Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сразу оговорюсь, на сто не работаю и с иммо не приходилось иметь дело, но читал про него. Позвал одного спеца, который Т-300 подключил, он минут 30 мослал, так ничего и не выдал, он снял его и сказал вскрывай мозги и тащи прошивку. В областном центре нашёл лишь одну фирму, которая это может, как стали грузить меня и про раскриптование файла и прописку ключей везде. Пред история такова, приехал, заглушил, через некоторое время стал заводить не заводится моргает иммо и спираль, шнурок торкаю ошибка про отсутствие адаптации. Аккумулятор нормальный, стартер на себя не берёт, месяц пять назад делал кап ремонт. Иммо видит два ключа, именно слетела адаптация между блокам иммо и эбу. С эбу вытащить прошивку и вычислить пин код в принципе проблем не составит. Как определить не ковыряя лишнего, стоит иммо-2 или иммо-3, диагностируется иммо по 25 адресу, а не в панели. Посоветуйте, в моих дальнейших действиях.

 

Пятница,01,Март,2013,09:46:34:10074

ВАСЯ Версия: диагност 11.2R

Версия данных: 20110207

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

Шасси: 1K0

Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 69 72 7D

VIN: VSSZZZ5PZ4R008401 Пробег: 285960km/177687miles

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000

08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000

15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000

25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000

52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000

56- Магнитола -- Статус: OK 0000

62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000

69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

7D- Дополнительный воздушный отопитель -- Статус: OK 0000

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb

Part No SW: 03G 906 016 DG HW: 028 101 188 5

Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6092

Ревизия: 12345678 Серийный номер: SEZ7Z0D2487524

Кодировка: 0050071

Мастерская #: WSC 06402 785 00200

VCID: 6BD1C39F3145

1 неисправность:

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Об/мин: 1176 /min

Крутящий момент: 28.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 11.78 V

Бин.биты: 00101100

Бин.биты: 00000000

(нет узла): 1.0

Готовность: 0 0 0 1 1

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb

Part No: 5P0 920 822 G

Компонент: IMMO 1054

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 33611BFF29F5

1 неисправность:

02241 - Блок управления двигателя, не выполнена адаптация данных иммобилайзера

000 - -

-------------------------------------------------------------------------------

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем Alex_ka
Опубликовано

Иммо-4 и действительно не все так просто,нужны дампы иммо и моторного и с ними надо работать.

Опубликовано

Сразу оговорюсь, на сто не работаю и с иммо не приходилось иметь дело, но читал про него. Позвал одного спеца, который Т-300 подключил, он минут 30 мослал, так ничего и не выдал, он снял его и сказал вскрывай мозги и тащи прошивку. В областном центре нашёл лишь одну фирму, которая это может, как стали грузить меня и про раскриптование файла и прописку ключей везде. Пред история такова, приехал, заглушил, через некоторое время стал заводить не заводится моргает иммо и спираль, шнурок торкаю ошибка про отсутствие адаптации. Аккумулятор нормальный, стартер на себя не берёт, месяц пять назад делал кап ремонт. Иммо видит два ключа, именно слетела адаптация между блокам иммо и эбу. С эбу вытащить прошивку и вычислить пин код в принципе проблем не составит. Как определить не ковыряя лишнего, стоит иммо-2 или иммо-3, диагностируется иммо по 25 адресу, а не в панели. Посоветуйте, в моих дальнейших действиях.

 

Пятница,01,Март,2013,09:46:34:10074

ВАСЯ Версия: диагност 11.2R

Версия данных: 20110207

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

Шасси: 1K0

Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 69 72 7D

VIN: VSSZZZ5PZ4R008401 Пробег: 285960km/177687miles

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000

08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000

09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000

15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000

16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000

17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000

19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000

25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010

42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000

44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000

46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000

52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000

56- Магнитола -- Статус: OK 0000

62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000

69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000

72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

7D- Дополнительный воздушный отопитель -- Статус: OK 0000

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb

Part No SW: 03G 906 016 DG HW: 028 101 188 5

Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6092

Ревизия: 12345678 Серийный номер: SEZ7Z0D2487524

Кодировка: 0050071

Мастерская #: WSC 06402 785 00200

VCID: 6BD1C39F3145

1 неисправность:

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Об/мин: 1176 /min

Крутящий момент: 28.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Напряжение: 11.78 V

Бин.биты: 00101100

Бин.биты: 00000000

(нет узла): 1.0

Готовность: 0 0 0 1 1

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb

Part No: 5P0 920 822 G

Компонент: IMMO 1054

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

VCID: 33611BFF29F5

1 неисправность:

02241 - Блок управления двигателя, не выполнена адаптация данных иммобилайзера

000 - -

-------------------------------------------------------------------------------

передавай блоки в минск, заведем )
Опубликовано (изменено)

передавай блоки в минск, заведем )

Имеете ввиду "убить" в прошивке эбу иммо или всё же править дамп и адаптировать. Если можно, контактный телефон в личку.

Иммо-4 и действительно не все так просто,нужны дампы иммо и моторного и с ними надо работать.

Дамп моторного не проблема, но вот дамп иммо, фиг его знает иммо в панели или отдельно где-нибудь стоит. И как определилось, что иммо-4 стоит. Изменено пользователем Alex_ka
Опубликовано

Иммо в панели.

И как определилось, что иммо-4 стоит.

По году и по скринам.

Опубликовано

Имеете ввиду "убить" в прошивке эбу иммо или всё же править дамп и адаптировать. Если можно, контактный телефон в личку.

Дамп моторного не проблема, но вот дамп иммо, фиг его знает иммо в панели или отдельно где-нибудь стоит. И как определилось, что иммо-4 стоит.

заведем так как должно быть!!! см личку
Опубликовано

Иммо в панели.

 

По году и по скринам.

Сегодня на одной фирме сказали, что вытащат пин и ресетнут эбу, т.е. сделают как новый блок. Так как иммо ключи видит, то при установке блока, эбу с иммо засинхронизироваться должны сами. Возможно ли такое и смущает то, а как потом эбу будет синхронизировано с остальной электроникой, не возникнет ли проблем с круизом и т.п.

Опубликовано

Так как иммо ключи видит, то при установке блока, эбу с иммо засинхронизироваться должны сами.

Прикол не плохой): Хорошие мастера писали, вот только не понимают про что пишут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования