Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan X-Trail 2001г Commonrail.


NS555

Рекомендуемые сообщения

Со слов хозяина заглушили и не завелась больше.

Притащили на СТО сделал диагностику все чисто прокрутку стартера видно, Думали насос высокого давления поменяли изменений нет. Проверяю на форсунках нет напряжения т.е +12в. Если крутить стартером подольше иногда появляется напряжения на форсунках в этот момент начинает схватывать. Предохранители все целые. Напряжение питания на эбу который управляет форсунками есть.

В чем может быть проблема откуда начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ШИМ идёт,увидеть можно осцилом.Смотрите что давит ТНВД по датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делал Autocom CDP на рампе показывает 46Мпа, подсоеденяли форсунку простую на 135 прямо в рампу распыляет топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизацию чего? Не совсем понял. Иммо? Или коленвал- распредвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 не маловато для рейла.Там по моему разрешение на запуск не менее 150 должно!Кайрон приезжал при прокрутке 70 было не заводился.Только с быстрым стартом.Попробуй эфиром и посмотри-заведется-смотри форсуни на сброс давления в обратку!При прокрутке на форсах напряжения порядка 120в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120в? не многовато? тестировали форсунки с накачкой на стенде при давлении 130кг/см2 распыла нет в обратку сброс идет только, при 140 уже есть распыл подовали импуль напряжением 12в

Autocom может неправильную величину показывает или в своем каком-то метрическом измерении, манометра мерящего такие величины нет у нас на сто

я выше писал что подсоединяли простую форсунку в рампу и она распыляет, так что давление 130 там по любому есть

с эфиром пробовали, только на эфире и работает

скоро умрет стартер я думаю

Изменено пользователем NS555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делал Autocom CDP на рампе показывает 46Мпа, подсоеденяли форсунку простую на 135 прямо в рампу распыляет топливо.

46Мпа это 460 атм, это много на прокрутке, но нормально для ХХ

импульс на форсунку приходит, когда давление топлива при прокрутке больше 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по схеме там доджно быть опорное напряжение на точке общего соединения форсунок но его там нет если подольше крутить стартером оно появляется кратковременно в это время движек схватывать начинает, а потом опять тишина, схему прилагаю

x-trail 2001g.jpg

Изменено пользователем NS555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите если не верите.При запуске должно быть такое,а для поддержания работы и 12в хватит.

01.04-3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно в понедельник зацеплюсь осцилом посматрю, машина на работе 30км от меня, но я думаю что нет там ни каких импульзов завелась бы если бы что то было ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте метки ГРМ.

Тут были похожие темы,так там шпонку свернуло

И не понятно как ведёт себя ИММО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там цепи стоят, чтобы насас выс. давления поменять приходится очень много разобрать цепи выставлены в соответствии цветных звеньев

иммо не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что там цепной привод установлен.

Как ведёт себя индикатор SEC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что там цепной привод установлен.

Как ведёт себя индикатор SEC

Индикатор SEC это что за индикатор на панели такой надписи нет, если про индикатор под лобовым стеклом то он моргает когда зажигание не включено. зажигание включено он потухший. сегодня отремонтировали пульт в ключе закрывает открывает. но не заводится проверял осцилографом импульсы с ДК, ДР импульсы нормальные. на форсунках нет никаких импульсов, изредка проскакивает пачка импульсов.

Еще вопрос на маховике у него есть демпфер или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз индикатор SEC гаснет значит ИММО работает и ключ опознаёт.Точно не помню про демпфер но что это вам даст.Покажите DATA LIST

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас сомнения об синхронизации, выключите ДПРВ. Надо стартер покрутит больше но двигатель заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле такое не канает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в среду попробую снять видео по параметрам, пока не получается на работу попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования