Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

djl

Master
  • Content Count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About djl

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/14/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Ниссан

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    papalenya

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дмитров
  • Интересы
    Бухать и курить

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И мне, если не затруднит, скинте пожалуйста, столько денег в своё время отдал, думаю и по сей день не отбился.
  2. Может это новая версия? У меня старый MKIII. Если старая, то не подскажете где ПО брали?
  3. Может кто нибудь подскажет, кто может сгенерировать регистрацию для старого MKIII? Ни с того ни сего отвалилась регистрация, были открыты все кальки. Vidak из телемастера сказал что помочь не может, Павлу написал но письмо не доставляется.
  4. BMW E60 2003 3.0D 218hp EDC16C31. Хозяин работает в сервисе, давно жалуется на проблему, что машина не едет со старта, в плоть до того, что из ямки выехать не может. Я поставил камень под колесо, действительно, гудит но переехать не может. Он менял несколько лет назад двигатель, проблема осталась. Предыдущий хозяин машину шил, есть подозрение что в этом проблема. Кесс мне выдал такие иденты: HW 0281011224, SW 1037390908, Ктаг: HW 0281011224, SW 1037361861. На самом блоке: HW 0281011224, SW 1039S03350 и чужой vin, значит блок тоже менялся. До меня шили с разбором, на пятаках припой. Сток не на один SW не нашёл, чтоб сравнить. Может у кого-нибудь сток от родного блока есть? Или подскажет что по взаимозаменяемости совтов? Со слов хозяина на машине удалены: вихревые, егр, сажа. E60_EDC16C31.rar
  5. Не трудно когда есть чем 🙂 Кстати есть тонкость, если будет неверная КС, то каждый второй раз машина не заводится. Всем спасибо, машину сделал.
  6. Вопрос решён. Проблема была в считывателе.
  7. Может кто подскажет известные ISK для подготовки 7936 под другие машины, может что стандартное подойдет.
  8. Кто в Московском регионе может сделать транспондер под привязку для этого авто?
  9. Перевел 7936 в режим BiPhase, накачка изменилась и сообщение при попытке прописать изменилось. Раньше писало просто типа failed а сейчас по другому. Так как иммо отресечен и ключей 0, то прихожу к выводу, что 7936 нужно как-то подготавливать.
  10. Спасибо. Пока к сожалению не чем снять защиту. Но если других вариантов не останется, придётся что нибудь приобрести. Присматриваюсь к BitBox или ChipLoader.
  11. Нет, не выходит. На катушке блок с тремя проводами, плюс, минус и сигнальный. Сигнальный идёт на BCM.
  12. Иммобилайзер находится в BCM под водительским сиденьем. Только, как оказалось, при работе с ним ПИН не требуется и кто-то его до меня отресетил. В общем пытался всеми возможными пунктами (new ecm, new immo, add key, reset immo, reset ECU) прописать, выдает ошибку. Подсовывал чистый 7936. Как я понимаю без правильно подготовленного транспондера я ничего сделать не смогу? 9s12xet256_bcm_briliance_h530_2014_eep.bin 9s12xet256_bcm_briliance_h530_2014_eep_vin.bin 9s12xet256_bcm_briliance_h530_2014_flash.bin
  13. Скинул в скайп. Разъём трёх контактный. Синий провод на фото, это подсветка кольца.
  14. Brilliance h530 1.6M 2014 без keyless. Утеряны ключи. Судя по всему кто-то уже занимался, машина вся разобранная. В ME7.8.8 в 95080 все 00, судя по всему eeprom эмулирован во флэши. Подскажите пожалуйста где у неё блок иммобилайзера, всё обыскал, не могу найти. На замке висит катушка с небольшим блоком, но при отключении, иммо на связь всё равно выходит.
  15. Clip конечно бы сэкономил время, но в launch-e тоже есть функция проверки связи с картридером, но так как это китай доверия к ней не было. Но оказалось что она работает, может это кому нибудь в дальнейшем поможет. До ремонта результат был incorrect. Странно что програмисты не сделали этот тест обязательным, при каждом включении, с выводом соответстующей ошибки.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования