POTAP 123 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 При нажатии на газ больше вроде бы было (в мастерскую поеду проверю) А сколько надо? Двигатель я так понимаю 1,5, 2.8 при прогазовке 3.2 , при пережатой обратке хотябы 4.5
Vital_Al Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Двигатель я так понимаю 1,5, 2.8 при прогазовке 3.2 , при пережатой обратке хотябы 4.5 Большое спасибо после мастерской сообщу. Двигатель 1,5 8кл.Бош 7.9.7. А правда то что мне в мастерской говорят, что БОШ сам по себе такой что машина не тянет???
Vital_Al Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Хоршо еще и шкиф проверю вдруг точно на мудрили чего нибуть!
Vital_Al Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Спасибо за советы как все проверю обязательно сообщу. Мне в мастерской говорят, что БОШ сам по себе такой что машина не тянет-ЭТО ПРАВДА?
Ustas_31 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 При нажатии на газ больше вроде бы было (в мастерскую поеду проверю) А сколько надо? давление в рампе должно быть 2.7 -2.9 при перегазовке оно должно подниматься в среднем примерно 3.2. это для двигателей 1.5л , а для 1.6 стабильное 3.8 без всяких калибаний стрелки и уменьшений давления при перегазовке. чтоб проверить производительность насоса нужно пережать обратку давление должно составить приблезительно 6 очков +- 0.5 . в противном случае требуется замена насоса.
Ustas_31 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 давление в рампе должно быть 2.7 -2.9 при перегазовке оно должно подниматься в среднем примерно 3.2. это для двигателей 1.5л , а для 1.6 стабильное 3.8 без всяких калибаний стрелки и уменьшений давления при перегазовке. чтоб проверить производительность насоса нужно пережать обратку давление должно составить приблезительно 6 очков +- 0.5 . в противном случае требуется замена насоса. да и еще посоветовал бы зделать инециализацию блоку это не повредит толька поможет .
Vital_Al Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Опубликовано 5 августа, 2009 Вчера прошил прошивкой B103ЕQ20 и посмотрели ремень вроде стало лучше, но говорят что надо ремень менять и ролик натяжной( купил ремень 3-4 месяца назад похоже ерунду продали) Как поменяю напишу.
koljan Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Спасибо за советы как все проверю обязательно сообщу. Мне в мастерской говорят, что БОШ сам по себе такой что машина не тянет-ЭТО ПРАВДА? Чушь на счет того что с бошиком машина не тянет , просто у него мат модель сложная , но при наличии качественной прошивки -совсем очень даже не плохо едет машинка.
segangk Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 давление в рампе должно быть 2.7 -2.9 при перегазовке оно должно подниматься в среднем примерно 3.2. это для двигателей 1.5л , а для 1.6 стабильное 3.8 без всяких калибаний стрелки и уменьшений давления при перегазовке. чтоб проверить производительность насоса нужно пережать обратку давление должно составить приблезительно 6 очков +- 0.5 . в противном случае требуется замена насоса. Помоему 2.7-2.9 многовато, ни разу такого не видел на ХХ. 2.4 как правило на 1.5 с обраткой при прогазовке до 3, без обратки 3.8.
POTAP 123 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Помоему 2.7-2.9 многовато, ни разу такого не видел на ХХ. 2.4 как правило на 1.5 с обраткой при прогазовке до 3, без обратки 3.8. 2.7- 2.9 в самый раз, много ешё зависит от манометра, как откалеброван.
POTAP 123 Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Помоему 2.7-2.9 многовато, ни разу такого не видел на ХХ. 2.4 как правило на 1.5 с обраткой при прогазовке до 3, без обратки 3.8. 2.7- 2.9 в самый раз, много ешё зависит от манометра, как откалеброван.
Норд Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 2.7- 2.9 в самый раз, много ешё зависит от манометра, как откалеброван. Давление топлива должно быть 3-очка на срезе форсунки.Дальше работает регулятор давления топлива(разрежение 0.6+2.4=3;разрежение0.4+2.6=3).Чем выше разреженеие, тем лучше работа мотора,меньше цикловое наполнение,меньше время впрыска .Давление без обратки 3.8 во всем диапазоне режимов.
Vital_Al Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 Чушь на счет того что с бошиком машина не тянет , просто у него мат модель сложная , но при наличии качественной прошивки -совсем очень даже не плохо едет машинка. А эту качественную прошивку , где можно найти!
Cilik Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 вот брал у диллеров чип тюнера 1.rar
sh_ruslan Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) в прошивках для боша я встречал b103eqh20, уж лучше её, чем то что в архиве. но мне кажется что дело не в прошивке Изменено 18 августа, 2009 пользователем sh_ruslan
Vital_Al Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 в прошивках для боша я встречал b103eqh20, уж лучше её, чем то что в архиве. но мне кажется что дело не в прошивке А в чем же тогда? И если можно прошивочку эту скинте плиз! Заранее благодарен.
Vital_Al Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Кстати сегодня с пацанами с сервиса прочистили дроссельную заслонку обороты перестали прыгать с 500 на 1200, а встают ровно. Тут в одной теме было то что на прошивке b103eq20 есть проблема с оборотами двиг. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Vital_Al
ivanfedorov Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Недавно приезжала 12-ка, 16 клап., 1,6. Тоже говорит не тянет, на холодную дергается, сказал ему катализатор пробить. Пробил, все отлично говорит стало. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем ivanfedorov
timka Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Кстати сегодня с пацанами с сервиса прочистили дроссельную заслонку обороты перестали прыгать с 500 на 1200, а встают ровно. Тут в одной теме было то что на прошивке b103eq20 есть проблема с оборотами двиг. А как обстоит дело с клапанами ? регулировали давно или никогда ?, форсунки проверить на предмет баланса а лутче промыть, после регулировки клапанов проверить ГРМ относительно ВМТ по фазе перекрытия, были случаи когда шпонка на РВ была со смещением и фазы не совпадали.
Санёк Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Все проверяли метки стоят правильно. проверь задающий диск дк сними посмотри не провернулся относительно шкива коленвала , у меня была такая машина не тянула тоже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти