artur1984g Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Всем доброго времени столкнулся с такой проблемой Ошибка выходит по Блоку управления I 000257 недостоверный сигнал расходомера воздуха G-70 Двигатель на ходу не развивает мощности коробка переключается с ударами во время всплывания ошибки по двигателю. Были заменены расходомеры и свечи но безрезультатно ошибка выходит при 5000 об\мин во время движения, на холостых все в норме давление топлива в норме у кого есть какие варианты или предложения буду очень благодарен
valera Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 А проводка от расходомера? Сдесь почитайте,в самом конце http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16485/P0101/000257
artur1984g Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 А проводка от расходомера? Проводку не смотрел, еще ошибку дает время от времени по датчику температуры выхлопных газов но к нему без снятия мотора не долезть
sid2009dim Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Воздушные фильтры замени. К датчику температуры не долезть, но, насколько помню, разъем от него наверху, проверь сопротивление.
artur1984g Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 А проводка от расходомера? Сдесь почитайте,в самом конце http://wiki.ross-tec...85/P0101/000257 В самом начале были пропуски воспламенения по всем цилиндрам с 1 го по 12-й не герметичность впускной системы не было активности лямбда датчика Б2 С2 адаптация смеси во втором блоке управления было 20% , некие диагносты приговорили на замену все катушки промывку форсунок и свечей но ничего не помогло но после замены расходомеров ушли пропуски адаптация выровнялась по обоим блокам осталась только одна по первому блоку 000257
sid2009dim Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Во какие вещи выясняются. А там еще случайно не было ошибки типа рассогласования валов, или не достигнуто мах. Или мин. Показания валов, или не достоверные показания датчика РВ? Какой пробег на машине?
artur1984g Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Во какие вещи выясняются. А там еще случайно не было ошибки типа рассогласования валов, или не достигнуто мах. Или мин. Показания валов, или не достоверные показания датчика РВ? Какой пробег на машине? нет ничего такого не было могу скинуть результаты диагностики но только завтра сам их по десять раз пересматривал ничего такого там нет, пробег тоже скину позже кто может сказать в каком канале посмотреть давление наддува Изменено 4 марта, 2013 пользователем artur1984g
artur1984g Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 Какой мотор,цепь или ремень? цепь
aka4 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 кто может сказать в каком канале посмотреть давление наддува 115
shpuntik 2 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 На Бентли по всем сервисам Москвы решил пройтись... Официалы AUDI его должны принять как своего, только марочный диск на Васю установить и в ведомом поиске неисправностей на одном дыхании. Какой смысл брать такую машину в ремонт, в надежде на чудо?
ginny.kmv Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Да и на сервисе Бентли , все ремонты начинаются с графы СНЯТИЕ МОТОРА -13.5 нч = 98 тр ))))))
shpuntik 2 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Если нужно, то пускай и снимают, делов-то. ginny.kmv И, Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. (с) 1
ginny.kmv Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Замена поликлинового ремня , при мне меняли 60тр , когда я еще работал у дилера ауди )))) Второй раз меняли за 40 тр , уже не снимали двигатель , но матов было ого го
artur1984g Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 На Бентли по всем сервисам Москвы решил пройтись... Официалы AUDI его должны принять как своего, только марочный диск на Васю установить и в ведомом поиске неисправностей на одном дыхании. Какой смысл брать такую машину в ремонт, в надежде на чудо? Она как раз оттуда и приехала Вот что было до замены расходомеров Документ WordPad (5).doc
artur1984g Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 Вообщем нет давления наддува на первой голове по 115 каналу при 4000об\мин 980 мили бар, а по второй голове 1100 мили бар и более
artur1984g Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 Снял клапан регулировки давления наддува первого ряда цилиндров, в него попала вода и его слегка раздуло может из-за морозов вообщем тему можно закрывать Благодарен за помощь aka4 за подсказку и всем кто принимал участие тему можно закрывать
Рекомендуемые сообщения