viytik Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Свой 270 купил на ебей.С самого начала при подключению к компу и подачи питания не было связи он постоянно пищал.Пропаял помыл плату заменил кварци микросхеми логики.Работать начинал только если нагреть атмегу.Мотороллу закрытую прочитал правильно(замок для эксперементов).Хотел стереть 080DW0.Сначала немог прочитать до конца память.Попробовал стереть.Теперь на ноге атмеги которая управляет полевиком постоянно высокий уровень.Уже и читать не хочет.Железо компом определяется дальше при нагреве.Есть подозрение что атмега из отбраковки.Может есть у кого прошивка на атмегу.Понимаю что девайс проще выбросить(скорее всего так и будет) хочется попробовать поднять.
bacs Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 замена атмеги , проц закрыт где бы прош нарыть?
viytik Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 Rio на окте утверждает что у него есть.В личку писал ответа 0.http://www.ecuflash.ru/forum/topic/105208-r270-bmw-cas4-bdm-programmer/
judor Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 На твоём такой же монтаж ? Трансформатор есть?
judor Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Я свой продал за пол цены , что брал . Я остался не доволен девайсом . 35080-3 даже не смог стереть внутривенно на панели E39 .
judor Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 что ещё пробывал? ews 9s12 без проблем . 35080VP тёр на панельке 2 минуты . Отзывы на девайс разные - уверенности по мотролам нет что не сдохнет . Как стиратель норм. Искал под 9s12 lock .
vovako Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Это не трансформатор...это читалка PCF...защита такая...
den5 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Это не трансформатор...это читалка PCF...защита такая... без её наличия что не работает?
vovako Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 без её наличия что не работает? Вынь транспондер и попробуй поработать...
den5 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Вынь транспондер и попробуй поработать... может я чего не догоняю про какой транспондер речь идёт? или читалка моторол чипы уже читать начала?
den5 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Вынь транспондер и попробуй поработать... АФФФТАР ТЫ ГДЕ??
viytik Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 На фото возле бузера не трансформатор а катушка в ней PCF7935.
den5 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 На фото возле бузера не трансформатор а катушка в ней PCF7935. короче лишние запчасти, теперь ясно
holocub Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Сегодня пробовал своим R270 внутрисхемно читать мотю 9s12DG128(1L59W) в EZS W211 ни в какую. Хорошо хоть дамп не попортил. Хотя до этого много разных моторолл ей читал и в КАСах и в панелях. Времени не было разобраться почему не прочитала, может поднимать чего нужно было. Пришлось сдувать проц.
Vova=zara Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+?
wow02 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+? твой прибор, сам решай лезть или нет, гарантии никто тебе не даст
Vova=zara Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 на сколько сильна вероятность того что касс накроется? или подскажите какой прибор работает с кассами?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти