поводу P0315 - проведите процедуру обучения контроллера ЭСУД по определению положения ДПКВ при помощи диагностического прибора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Может кто сталкивался с подобным: Aveo 2008, ECM MT80 корейский. Мигает светодиод иммо, машина не заводится. Прошивку иммо считал, ID ключа на месте. T300 в диагностике ключа пишет ICM ключ прописан (непомню точно как написано), ECM --- (прочерк). Пробую прописать тот-же ключ, код определяет, запускает процедуру ресета, после этого изменений не каких, но слетает ICM ID (FFFF) и в области ключей везде FF, диагностика T300 пишет что ICM Virgin. Но интересно другое - машина заводится без иммо, но при этом горит чек, ошибка p0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Я такой не один, http://www.aveoclub....showtopic=27195 такая же песня. Теперь вопрос, так отпускать, или пусть покупает ICM или ECM (тоже пока не понятно что именно)? RL56_AVEO_116RI-000004.bin RL56_AVEO_slet.bin Авео красного цвета? Под капот разъем мозгов у него был зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Нужно было моторник вычитать, немного яснее бы стало почему она заводится) Читать без выпаивания не чем, а ковырять для развития сейчас увы времени нет... Авео красного цвета? Да красная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djal Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Нужно было моторник вычитать, немного яснее бы стало почему она заводится)Когда у нас они были с этой бедой не разирались ,тупо меняли,и таких года 3-4 уже не видно.Хотя хочу всех обрадывать,скоро попрут каптивы и антары с кодом В0996)))GM иммо дает под замену без вопросов,но вроде нашли решение этой проблемы) можно поподробней про каптивы, вы про c140 ( LF1, 3.0 ) ? у нас уже год катаются . пока небыло траблов. Нужно было моторник вычитать, немного яснее бы стало почему она заводится)Когда у нас они были с этой бедой не разирались ,тупо меняли,и таких года 3-4 уже не видно.Хотя хочу всех обрадывать,скоро попрут каптивы и антары с кодом В0996)))GM иммо дает под замену без вопросов,но вроде нашли решение этой проблемы) можно поподробней про каптивы, вы про c140 ( LF1, 3.0 ) ? у нас уже год катаются . пока небыло траблов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timon1976 Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 Всем привет у меня авео 2008 г эбу мт80 Ни с того не с сего заморгала лампа иммо ошибок нет в иммошнике вот это ,проводку прозвонил от иммо до моторника ключи привязываются и определяются , в иммо статус эбу моторника -нет ответа от эсуд Без фишки от иммо машина заводится ,ставлю всё на место не заводится Делал уже и привязку иммо и ключи заново прописывал ,и по дампу тоже Все блоки на связь выходят по диагнозе ,да вот когда без фишки иммо заводишь ,выскакивает ошибка 0315 не заучена адаптация дпкв адаптацию делаю ,всё успешно ,но со следующим запуском двигателя всё опять возвращается У меня уже все идеи закончились Может салкивался кто нибудь с плдобным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти