ЮрийГлеб Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 БМВ 525 е39 M54 2002г. Проблема такая,когда завожу с утра чувствую что не работает 2 цилиндра...когда прогреется то они начинают работать,При движении машина потдёргивается...подключаю к inpe выдаёт пропуски по 3 и 6 цилиндру.Поменял катушки зажигания,форсунки на этих цилиндрах,компрессия 14 ровненькая.Свечи новые...Давление в рейке 3.5 Но это не помогло.Всё равно та же беда.
FAKT Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Посмотри пружины клапанов. Было такое на VW.
igorbullz Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 свечи того же калильного числа? высоковольтные провода тестером мерял? сопротивление везде одинаковое?
vanyabolg Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 проверь компресию на работающем двигателе есть ли разница между 3,6 целиндр и остальными тогда ты поймеш что кавырять дальше мотор или электронику
daemonen Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 свечи того же калильного числа? высоковольтные провода тестером мерял? сопротивление везде одинаковое? Вот,мля буду,нет там высоковольтных проводов....хоть убейте
k007yc Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 очень часто встречающаяся проблема на бмв, лечится заменой гидрокомпенсаторов проблемных цилиндров.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти