Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

R270 cas programmer


viytik

Recommended Posts

Свой 270 купил на ебей.С самого начала при подключению к компу и подачи питания не было связи он постоянно пищал.Пропаял помыл плату заменил кварци микросхеми логики.Работать начинал только если нагреть атмегу.Мотороллу закрытую прочитал правильно(замок для эксперементов).Хотел стереть 080DW0.Сначала немог прочитать до конца память.Попробовал стереть.Теперь на ноге атмеги которая управляет полевиком постоянно высокий уровень.Уже и читать не хочет.Железо компом определяется дальше при нагреве.Есть подозрение что атмега из отбраковки.Может есть у кого прошивка на атмегу.Понимаю что девайс проще выбросить(скорее всего так и будет) хочется попробовать поднять.

Link to comment
Share on other sites

Rio на окте утверждает что у него есть.В личку писал ответа 0.http://www.ecuflash.ru/forum/topic/105208-r270-bmw-cas4-bdm-programmer/

Link to comment
Share on other sites

4c819888756f.jpg

На твоём такой же монтаж ? Трансформатор есть?

Link to comment
Share on other sites

  • Я свой продал за пол цены , что брал . Я остался не доволен девайсом . 35080-3 даже не смог стереть внутривенно на панели E39 .

Link to comment
Share on other sites

что ещё пробывал?

ews 9s12 без проблем . 35080VP тёр на панельке 2 минуты . Отзывы на девайс разные - уверенности по мотролам нет что не сдохнет . Как стиратель норм. Искал под 9s12 lock .
Link to comment
Share on other sites

Это не трансформатор...это читалка PCF...защита такая...

без её наличия что не работает?

Link to comment
Share on other sites

Вынь транспондер и попробуй поработать...

может я чего не догоняю :blink: про какой транспондер речь идёт? или читалка моторол чипы уже читать начала?

Link to comment
Share on other sites

На фото возле бузера не трансформатор а катушка в ней PCF7935.

короче лишние запчасти, теперь ясно

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Сегодня пробовал своим R270 внутрисхемно читать мотю 9s12DG128(1L59W) в EZS W211 ни в какую. Хорошо хоть дамп не попортил. Хотя до этого много разных моторолл ей читал и в КАСах и в панелях. Времени не было разобраться почему не прочитала, может поднимать чего нужно было. Пришлось сдувать проц.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+?

Link to comment
Share on other sites

у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+?

твой прибор, сам решай лезть или нет, гарантии никто тебе не даст

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования