Опубликовано 11 марта, 20187 г. в том то и дело,что никаким. но пока поиск серийных проблем этого мотора,кроме как с блоком результатов не дал. ты выше давал подсказку,что нужно знать болячки этого мотора Изменено 11 марта, 20187 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Ловите подсказку . Эти проблемы появились с появлением моторов ТFSI и FSI И опять же ,ответ в выложенном видео )
Опубликовано 11 марта, 20187 г. появление фси .... закоксовка,нагар на клапанах,стержнях и на впуске...
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Ребята, ну вы хоть видео внимательно посмотрите, пузыри из тела головки идут, а не из под клапанов.
Опубликовано 11 марта, 20187 г. ... Ребята, ну вы хоть видео внимательно посмотрите, пузыри из тела головки идут, а не из под клапанов. проблемы с седлами клапанов на этих моторах Игорь?
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Андрей ,я уже выше сказал для чего продувку делал .Чтобы Вам наглядно показать .Но заливал я для другого.С клапанами и так понятно .Они в утиль все по обеим банкам .
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Ребята, ну вы хоть видео внимательно посмотрите, пузыри из тела головки идут, а не из под клапанов. Привет Игорь . На видео ракус не удачный ,травит из под клапанов . Но оставьте клапана , они в утиль . На головках будут поменяны направляющие ,поправятся седла ,притрутся новые клапана и на всякий будет проверена привалочная плоскость.
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Резьбовое форсунки, свечи? Да действительно ,залил для того чтобы снять форсунки . Потому как даже используя съемник , и обратный молоток без повреждения форсунки не снять .Из-за нагара они не двигаются .прикипели наглухо. И это не первый мотор такой .Недавно на 4х котловом выдирал,но там хозяин привез новые .потому задачи сохранять не было . Серёга, возьмёшь подмастерьем к себе, если меня из Ауди выкинут?) Игорь мне знаний не хватает . Чему тебя научу ? Яж больше со старыми которые с гарантии слетели . По новым вообще дуб ,дубом ))
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Серёга, возьмёшь подмастерьем к себе, если меня из Ауди выкинут?) если Игорь передумает,я второй в очереди до выяснения))))))))
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Кстати , фотки нашел последствия после того как скаканул ремень . и не менять после этого клапана . Старенькая А8 Со слов хозяина перескочил ремень ,поменяли промеряли компрессию ,вроде все нормально и через 180 км пришел писец
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Серега были случаи например к тебе приехали для замены или перестановки форсунок для проверки,они сломались и достать кусок без снятие головы было нельзя или что именно отламывается пластмасс из метала?
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Андрей ,пробую съмником .Если форсунка не идет ,то хозяин становится перед выбором проводить дальнейшие действия или нет .Пока получалось без снятия ,но форсунка уже под замену ,бывало отрывал пополам ,потом горелка и все такое .
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Спасибо за ответ Серега. Игорь у тебя загадок не "завалялось"?)) а то че то я старею,вижу не то че надо видеть,не внимательный)) так и до альцгеймера не далеко... пойду тему и SSP про 5.2 BXA курить,Карэл пока ее не закрыл. Изменено 11 марта, 20187 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Андрей ,пробую съмником .Если форсунка не идет ,то хозяин становится перед выбором проводить дальнейшие действия или нет . Пока получалось без снятия ,но форсунка уже под замену ,бывало отрывал пополам ,потом горелка и все такое . Сергей, если не трудно, выложи потом фотку форсунки с данного мотора. Я время от времени снимаю форсы с BZB 1.8TFSI и BVY 2.0FSI, всегда получается с очистителем карбюратора и практически без сьемника руками, со сьемником как то больше вариантов поломать, вот на дизеле замена свечей жесть -аж руки дрожат. Сергей еще один вопрос, а замер компрессии был на данном моторе перед тем как видеокамера в цилиндр пошла, если был, то уже тогда на 90% была определена проблема?
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Дмитрий ИвановичФорсунки практически по виду одинаковые что и на BZB и так далее . Тоже некоторые снимаю руками . но попадаются которые с места не стронешь И потом они закипают у самого сопла и сверху бесполезно брызгать . По поводу мотора ,компрессию не мерил (в данный момент один работаю крутить некому было ) .Выкрутил свечи и сразу камеру . На дизеле ,берешь динамку .ставишь примерно 23 ньютона .не пошла . Клиента в известность пускай принимает решение .
Опубликовано 11 марта, 20187 г. Продолжим ))SKODA OCTAVIA двигатель ВVX. Пропуски цилиндра один Р0301 .На холостом ходу работает нормально, даёшь газу , спустя пару минут... мигает чек, отключается цилиндр. Машина поступила в ремонт с заменой уже катушки , свечей и драйвера ЭБУ. Компрессия везде одинаково. При выкручивании лямды передней троения нет этого. Какие мысли.?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь