zingelshuher Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Добрый вечер всем. При разборке щитка приборов от лады 2110 2006г, все стрелки снялись нормально, а стрелка температуры вышла с осью. стрелки снимал стандартно - поворот против часовой стрелки и вверх. при установке на место оси со стрелкой - она естественно уже нормально не работает. кто уже имел такую проблему поделитесь опытом, искать новый мотор или возможно еще этот реанимировать?
sergeiii Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Добрый вечер всем. При разборке щитка приборов от лады 2110 2006г, все стрелки снялись нормально, а стрелка температуры вышла с осью. стрелки снимал стандартно - поворот против часовой стрелки и вверх. при установке на место оси со стрелкой - она естественно уже нормально не работает. кто уже имел такую проблему поделитесь опытом, искать новый мотор или возможно еще этот реанимировать? Как такое возможно, просто невозможно представить "чудеса" и зачем ты их снимал 2006г. панель делается по пятакам , а если она нового образца то по одному проводу , разбирай и делай мотор , там всё можно отремонтировать, вообще ты номер отмочил...... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем sergeiii
zingelshuher Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 она нового образца, по одному проводу нечем делать. уже выпаял мотор, пробую разбирать.
sergeiii Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 она нового образца, по одному проводу нечем делать. уже выпаял мотор, пробую разбирать. Там ничего сложного нет , открой целый мотор и посмотри внимательно , вставь шток в шестерёнку точно по высоте что бы верхняя часть корпуса не давила и всё заработает , шток в собраном корпусе должен немного пружинить
GRIID Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Второй мотор розбери и по нему соберешь оба,там реально все легко -но первый раз страшно!Но лучше по одному проводу тока цена на смотку упала!
sergeiii Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) она нового образца, по одному проводу нечем делать. уже выпаял мотор, пробую разбирать. Зачем его выпаивать, нужно делать всё на месте Изменено 3 апреля, 2013 пользователем sergeiii
zingelshuher Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 мотор получается неразборный. при тесте стрелка дергалась рывками, не до конца поднималась и не до конца опускалась. когда я оську там двигаю такое ощущение что там в середине что то движется в каком то масле или солидоле.
GRIID Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 поставь на его место другой мотор, может такая же фигня
sergeiii Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 мотор получается неразборный. при тесте стрелка дергалась рывками, не до конца поднималась и не до конца опускалась. когда я оську там двигаю такое ощущение что там в середине что то движется в каком то масле или солидоле. Впаяй всё на место и делай по месту там есть червячный вал его надо правильно поставить , ты не спеши там спешка ненужна
zingelshuher Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 думаю именно в моторе - сама стрелка не всегда возвращается на свое место. червячный вал его надо правильно поставить амеется в виду глубина установки или поворачивать туда сюда?
sergeiii Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 думаю именно в моторе - сама стрелка не всегда возвращается на свое место. амеется в виду глубина установки или поворачивать туда сюда? Глубина установки ,шток в корпусе должен немного пружинить рядом целый мотор шток пальцем понажимай и сразу почувствуешь как должно быть
GRIID Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Парни ночью такие вещи в первый раз не делаються а утром можешь с первого раза собрать!!!! sergeiii че не спиться ??
sergeiii Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Парни ночью такие вещи в первый раз не делаються а утром можешь с первого раза собрать!!!! sergeiii че не спиться ?? Коля , Урганта смотрю
zingelshuher Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 шток в корпусе должен немного пружинить рядом целый мотор слишком большой ход подпружинивания, по сравнению с рабочим мотором примерно в 2-3 раза больше. это о чем нибудь говорит?
sergeiii Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 слишком большой ход подпружинивания, по сравнению с рабочим мотором примерно в 2-3 раза больше. это о чем нибудь говорит? Вот сделай так что бы ход был меньше утопи иголку чуть глубже
zingelshuher Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 Заработало!!! сильнее надавил на стрелку(перед тем боялся сильно давить), она зашла глубже и все нормально заработало. приборка собрана, завтра ставлю. всем очень большое спасибо за помощь. вы мне действительно очень помогли. тему можно считать закрытой.
Рекомендуемые сообщения