Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем доброго времени суток. есть вышеуказанный автомобиль проблема в следующем авто не заводится нет связи с ЭСУД (ниже прикреплен лог диагностики) со слов клиента: клиент решил самостоятельно найти ток утечки (составляет 1 А) подключил амперметр и наблюдая за его показаниями по 1 доставал предохранители из блоков предохранителей, цепь которая много ест так и не нашел, при подключений АКБ ЧЕК не загорелся включился вентилятор охлаждения двс и все авто не заводится )) сегодня время было тока снять лог, с авто не копался(авто находится за городом возможность с ним работать только в среду). так вопросы в следующем не могу определить код двигателя (в автодате 3 версий схем и не по одной эл.схема и компановка предохранителей не совпала) - думаю что клиент какой-то пред поставил не на своё место, может кто с такими же причудами встречался ДВС бенз

Log-WVWZZZ1KZ7W135401-146720km-91167mi.txt

Изменено пользователем mixer
Опубликовано (изменено)

Два часа на поправить тему в соответствии с правилами создания темы!

 

От какого пепелаца тебе схему!? То ли дизель, то ли бенз!!! Да ты хоть немного подумай!!!

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Твой мотор BSE 1.6 л бензин

Хотел схемку кинуть

Ну как обычно более двух метров не пихнуть ((

Изменено пользователем masterok
  • Upvote 1
Опубликовано

Ну виш как заипцом! Мотор опредилился, спасибо Серёге, осталось Эльзу качнуть

Опубликовано

masterok спасибо за код двс с остальным сам разбируся, наверное,

 

 

macik001 вроде все поправил по правилам проверь

Опубликовано

Ну наконец то наш форум стал пробивать сам ВИНы и автоматом править название авто в теме!!!

Опубликовано

Если включается вентилятор и нет связи с ЭБУД то первое что делать -мерить напряжение на пин 62, а также между акумом и корпусом ЭБУД.Бл такой случай. Из-за ослабленной гайки массы моторного пропадало питание ЭБУД. На этом моторе пин 62 питается не напрямую от клеммы 30, а через реле клеммы.Тут искать надо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем спасибо отсутствовал предохранитель на штатном месте (клиент клялся что их там не было ни когда). Тема закрыта

Опубликовано

как всегда , не верьте им и другим спецам , если машина приехала к вам значит они не справились . ищите и находите сами , не верьте никому . или пытки :emot64: , пока не скажут и не вспомнят под гипнозом откуда сняли и поставили .

P.S с мелким предом ясно , но в моём случае не хватало большого на 50 ампер , этих мест вообще мало под капотом и тоже никто ничего не трогал , руль тяжело стал крутится просто .

Опубликовано (изменено)

(в автодате 3 версий схем и не по одной эл.схема и компановка предохранителей не совпала) - думаю что клиент какой-то пред поставил не на своё место,

У VW часто встречаются пустые места под преды с контактами, у Audi в этом плане гараздно проще - видишь место с контактами, значит предохранитель там должен быть на 100%.

Хозяин козёл, сам не вставил (видимо потерял) сгоревший пред :mad: .

Ты был на правильном пути с самого начала :ThanxSmiley: ,

но слегка облажался, потому что не смог найти схему и идентифицировать авто -

делай выводы на будущее. :36_1_36:

Изменено пользователем shpuntik 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования