Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

djl

Активные пользователи
  • Content Count

    192
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About djl

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 02/14/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Ниссан

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    papalenya

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дмитров
  • Интересы
    Бухать и курить

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Достал пылившийся Diagun, а он не включается. Подключил через кабель, светодиод загорелся, зарядка пошла. Все равно не включается, поставил на зарядку, полностью зарядил, ситуация та же. Когда-то несколько лет назад слетала инфа в флешке, восстанавливал с помощью H-JTAG и LPT порта. Сейчас подключил, при нажатии Chek выдает ошибку. Была криво запаяна флешка, запаял поровнее, на сколько это возможно, потому что у нее ноги погнуты, сложно представить что с ней делали. Прозвонил все ноги, все ок. Подскажите пожалуйста должны ли быть все элементы в обвязке флеши? У меня отсутствуют C72, R63, R50, C71.
  2. Hyundai i40 95910-3Z300 ver2.2 Пришлось повозиться, некоторые калькуляторы и примеры в сети трут crash но при этом блок не фиксирует ошибки, даже при отключенных подушках будут отсутствовать ошибки и гаснуть srs на приборке. 95128_I40_95910-3Z300_crash.bin 95128_I40_95910-3Z300_clear_test.bin Проверено на машине, ошибки видит.
  3. BAW Fenix EDC17CV54 Нужна помощь в удалении EGR, на коммерческой основе. BAW_Fenix.rar
  4. Похожая проблема тут. В общем у меня перестал блок работать, после перепайки флеши, из-за внезапно скончавшегося резистора в сборке на 220ом, на одной из ног флеши, установка другой резисторной сборки, оживила блок. После заливки оригинального софта на новый блок, ситуация не изменилась, движок заводится, трещит, черный дым как из паровоза. Вскрыл блок на котором он приехал, от фрилендера, залил туда оригинальный софт, все заработало вроде корректно (температура, отзывчивость на педаль). Оставалось залить еепром из фрилендеровского блока в новый, это так же ничего не изменило. Склоняюсь к неисправности "нового" блока, который хозяин заказывал из Польши. Freelander_NNN500030 UNE033471.rar
  5. Приехал Land Rover Defender 2005 дизель на замену блока управления двигателем. Родной (NNN500020 UND143BDX) якобы утопил и он перестал работать (следов окисления не вижу), ему где-то поставили от фрилэндера (NNN500030 UNE033471), но что-то не так с педалью газа и ДТОЖ работает не так (со слов хозяина), он заказал из Польши еще один блок (NNN500020 UND143JV1), вроде как такой же как родной, при установке схватывает и глохнет. Иммо отключается с брелка. Launch к данному типу ECM подключаться отказывается. Сначала перенес содержимое eeprom 93C66 из родного в новый. Завелась с сильной детонацией и черным дымом, при нажатии на педаль глохнет. Перенес содержимое AM29F200 и eeprom (еще раз), даже чек не загорается и не включается подкачивающий электронасос в баке. Не уж то в процессоре MC68336GMFT20 еще какая-то нужная инфа? Или в родных дампах что-то похерено? Может кто нибудь подсказать? Возможно правильнее было в ветку по ремонту блоков управления написать... Defender_2005.rar
  6. Подскажите имеет ли значение с Антары блок или с Каптивы, если номера совпадают?
  7. Спасибо, сказал хозяину пусть ищет б/у.
  8. С блоком не было связи, проверил питания, снял и вскрыл. При подаче двух постоянных напряжений блок не запускается (потребление 0А, 3.3В нет), подал кратковременно через резистор питание на CAN-C (идет с BCM, на машине прозванивал, но сигнал не смотрел), блок запускается (потребление 0.2А, 3.3В есть), на столе связи как не было так и нет. Отдельной микросхемы CAN нет, CAN через индуктивный фильтр и резисторы идет напрямую на проц 990-9413.1B QTZ1035 ATE. Кстати отдельного стабилизатора на 3.3В тоже не нашел, походу тоже с проца. Видимо нужно приговаривать блок на замену. Подскажите в б/у блок достаточно пересадить содержимое 25080? Или SPS все равно необходим? И не совсем понятно как он выключается, потому как двадцать минут после включения подождал, он так и не выключился.
  9. Спасибо. alcom помог.
  10. Нужна помощь с ПИН-ом на коммерческой основе. 93С66 уже выпаивалась до меня, возможно ПИН по SEC будет не верный. 93c66_BCM_Almera_N16.bin
  11. Перестала глохнуть, хозяин пару дней поездил, сегодня пригонит чтоб собрал. И денег то не возьмешь...
  12. Может, можно подробнее? В разъем до меня никто не лазил, иголки не всовывал, я сам болгаркой резал крепеж. По этому я этот момент исключил. При шевелении проводов около разъема, питания особо сильно шевелил, ничего не происходит, работает.
  13. Возможно. Но как-то очень одинаково на обоих блоках.
  14. Опять начала глохнуть. Питания и массы в этот момент стабильны, проверил еще раз осциллографом. Остальные блоки ведут себя нормально, просто пропадает связь с ECU. Шина кан на ECU на месте, никаких замыканий нет, пакеты идут в противофазе. Даже и не знаю что дальше проверять.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования