abonent1 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Читайте внимательно мое сообщение. Где в нем написано утверждение что именно эти датчики подойдут.? Теперь по датчикам. информация от Италгаза. (не из другого источника) Этот датчик от фирмы Continental идут прямо на завод Газ. Ожидаются поставки в конце сентября. никакие другие датчики от ГБО не подойдут. Так нужно теребить своих представителей . Еще информацию предоставленная спиециалистами "Элкар" (не из других источников) В порядке посупления. 1. Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо. 2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА. 3. В техподдержку выложу подборку в ближайшее время. 4. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен. 5. Про указатель уровня топлива: указатель показывает уровень бензина, если кнопка "G" отжата. Если нажата - уровень газа в баллоне. На автобусах первых партий существует проблема спаренных баллонов - поплавок упирается внутри в кусок трубы при крайних положениях. Сигнализатор типа топлива в кнопке работает в 3-х основных режимах - - редкое мигание индикатора (1,5 секунды - включен, 1,5 секунды - выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение; - частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения; - постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом. Граничные значения параметров управления: 1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин 2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с. 3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин 4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С. 5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С. 6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин 8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин. 9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек. 10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С 11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен. 12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С 13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар. 14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С. 16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар. 17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С. 18. Штатный пуск двигателя (топливо) - всегда на бензине. А это источник http://mikas.de.osg....c.php?f=2&t=412 К сожалению продолжения не последовало Так что сообщение №22 от Vov4ik 21 на второй странице этой темы. пока наиболее приемлем. ну вот всгреешь человека вроде шевелица начинает в лучшую сторону а то только высокомерие показывал Изменено 5 августа, 2013 пользователем abonent1
Ал64 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 ну прям Макаренко )))) А настраивать все ровно нечем ((((
abonent1 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 ну прям Макаренко )))) А настраивать все ровно нечем (((( без воспитания никуда не дется если альфовцев не воспитывать то они на шею залезут а что там настраивать
Vov4ik 21 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 ну прям Макаренко )))) А настраивать все ровно нечем (((( И долго еще будет нечем ,а вполне возможно и никогда . так что выбрасывайте всю эту муру и ставьте нормальный мозг (только альфу не ставьте , а то abonent достанет ))))
Ал64 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Насчет abonent это точно !!!!!Хотелось бы услышать ,кто нибудь уже переделывал ?
abonent1 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 И долго еще будет нечем ,а вполне возможно и никогда . так что выбрасывайте всю эту муру и ставьте нормальный мозг (только альфу не ставьте , а то abonent достанет )))) а зачем чтото менять если уже гбо под машину настроенно это также как и бензиновая часть получается только придётся ремонтом заниматся а подстраивать прошивками . ну а гис альфу и не думай ставит пока в аварию не попали малоли того что альфа не качественная она ещё и опасная стала
gazkovrov Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Пожалуйста про Альфу в соответствующий раздел. Давайте не будем засорять тему
abonent1 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Пожалуйста про Альфу в соответствующий раздел. Давайте не будем засорять тему Пожалуйста про Альфу в соответствующий раздел. Давайте не будем засорять тему единственный кто здесь темы засоряет это ты . люди спросили я ответил и донёс точную информацию о том что гис альфа поделка от интергазсервиса стала опасной в эксплуатации потому что иза отказа коммутатора гис альфа глохнет двигатель и можно попасть в аварию
Vov4ik 21 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 что то эта альфа и меня напрягать уже стала )) есть тут вообще модераторы ?
Ал64 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 а зачем чтото менять если уже гбо под машину настроенно это также как и бензиновая часть получается только придётся ремонтом заниматся а подстраивать прошивками . ну а гис альфу и не думай ставит пока в аварию не попали малоли того что альфа не качественная она ещё и опасная стала А за тем чтобы подкорректировать работу системы.А про гис уж хватит,разговор про омвл,так давайте и разговривать по делу)А то пропиарили его выше некуда...
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 А за тем чтобы подкорректировать работу системы.А про гис уж хватит,разговор про омвл,так давайте и разговривать по делу)А то пропиарили его выше некуда... коректировать работу газа наверно придётся также как и бензиновую через прошивки а диагностика только для ремонта
gazkovrov Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) на газелях с заводским гбо omvl проблем нету к нему подключиться любой адаптор и по в доступе в сети открытое В моем сообщении в коментарии представителя "Элкар" пункт2 "2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА." Кому верить? Сможете прокоментировать? Какой адаптер Вы имели в виду и и ПО? Изменено 7 августа, 2013 пользователем gazkovrov
Vov4ik 21 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 коректировать работу газа наверно придётся также как и бензиновую через прошивки а диагностика только для ремонта будете делать онлайн прошивки под каждую газель ? умеете писать прошивки ?есть у вас оборудование для этого ?
Ал64 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 даже без онлайника проблем выше крыши )!так-что пока остается сосать лапу?
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 В моем сообщении в коментарии представителя "Элкар" пункт2 "2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ (UMZ4216CNG/LPG). Модулем просто М12 не диагностируется, т.к. ПО для бензо-газового блока наше, а для бензинового АБИТ-ИНЖКА." Кому верить? Сможете прокоментировать? Какой адаптер Вы имели в виду и и ПО? опять покажу на твою некомпетентность к OMBL с завоской установкой можно подключиться любым адаптором для гбо на основе микросхеме max 232 а по называется OMVL 6.1.0.0 CAD будете делать онлайн прошивки под каждую газель ? умеете писать прошивки ?есть у вас оборудование для этого ? я тоже могу шутить прошивки индевидуальные не получатся ибо сейчас в гаи номер двигателя не вписывается придётся делать только одну на всех прошивку даже без онлайника проблем выше крыши )!так-что пока остается сосать лапу? с некомпетентными людьми точно только лапу
gazkovrov Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 C блоком управления микас 10.3 и отдельно стоящим газовым блоком Соглашусь полностью с вами. А вот Микас12 с со встроенной в него газовой частью - сомневаюсь.
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 C блоком управления микас 10.3 и отдельно стоящим газовым блоком Соглашусь полностью с вами. А вот Микас12 с со встроенной в него газовой частью - сомневаюсь. а вот к микас 12 бензо-газового пока АСКАН подключить
Ал64 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 abonent1 речь идет о м12 моноблок с гбо,а не м10.3 с отдельным блоком омвл,хорош флудить с адаптером и OMVL 6.1.0.0 CAD.сначала попробуй сам а потом советуй )
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 abonent1 речь идет о м12 моноблок с гбо,а не м10.3 с отдельным блоком омвл,хорош флудить с адаптером и OMVL 6.1.0.0 CAD.сначала попробуй сам а потом советуй ) флудит здесь газковров а не я к нему вопросы эти тупые и обращяй
Ал64 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 похоже у модератора сегодня выходной )abonent1не хоми,а то обычный п..ш у тебя получается....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти