ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Подскажите пожалуйсто по такому вопросу,На холодную двигатель работает без провалов под нагрузкой,как только температура доходит до 70 начинает подтраивать под нагрузкой...поменял всё!Катушки,свечи,бензонасос,поменял форсунки,Менял дмрв,дтож...Интересно что компрессия 17,это не много?
sef_eld Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Смотри тогда Эбу и проводку. и мало информации дал
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Бош 797,я её уже и перепрошил,таже беда... Что интересно ошибок нет... Может ли быть такое что при такой компрессии свечи не справляются?Пока холодная компрессия меньше и свечи работают,как нагревается компрессия увеличивается и происходят пропуски...только эбу почему то их не фиксируют...Смотрю сканматиком.
romario-1 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 .Интересно что компрессия 17 Так это у вас уже дизель. Компрессию чем мерили, не китайским манометром? Проверьте со снятой крышкой расширителя тосола, ну и элементарно могут забиться форсунки.
segun Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Бош 797,я её уже и перепрошил,таже беда... Что интересно ошибок нет... Может ли быть такое что при такой компрессии свечи не справляются?Пока холодная компрессия меньше и свечи работают,как нагревается компрессия увеличивается и происходят пропуски...только эбу почему то их не фиксируют...Смотрю сканматиком. насчёт компрессии ты прав - может не пробивать
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Мерил тремя компрессометрами!!!!Форсунки я заменил!!!С чем может быть связана такая компрессия? Свечи чистенькие,масло не жрёт
LeON 102 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) валы стоят не по меткам, вот и компрессия увеличеная в частности выхлопной на зуб позже, как вариант либо впуск раньше Изменено 27 марта, 2013 пользователем LeON 102
Ларёк Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Осталось подсосы воздуха проверить. Какие коррекции по лямбде? Пропуски может не фиксировать из за тюненой прошивки. Компрессия из за попадания масла в камеру сгорания.
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Так если валы не по меткам компрессии на оборот не будет...Да там ещё и клапана загнёт 126 мотор,там в поршнях выточек нет Кстати я и лямду поменял,уменя донор есть ставлю всё с исправной машины и прошивка родная стояла
Игорь6254 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Компресия нормальная для такого мотора. А что показывает лямда? И проверьте клапан продувки абсорбера, бывае он не закрывается и будит колбасить двигатель.
LeON 102 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Так если валы не по меткам компрессии на оборот не будет...Да там ещё и клапана загнёт 126 мотор,там в поршнях выточек нет ошибаетесь! могу скрины с постолографа выложить снятые датчиком давления, ДД там до 6кг и при неправильном вале на впуске на + или выхлопе на минус, он зашкаливает! И профиль заполните согласно правилам. Изменено 27 марта, 2013 пользователем LeON 102
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Знающие люди,кто сталкивался с такой проблемой? Явно чувствуется что при такой компрессии не справляются свечи...Т.к на холодную всё норм...
Slava61 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Компрессия оч высокая, даже для приоры была 10ка с 1.6 16кл там было 16 атм , её не колбасило, но при перегазовке звенела так что уши закладывало. после нормального ремонта стало 12
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Когда катализатор забит,он шипит как змея...выхлопу легко,я уже проверил А из за чего была такая компрессия?
romario-1 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Так сжатия идет с нижней точки и имеет нормальное конечное давление в районе12.5 для бензиновых двигателей. Никакие клапана или излишки масла не влияют на повышение давления. Единственное что может быть это неродные поршня или сточенная камера сгорания. Что делали с мотором? И как проявилась неисправность?
ЮрийГлеб Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 На счёт клапанов я согласен,они на повышение давления не влияют,а вот масло влияет,попробуй со шприца нагнети в камеру масло,давление ведь увеличится...Мотор не капан...просто стал подтраивать на горячую где то от 1000 до 3000 об
Slava61 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) А из за чего была такая компрессия? В итоге заменили коленвал и поршня, в 20000 вылилось Перекупы перед продажей нахимичили лиш бы сплавить машину Изменено 27 марта, 2013 пользователем Slava61
Игорь6254 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Да бросте комперсию она нормальная! Причина в другом. Данные диагностики выложите. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Игорь6254
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти