Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 ремонт электрогидроусилителя


Рекомендуемые сообщения

Помогите решить проблему может у ково нибудь есть схемы или карты диагностики электрогидроусилителя .Citroen C4 после аварии перебило провода и оторвало фишки на насосе , был заменен насос и соеденены провода сгорел предохранитель 80 амперный тоже был заменен, но электрогидроусилителя попрежнему не работает , на бортовике пишет неисправен насос, но насос новый, остальные предохранители вроде в норме что может быть подскажите куда копать ?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кое что.Не получится все без диагностики.Если не откроется-примените SVG viever.

С4.rar

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кое что.Не получится все без диагностики.Если не откроется-примените SVG viever.

Имеется ультраскан р1 какой блок надо выбрать а то проблемка с английским, или как электрогидрогур

переводится на английский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ультраскан р1 какой блок надо выбрать а то проблемка с английским, или как электрогидрогур

переводится на английский.

И еще-датчик рулевого колеса-steering angle sensor.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите на электрогидроуселители два разьема на одном силовые провода а на другом два кан шина данных, а для чего другие три может на них прозвонить питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть данные по этим проводам:CM06A-плюс зажигания,6739-инфо о скорости авто,7113 и 7114-инфо датчика угла поворота.9009U-на диагностическую колодку.Надо смотреть через диагностику чем он жалуется.

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может при замене электрогидроусилителя надо прошиать блок управления эгур или нет?, завтра подьедет машина попробую подключить на диагностику, потом отпишусь что за ошибки всплывут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех жабоедах что приходилось делать, пока ошибку не сотрешь по блоку ,

блок работать не будет ( даже если есть питание и блок исправен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом разЪеме должны присутствовать 2 питания (+12в-пост.,+12в-зажиг.)На блоке PCF кроме поменяного есть и поменьше fuse в верхней части-номера не помню.2-х пиновый большой разЪем-+12в пост.Если еще актуально вечерком закину инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом разЪеме должны присутствовать 2 питания (+12в-пост.,+12в-зажиг.)На блоке PCF кроме поменяного есть и поменьше fuse в верхней части-номера не помню.2-х пиновый большой разЪем-+12в пост.Если еще актуально вечерком закину инфу.

 

А можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

На другом разЪеме должны присутствовать 2 питания (+12в-пост.,+12в-зажиг.

Как это? По схеме +и-

Добрый всем. Может кто сталкивался? Авто С4. ЭГУР при заводке на холодную работает. Погревается, и как я заметил при включении вентилятора охлаждения перестает работать. Замерил напряжения: когда работает ЭГУР  на 1пине 0в, на 6 пине 5,9в крутишь руль на 1 - 2,9в, на 6 - 3,0в. Когда ЭГУР выключается на этих выводах от 9,9в до 17в :post:. Кто знает как связаны вентилятор и датчик угла поворота  руля? Может через BSI?

Изменено пользователем Vic_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования