Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени столкнулся с такой проблемой

Ошибка выходит по Блоку управления I 000257 недостоверный сигнал расходомера воздуха G-70

Двигатель на ходу не развивает мощности коробка переключается с ударами во время всплывания ошибки по двигателю.

Были заменены расходомеры и свечи но безрезультатно ошибка выходит при 5000 об\мин во время движения, на холостых все в норме давление топлива в норме у кого есть какие варианты или предложения буду очень благодарен

Опубликовано

А проводка от расходомера?

 

Проводку не смотрел, еще ошибку дает время от времени по датчику температуры выхлопных газов но к нему без снятия мотора не долезть

Опубликовано

Воздушные фильтры замени. К датчику температуры не долезть, но, насколько помню, разъем от него наверху, проверь сопротивление.

Опубликовано

А проводка от расходомера?

 

Сдесь почитайте,в самом конце http://wiki.ross-tec...85/P0101/000257

В самом начале были пропуски воспламенения по всем цилиндрам с 1 го по 12-й не герметичность впускной системы не было активности лямбда датчика Б2 С2 адаптация смеси во втором блоке управления было 20% , некие диагносты приговорили на замену все катушки промывку форсунок и свечей но ничего не помогло но после замены расходомеров ушли пропуски адаптация выровнялась по обоим блокам осталась только одна по первому блоку 000257

Опубликовано

Во какие вещи выясняются. А там еще случайно не было ошибки типа рассогласования валов, или не достигнуто мах. Или мин. Показания валов, или не достоверные показания датчика РВ? Какой пробег на машине?

Опубликовано (изменено)

Во какие вещи выясняются. А там еще случайно не было ошибки типа рассогласования валов, или не достигнуто мах. Или мин. Показания валов, или не достоверные показания датчика РВ? Какой пробег на машине?

нет ничего такого не было могу скинуть результаты диагностики но только завтра сам их по десять раз пересматривал ничего такого там нет, пробег тоже скину позже

 

кто может сказать в каком канале посмотреть давление наддува

Изменено пользователем artur1984g
Опубликовано

На Бентли по всем сервисам Москвы решил пройтись...

Официалы AUDI его должны принять как своего, только марочный диск на Васю установить и в ведомом поиске неисправностей на одном дыхании.

Какой смысл брать такую машину в ремонт, в надежде на чудо?

Опубликовано

Да и на сервисе Бентли , все ремонты начинаются с графы СНЯТИЕ МОТОРА -13.5 нч = 98 тр ))))))

Опубликовано

Замена поликлинового ремня , при мне меняли 60тр , когда я еще работал у дилера ауди )))) Второй раз меняли за 40 тр , уже не снимали двигатель , но матов было ого го

Опубликовано

На Бентли по всем сервисам Москвы решил пройтись...

Официалы AUDI его должны принять как своего, только марочный диск на Васю установить и в ведомом поиске неисправностей на одном дыхании.

Какой смысл брать такую машину в ремонт, в надежде на чудо?

 

Она как раз оттуда и приехала

 

Вот что было до замены расходомеров

Документ WordPad (5).doc

Опубликовано

Вообщем нет давления наддува на первой голове по 115 каналу при 4000об\мин 980 мили бар, а по второй голове 1100 мили бар и более

Опубликовано

Снял клапан регулировки давления наддува первого ряда цилиндров, в него попала вода и его слегка раздуло может из-за морозов вообщем тему можно закрывать Благодарен за помощь aka4 за подсказку и всем кто принимал участие тему можно закрывать

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования