Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiatecuscan читает ли?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Впервые пишу у Вас на форуме. У меня Fiat Brava 1996 года, блок подушек 46413633, была куплена с беременным человечком на приборке. Никак не могу подключиться и убрать ошибки с помощью Fiatecuscan и Multiecuscan. Ездил к официалам, пытались сбросить с помощью их официального автономного экзаминера, но тоже не смогли. Сказали чтото с блоком. Я вскрыл его он чистый внутри, не залитый (болячка брав, когда начинает течь радиатор печки). У меня вот такой адаптер http://open.e-voron.dp.ua/openvoronpcb/ch-c0010pcb/ он читает двигатель, но на Airbeg пишет No ecu response. Обмен данными идет, RX и TX мигает, что делать не знаю. Был у разных диагностов. С этой проблемой уже месяцев 5 мучаюсь, у нас в Крыму нормальных диагностов как оказалось нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, исправил. Сегодня опять провел весь день с автомобилем. Из кучи перебранных Fiatecuscanов и Multiecuscanов, версия 1.2 вроде бы как увидела мой блок. Показала кучу ошибок, но проблема в том что они не удаляются. Вот отчет программы

 

 

ECU ISO Code: 26 86 02 15 98

02.01.2002 6:20:10

CONNECTED TO:

Fiat Bravo/Brava 1.4 12V

BREED Airbag

--------------------------------------------------------------

 

Код ISO: 26 86 02 15 98

Номер чертежа ФИАТа: 46413633

Вариант SW: 1.6

Вариант HW: 1.5

Дата программирования: 19.01.1996

 

READING ERROR CODES:

1: 02 - Напряжение Батареи очень низкое

No help available

 

2: 01 - Блок упр. повр.

No help available

 

3: 04 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на +V

No help available

 

4: 05 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на массу или в разомк. к.

No help available

 

5: 06 - Соед. на массу коробки ECU

The ECU supply voltage is not within the specifications. Check the grounding between the ECU case and the chassis, as well as the power supply wiring for weak connections. Verify the condition of the battery and the charging system.

Please Note: The code may have been set if the battery was low or disconnected.

 

6: 09 - Взрыв. заряд водителя в замк. к. на +V

No help available

 

7: 0A - Взрыв. заряд водителя в замк. к. на массу

No help available

 

8: 0B - Взрыв. заряд водителя в разомк. к.

No help available

 

9: 0F - Взрыв. заряд пассажира в разомк. к.

No help available

 

 

СТЕРЕТЬ ЗАПИСАННЫЕ В ПАМЯТЬ ОШИБКИ...

 

После этого опять все появляется. Вернее не стирается. Может блок в краше? Хотя подушки обе не стреляли

Изменено пользователем djemileo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активные это те которые присутствуют не исправлены? То есть например у меня показывается что ошибка водительского заряда, но вроде замерял обе подушки по 5 Ом гдето. Кстати нашел сегодня еще 2 таких блока, оба залитые жидкостью, как думаете если снять с них М951G c прошивкой и запаять в мой. Стоит ли пробывать или попробовать залить с вашего сайты чистые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня решил всю схему подушек собрать на столе. Подключил блок питания от компа, вместо подушек резисторы на 2.5 ом, перепаял епром с другого блока и вот что получил

 

READING ERROR CODES:

1: 02 - Напряжение Батареи очень низкое

No help available

 

2: 05 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на массу или в разомк. к.

No help available

 

3: 01 - Блок упр. повр.

No help available

 

4: 04 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на +V

No help available

 

5: 05 - Контрольная лампа AIRBAG в замк. к. на массу или в разомк. к.

No help available

 

Получается ошибок меньше, но все равно есть. Решил отпаять один резистор. Получил еще одну ошибку

 

6: 0F - Взрыв. заряд пассажира в разомк. к.

No help available

И вот после этого началось. Вернул резистор на место а ошибка через MES не удаляется. Вроде пытается а ошибка ( 6: 0F - Взрыв. заряд пассажира в разомк. к.

No help available) на месте. Может ли не удалять ошибки из-за настроек или из-за самого кл-адаптера? И как сделать обманку контрольной лампы AIRBAG?

Изменено пользователем djemileo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли не удалять ошибки из-за настроек или из-за самого кл-адаптера?

В поддержке вашего авто http://multiecuscan....hiclesList.aspx Нужен KL - KKL/VagCom interface without adapter (unmodified)

Изменено пользователем pike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста можно ли перепрошить M951G с помощью такого самодельного программатора http://rumlin.narod.ru/up4830toSB0060.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программы не фри. Скачал несколько версий с фиатовских сайтов. А подскажите пожалуйста насчет микрухи M951g, она как 93с56 только с другой распиновкой? Делать программатор как для 93с56? И в базе дампов, в категории FIat,есть дампы с подписью clear и с подписью crash, как я понимаю это соответственно первый вообще без краша и ошибок, а второй с крашем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прочитал и сохранил свой дамп с M951G. Может кто глянет краем глаза, что не так и почему не сбрасываются ошибки.

мой1.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Как скрутить бробег фиат бава 1997?

 

Собрался менять приборку с тахометром, а там 250000км

 

На сотню больше

 

Или пробег записан в блоке эбу, а не в приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования