Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свой 270 купил на ебей.С самого начала при подключению к компу и подачи питания не было связи он постоянно пищал.Пропаял помыл плату заменил кварци микросхеми логики.Работать начинал только если нагреть атмегу.Мотороллу закрытую прочитал правильно(замок для эксперементов).Хотел стереть 080DW0.Сначала немог прочитать до конца память.Попробовал стереть.Теперь на ноге атмеги которая управляет полевиком постоянно высокий уровень.Уже и читать не хочет.Железо компом определяется дальше при нагреве.Есть подозрение что атмега из отбраковки.Может есть у кого прошивка на атмегу.Понимаю что девайс проще выбросить(скорее всего так и будет) хочется попробовать поднять.

Опубликовано

Rio на окте утверждает что у него есть.В личку писал ответа 0.http://www.ecuflash.ru/forum/topic/105208-r270-bmw-cas4-bdm-programmer/

Опубликовано

4c819888756f.jpg

На твоём такой же монтаж ? Трансформатор есть?

Опубликовано

  • Я свой продал за пол цены , что брал . Я остался не доволен девайсом . 35080-3 даже не смог стереть внутривенно на панели E39 .

Опубликовано

что ещё пробывал?

ews 9s12 без проблем . 35080VP тёр на панельке 2 минуты . Отзывы на девайс разные - уверенности по мотролам нет что не сдохнет . Как стиратель норм. Искал под 9s12 lock .
Опубликовано

Это не трансформатор...это читалка PCF...защита такая...

без её наличия что не работает?

Опубликовано

без её наличия что не работает?

 

Вынь транспондер и попробуй поработать...

Опубликовано

Вынь транспондер и попробуй поработать...

может я чего не догоняю :blink: про какой транспондер речь идёт? или читалка моторол чипы уже читать начала?

Опубликовано

На фото возле бузера не трансформатор а катушка в ней PCF7935.

короче лишние запчасти, теперь ясно

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Сегодня пробовал своим R270 внутрисхемно читать мотю 9s12DG128(1L59W) в EZS W211 ни в какую. Хорошо хоть дамп не попортил. Хотя до этого много разных моторолл ей читал и в КАСах и в панелях. Времени не было разобраться почему не прочитала, может поднимать чего нужно было. Пришлось сдувать проц.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+?

Опубликовано

у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+?

твой прибор, сам решай лезть или нет, гарантии никто тебе не даст

Опубликовано

на сколько сильна вероятность того что касс накроется?

 

или подскажите какой прибор работает с кассами?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования