Опубликовано 18 апреля, 201312 г. Я чип тюнингом не занимаюсь, поэтому просьба к тем кто сможет поправить прошивку, нужно что-бы при включении кондиционера обороты холостого хода были 1150, не могу оставить машину с включенным кондиционером - высаживает аккумулятор, за то лето сменил 4 диодных моста, сейчас купил генератор на 115А (с виду точь-в точь как штатный на 85 - не знаю почему на нем написали 115А), на штатных оборотах генератор не вытягивет и напряжение плавно падает, держу педалью 1150 оборотов - напряжение 13,8 как вкопаное и не падает. B122HR91.bin
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. Я чип тюнингом не занимаюсь, поэтому просьба к тем кто сможет поправить прошивку, нужно что-бы при включении кондиционера обороты холостого хода были 1150, не могу оставить машину с включенным кондиционером - высаживает аккумулятор, за то лето сменил 4 диодных моста, сейчас купил генератор на 115А (с виду точь-в точь как штатный на 85 - не знаю почему на нем написали 115А), на штатных оборотах генератор не вытягивет и напряжение плавно падает, держу педалью 1150 оборотов - напряжение 13,8 как вкопаное и не падает. Нужно поставить регулятор напряжения нового образца, тогда будет 14.5 в. Прошивку вечером поправлю, если не сделают.
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. Я чип тюнингом не занимаюсь, поэтому просьба к тем кто сможет поправить прошивку, нужно что-бы при включении кондиционера обороты холостого хода были 1150, не могу оставить машину с включенным кондиционером - высаживает аккумулятор, за то лето сменил 4 диодных моста, сейчас купил генератор на 115А (с виду точь-в точь как штатный на 85 - не знаю почему на нем написали 115А), на штатных оборотах генератор не вытягивет и напряжение плавно падает, держу педалью 1150 оборотов - напряжение 13,8 как вкопаное и не падает. Держи:B122HR91-1150.bin
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. на хх при включенных всех потребителях какое напряжение на клемме + генератора и на корпусе двигателя и на кузове авто и на клемме - аккумулятора?? Вероятнее прошивка не спасет. массы генератор-двигатель-кузов и + генератор-аккумулятор.... Частенько приходится соединять дополнительной массой корпус генератора с кузовом авто.......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь