жека740 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Всем привет!Имеем на руках AUDI Q7 2008 года ,мотор BUN, VIN WAUZZZ4L68D041384.Проблема в следующем в моторном висят ошибки 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - Upper Limit Exceeded и 008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold P2002 - 008 - Implausible Signal, Сажевый фильтр был снят и почищен,2 дня пытались запустить принудительную регенерацию по мануалу с росс-теч,но при вводе логина 10016 ,вылетает ошибка 11 сервис не поддерживается,выключите зажигание и подождите 2 минуты,попробуйте снова.температуру нагонял в 102.1 до 400 градусов но при этом температура в 102.2 не поднимается , давление поднимается до 250 mbar.В общем нужен совет что я делаю не так, либо vcds 10.6 не подходит для этих целей? прикладываю лог работы на хх. Log-WAUZZZ4L68D041384-91239.txt Изменено 10 марта, 2013 пользователем жека740
Михалыч ПВ Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Обычно Васей в таких случаях надо сделать адаптацию - прописать что фильтр новый, но при условии что фильтр реально помыт и датчик перепада G450 и трубки к нему в исправном состоянии, тогда все пройдет. Удалить ошибки в моторном и после этого возможно получится сделать регенерацию в обычном режиме. Я рекомендую посмотреть средство Tunap - помогает при промывке, но цена не слабая. http://www.tunap.com/ru/news/diesel-particle-filter-clean-instead-of-replace.html . Вроде из 5 случаев помогает 3 машинам, при условии что система ЕГР полностью исправна и сажевит забился (умер) естественной смертью. 1
жека740 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 Фильтр вымыт,а про адаптацию можно подробнее?в какой группе?
macik001 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Соглашусь с предыдущим оратором - выехал на трассу, на обочине сделал фильтр новым и сразу же регенерация. Почему не проходит запуск? Потому как загрузка фильтра критична и фильтр можно только заменить. ЗЫ Глянь на Россе функцию замены фильтра. Изменено 10 марта, 2013 пользователем macik001 1
masterok Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Думаю, что логин не походит для этого мотора где то наталкивался на инфу по этому поводу .
жека740 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) В принципе по подсказочкам нашел ,что не правильно делал,думаю завтра проверю отпишусь.А по логину,тоже такая мысль была,но порывшись в нете что то другого не нашел на авто этих годов. Изменено 10 марта, 2013 пользователем жека740
masterok Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Да не с логином в порядке всё , перепутал я .)) У тебя регенерация не запускается видимо из-за недостаточной температуры сажевого .
macik001 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - Upper Limit Exceeded А как по мне, то из-за этого. ВАС, небось, сразу выписал бы в тест план замену фильтра.Ведь изначально включается " довпрыск " а уж после начинает ползти температура. Ну и 400 - маловасто будет, там до 880 доходит.
masterok Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 У него 00:29:27 Группа 101 00000000 Бин.биты 00000000 Бин.биты 00000000 Бин.биты 00000001 Бин.биты 3) Принудительная регенерация Условия прерывания X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не достигнута --> Причина: Энергопотребители не включены, наружная температура слишком низка 1
жека740 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) а какое время разгона температуры должно быть,если я все правильно понял то при 300 должен стартануть,я в адаптациях 81-83 ничего не менял,и в боксе тяжко его разогреть,гонял на дороге а потом останавливался и пробывал Изменено 10 марта, 2013 пользователем жека740
shpuntik 2 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) При 600 стартанёт.Разгонятся может минут 10-20. И ты учитывай, что эта температура не зависит от сажевого. Изменено 10 марта, 2013 пользователем shpuntik 2 1
жека740 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Всем спасибо,сделал фильтр новым,регенерация прошла,машина уехала счастливая)))Тему закрываем!
macik001 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 А за программное удаление говорил с клиентом? ХФильтр то не вечный! Не самая плохая статья доходов! И, главное, всем хорошо!
жека740 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Олег,там 2 одинаковые машины у клиента,да и с купюрами проблем нет ,как же такого ценного ,так бездушно взять и пшык))))А так 2 раза в год с нашей соляркой вэлком)) 1
macik001 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Ну тут большой вопрос... Сколько в деньгах " два раза в год " ? А удалить фильтр - 300 уёв. Ну да, за раз и навсегда... Но всё-же... Заимев 300 баков уже можно что-то планировать... А за чистку сколько можно поиметь?
macik001 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Понял и прочитал! А расценки у вас - самое то, что доктор прописал! Нам бы такие!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти