Процессор Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Всех приветствую. Кто сталкивался с данным авто??? АВС присутствует, механика. за приборкой-лазил, датчики колес-еще не замерял, времени не было. приборка разбирается-пипец. прошу помощи.
Процессор Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 куда и к каким проводам цепляться? авс откл. , прокатился, км и стрелка на месте. понятно, что через авс. ранее писали, что как у Логана, мотала простого генератора. я повелся, полез в приборку. куча зеленых проводов, из них-половина масса, один (зеленый)-тахометр.
olegasik Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) можеш изьяснится полно- в чем ищеш помошь, что подключал и в чем собственно говоря проблема!?какая моталка? куда она должна пойти по твоему? Изменено 22 февраля, 2013 пользователем olegasik
Процессор Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Опубликовано 22 февраля, 2013 слов нет. словоблудством может хватит заниматься??? ищу помощи у тех, кто непосредственно связан с подмотками. 1
shitra Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 куда и к каким проводам цепляться? авс откл. , прокатился, км и стрелка на месте. понятно, что через авс. ранее писали, что как у Логана, мотала простого генератора. я повелся, полез в приборку. куча зеленых проводов, из них-половина масса, один (зеленый)-тахометр. на логане тахометр с края разема 4 контакт,с того же края в том же ряду 3 контакт спидометр,если на дастере так же 4 контакт тахометр смотри соседний с ним тесть 3ий 1
shitra Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 скорее всего нужно будет делать в разрыв учитывая что сигнал генерируется блоком абс или установить вразрыв сопротвление с расчетом что амплитуда сигнала будет достаточным идущего от блока абс 1
Процессор Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Опубликовано 24 февраля, 2013 а вы взламывали эту машину или просто предполагаете? она такая умная и хитрая.
aaww Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Хитростей никаких нет.Все довольно просто (как в Логане), подключение за приборкой.В какой пин не скажу( халявщикам и водилам не помогаю).
Процессор Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Опубликовано 24 февраля, 2013 ...я не халявщик и не водила...
str76 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Тоже подключался к зеленому по схеме из книги попал на тахометр рядом белый спидометр.Врезался в него возле панели подключил моталку стрелка отклоняется при включении зажигания и тут же падает. Пробовал моталку настраивать скорость меняется, а стрелка падает.Пробовал на ходу ,только трогаешься сразу мотать начинает остановился падает и выскакивают ошибки.Может авс отключить вытащить предохранитель ,но может ошибка на авс выскочить.Подскажите
andreyauto Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 или в разрыв делать или пред вытаскивать
str76 Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо большое тебе MEMBER..пред вытащил с боку на панели авс и заработало !!!!
MrDp Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Добрый день. Я так и не понял, проблема с ABS решилась вытаскиванием предохранителя?
str76 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Пред авс вытаскиваешь, моталка начинает нормально мотать, только машину не заводи мотай на включенном зажигании
ЗСергей Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Добрый день Сегодня ставил моталку на дастер, белый провод в разрыв, суточный пробег идет, а общий на месте. Кто знает в чем причина? Такое у меня в первые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти