Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
При нажатии на газ больше вроде бы было (в мастерскую поеду проверю) А сколько надо?

Двигатель я так понимаю 1,5, 2.8 при прогазовке 3.2 , при пережатой обратке хотябы 4.5

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

vasya7788

ясно

Опубликовано
Двигатель я так понимаю 1,5, 2.8 при прогазовке 3.2 , при пережатой обратке хотябы 4.5

Большое спасибо после мастерской сообщу. Двигатель 1,5 8кл.Бош 7.9.7.

А правда то что мне в мастерской говорят, что БОШ сам по себе такой что машина не тянет???

Опубликовано

Спасибо за советы как все проверю обязательно сообщу. Мне в мастерской говорят, что БОШ сам по себе такой что машина не тянет-ЭТО ПРАВДА?

Опубликовано
При нажатии на газ больше вроде бы было (в мастерскую поеду проверю) А сколько надо?

давление в рампе должно быть 2.7 -2.9 при перегазовке оно должно подниматься в среднем примерно 3.2. это для двигателей 1.5л , а для 1.6 стабильное 3.8 без всяких калибаний стрелки и уменьшений давления при перегазовке. чтоб проверить производительность насоса нужно пережать обратку давление должно составить приблезительно 6 очков +- 0.5 . в противном случае требуется замена насоса.

Опубликовано
давление в рампе должно быть 2.7 -2.9 при перегазовке оно должно подниматься в среднем примерно 3.2. это для двигателей 1.5л , а для 1.6 стабильное 3.8 без всяких калибаний стрелки и уменьшений давления при перегазовке. чтоб проверить производительность насоса нужно пережать обратку давление должно составить приблезительно 6 очков +- 0.5 . в противном случае требуется замена насоса.

да и еще посоветовал бы зделать инециализацию блоку это не повредит толька поможет .

Опубликовано

Вчера прошил прошивкой B103ЕQ20 и посмотрели ремень вроде стало лучше, но говорят что надо ремень менять и ролик натяжной( купил ремень 3-4 месяца назад похоже ерунду продали) Как поменяю напишу.

Опубликовано
Спасибо за советы как все проверю обязательно сообщу. Мне в мастерской говорят, что БОШ сам по себе такой что машина не тянет-ЭТО ПРАВДА?

 

 

Чушь на счет того что с бошиком машина не тянет , просто у него мат модель сложная , но при наличии качественной прошивки -совсем очень даже не плохо едет машинка.

Опубликовано
давление в рампе должно быть 2.7 -2.9 при перегазовке оно должно подниматься в среднем примерно 3.2. это для двигателей 1.5л , а для 1.6 стабильное 3.8 без всяких калибаний стрелки и уменьшений давления при перегазовке. чтоб проверить производительность насоса нужно пережать обратку давление должно составить приблезительно 6 очков +- 0.5 . в противном случае требуется замена насоса.
Помоему 2.7-2.9 многовато, ни разу такого не видел на ХХ. 2.4 как правило на 1.5 с обраткой при прогазовке до 3, без обратки 3.8. :rali:
Опубликовано
Помоему 2.7-2.9 многовато, ни разу такого не видел на ХХ. 2.4 как правило на 1.5 с обраткой при прогазовке до 3, без обратки 3.8. :rali:

2.7- 2.9 в самый раз, много ешё зависит от манометра, как откалеброван.

Опубликовано
Помоему 2.7-2.9 многовато, ни разу такого не видел на ХХ. 2.4 как правило на 1.5 с обраткой при прогазовке до 3, без обратки 3.8. :rali:

2.7- 2.9 в самый раз, много ешё зависит от манометра, как откалеброван.

Опубликовано
2.7- 2.9 в самый раз, много ешё зависит от манометра, как откалеброван.

Давление топлива должно быть 3-очка на срезе форсунки.Дальше работает регулятор давления топлива(разрежение 0.6+2.4=3;разрежение0.4+2.6=3).Чем выше разреженеие, тем лучше работа мотора,меньше цикловое наполнение,меньше время впрыска .Давление без обратки 3.8 во всем диапазоне режимов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Чушь на счет того что с бошиком машина не тянет , просто у него мат модель сложная , но при наличии качественной прошивки -совсем очень даже не плохо едет машинка.

А эту качественную прошивку , где можно найти!

Опубликовано (изменено)

в прошивках для боша я встречал b103eqh20, уж лучше её, чем то что в архиве. но мне кажется что дело не в прошивке

Изменено пользователем sh_ruslan
Опубликовано
в прошивках для боша я встречал b103eqh20, уж лучше её, чем то что в архиве. но мне кажется что дело не в прошивке

А в чем же тогда? И если можно прошивочку эту скинте плиз! Заранее благодарен.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Кстати сегодня с пацанами с сервиса прочистили дроссельную заслонку обороты перестали прыгать с 500 на 1200, а встают ровно. Тут в одной теме было то что на прошивке b103eq20 есть проблема с оборотами двиг.

Изменено пользователем Vital_Al
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Недавно приезжала 12-ка, 16 клап., 1,6. Тоже говорит не тянет, на холодную дергается, сказал ему катализатор пробить. Пробил, все отлично говорит стало.

Изменено пользователем ivanfedorov
Опубликовано

Кстати сегодня с пацанами с сервиса прочистили дроссельную заслонку обороты перестали прыгать с 500 на 1200, а встают ровно. Тут в одной теме было то что на прошивке b103eq20 есть проблема с оборотами двиг.

А как обстоит дело с клапанами ? регулировали давно или никогда ?, форсунки проверить на предмет баланса а лутче промыть, после регулировки клапанов проверить ГРМ относительно ВМТ по фазе перекрытия, были случаи когда шпонка на РВ была со смещением и фазы не совпадали.

Опубликовано

Все проверяли метки стоят правильно.

проверь задающий диск дк сними посмотри не провернулся относительно шкива коленвала , у меня была такая машина не тянула тоже

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования