Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

DSC_1007.JPGDSC_1015.JPG

 

Собственно выскочили вдруг у клона такие предупреждения. Я так понимаю кончили токены? Продаван заверял, что без ограничений прибор. Сталкивался кто? 

 

Нагуглил такую тему: https://yellowbend.wordpress.com/2015/08/24/kess-v2-v2-13-firmware-v4-036-downgrade-to-v2-08-fixed/ 

 

Оно?

Изменено пользователем EVK
Опубликовано

Сегодня прозвонил клон и ори. На клоне только одна ножка корпуса на земле (на фото правая верхняя), на ори все ноги звонятся на землю и сам замок тоже. Корпус в ори цельно металлический.

...благодарю. вот и еще один шажок к решению этой eeface в чинском кесе.

Опубликовано

...соединил между собой четыре ноги корпуса. Все-гуд!
Любопытно, что в чинском каждая нога звонится на отдельные массы, в том числе и процессора.

Интересно, как эта конструкция раньше работала?

Опубликовано

Скажи, всякие проходные контакты запаяны? Может не спроста их все рекомендуют заливать оловом и пропаивать?

Опубликовано

У кого был опыт работы клоном Кесс2 с блоком Bosch ME 7.6.2, автомобиль Opel Corsa D 1.4 2008г.в.? Какие подводные камин могут быть?

Опубликовано

Скажи, всякие проходные контакты запаяны? Может не спроста их все рекомендуют заливать оловом и пропаивать?

...в кесе от китайского остались только диоды, основной разъем, разъем USB и этот чертов слот карты.

Вся логика заменена, залиты оловом все отверстия.

 

Но этот слот убил меня. Заменил на оригинальный.

Опубликовано

...в кесе от китайского остались только диоды, основной разъем, разъем USB и этот чертов слот карты.

Вся логика заменена, залиты оловом все отверстия.

 

Но этот слот убил меня. Заменил на оригинальный.

На ори все отверстия залиты, но я так подозреваю, что ори делается автоматом  паяется в ванной, а китаец вручную, и отверстия им лень запаивать.:-)

Опубликовано

и что там добавилось и тд и тп, есть инфа какая нибудь?

с какой прошивкой проца будет работать?

Опубликовано

и что там добавилось и тд и тп, есть инфа какая нибудь?

с какой прошивкой проца будет работать?

Version 2.25

·         Improved onscreen message management

 

·         Implemented reading of gearbox sensor on Magneti Marelli 8GMK ECUs

 

с оригинальной прошивкой

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Почитал Peugeot 407 1.8л. 2007 гв. с марелькой на борту - читал 42 протоколом по к-линии как 2.0 (1.8 нет в списке)

Размер  смущает.. 448 кБ 

Криво почитал? Или кесс2 так их читает на пежо?

 

Вот дамп - https://cloud.mail.ru/public/LQkH/8sVNyajCA

Изменено пользователем dimaers78
Опубликовано

кесс так их считывает по ОБД - 448 кБ. Правильно  - через бут (512 кБ). Или другим программером.

Опубликовано (изменено)

Ок - спасибо!

Т.е. можно той же вкладкой ( 2.0 л.) и записать по розетке?

Изменено пользователем dimaers78
Опубликовано

Честно говоря, снял блок и в буте записал. По ОБД "поленился" - читает долго, вентиляторы крутятся. На столе и "тихо" и быстрее.  

Опубликовано

Люди добрые, может кто скинуть токены 4,036 в питере? или может есть у кого инструкция как делать. Всю ночь не спал, танцевал с бубном

Опубликовано

парни прошу поделиться рабочим комплектом 4024

я чет какойто стал применять. прошил на 4024, залил сдкарту, а ксьют мне обновила на 4036 и залочила. пришлось феном и кз через флашмаджик разлочивать. 

поделитесь пожалуйста...

Опубликовано

Люди добрые, может кто скинуть токены 4,036 в питере? или может есть у кого инструкция как делать. Всю ночь не спал, танцевал с бубном

 

можно скинуть при желании

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования