Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Поставь подменный блок и думаю вопросы отпадут сами собой .

Вот сегодня поставил из своего авто я7.2 пусть поездит день-два............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня поставил из своего авто я7.2 пусть поездит день-два............

Потом м73 вскрой, посмотри ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестер в руки и вперёд , работы на 15 секунд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня поставил из своего авто я7.2 пусть поездит день-два............

Клиент поездил два дня всё ок! (катушки не горят) расход снизился с 9.8л. на 7.3л. (смешаный по бортовику).

Теперь вопрос "гуру" этого форума:

установил назад клиенту эбу м73 (ителма) на его авто, появился баг, а именно., зависли обороты на 1150 об/мин. при этом угол зажиг. -(минус) 9 __ -5 град.

выскочили все возможные ошибки касающие рхх., моментальный расход 1.8-2.2 л/ч при 95 гр.

Перепрошивка блока ничего не даёт.

Вчём может быть причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени! чтоб не плодить еще одну тему отпишу здесь. Со слов потерпевшего :"Ехал, ехал и тут бац машина заглохла и все вырубилось, приборка потухла, ну т.д. и т.п. при повороте ключа зажигания раздается какой-то треск". машину он утащил в какой-то сервис и тамошнее чудо полезло в блок с паяльником. видимо пытались восстановить дорожки, потом ткнули на авто и повернув ключик зажигания получили хлопок и много дыма

 

По факту, диода между tleшкой и главным реле нету дорога тоже повреждена.(сейчас на работе и блок подключить к диагнозе не возможности)

У меня в связи с этим вопрос:"Стоит ли пытаться поднять блок и из-за чего такое может произойти(ну кроме кроме козы в проводке)?"

 

забыл добавить: авто Калина, 8 клапанов, блок Итэлма 21114-1411020-42

IMG_20140211_145014.jpg

IMG_20140211_145034.jpg

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже блок после тосола?? то лучше на запчасти, так как это (обезьяна с гранатой) не известно когда заглючит. Во время обгона может сыграть плохую шутку. У клиента похоже примерно так и вышло ( ехал, бах и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже блок после тосола?? то лучше на запчасти, так как это (обезьяна с гранатой) не известно когда заглючит. Во время обгона может сыграть плохую шутку. У клиента похоже примерно так и вышло ( ехал, бах и все)

по словам обладателя авто, тосола не было. следов на корпусе и на прозрачной изолирующей подкладке тоже не обнаружено мною не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по словам обладателя авто, тосола не было. следов на корпусе и на прозрачной изолирующей подкладке тоже не обнаружено мною не было

Тогда прокинь проводники в место сгоревших дорожек, и пистоны пропоять ( береш провод диаметром 0.4-0.5 просовываеш в пистон) и соеденяеш с дорожкой, это где нет дорожки у пистона и паяеш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования