Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель 2112

Блок управления Я5.1-41, есть инженерный блок от Team-RS, ШДК LC-1, хоти отстроить на ДМРВ.

Степень сжатия-8,5, давление тубины до 0,6 бара

Форсунки от SUBARU WRX, топливный насос тоже от нее, топливный регулятор сток

 

Помогите советом-с чего начинать и как настройку?

 

Есть программы: Injektor ot Andy Frost с чип-тюнера,

CTP 3.21PRO,

 

Заранее благодарен!!!!

Опубликовано (изменено)
Двигатель 2112

Блок управления Я5.1-41, есть инженерный блок от Team-RS, ШДК LC-1, хоти отстроить на ДМРВ.

Степень сжатия-8,5, давление тубины до 0,6 бара

Форсунки от SUBARU WRX, топливный насос тоже от нее, топливный регулятор сток

 

Помогите советом-с чего начинать и как настройку?

 

Есть программы: Injektor ot Andy Frost с чип-тюнера,

CTP 3.21PRO,

 

Заранее благодарен!!!!

привет. тебе лучше матрицей настраивать.

Изменено пользователем diman85
Опубликовано
Двигатель 2112

Блок управления Я5.1-41, есть инженерный блок от Team-RS, ШДК LC-1, хоти отстроить на ДМРВ.

Степень сжатия-8,5, давление тубины до 0,6 бара

Форсунки от SUBARU WRX, топливный насос тоже от нее, топливный регулятор сток

 

Помогите советом-с чего начинать и как настройку?

 

Есть программы: Injektor ot Andy Frost с чип-тюнера,

CTP 3.21PRO,

 

Заранее благодарен!!!!

 

 

Нужно начинать со статики и динамики форсунок , затем смеси и наполнение а так же зажигание.

Опубликовано

Если уже есть тим_рс онлайник, ШДК, то к нему взять у автора, Энди Фроста, программу ИнжекторОнлайн и прошивку трс236. Поставить ДАД+ДТВ и настроится. И не будет лишних движений и проблем.

Опубликовано

спасибо всем за комментарии и советы! сегодня прошили новую статику форсунок-плотность бензина взяли 0,7(если берешь 0,75, с такой статикой машина глохнет после заводки), результат очень обрадовал-машина стала более-менее работать на хх(плавает от желаемых оборотов +/- 80) и отзываться на педаль газа теперь олично, правда под нагрузкой пока не тестировали-боимся детонации. Пока решили остаться на ДМРВ-т.к давление турбины в пике будет 0,6 бара.

появилось 2-ва вопроса-чем зашить в инженерный блок прошивку(ломаный комбилоадер, чиплоадер, винфлэш не шьют)-нужна распиновка кабеля от к-лайн адаптера к инженерному эбу, т.к. при стандартной схеме подключения, где 2-а тумблера-комбилоадер даже не видит эбу, все остальные программы для прошивки видят, но после прошивки даже реле бензнасоса не срабатывает.

второй вопрос: есть ли у кого A5V05N35 bir разрешения для онлайника.

Опубликовано

На чиптюнере есть какие провода куда (чёрный, красный и зеленый) значит возьми адаптер от Онлайника и используй его как обычный К-лайн адаптер но надо запустить прогу чтобы он работал как К-лайн,а она есть на Алмисофте в фри прогахК2М вроде или чтото етого

Опубликовано

извините, не понял вас немного-как должен работать к-л-лайн адаптер после включения программы?...кстати адаптер не самодельный-афтермаркетовский-дигнастика с помощью него идет на ура и обычные блоки тоже на раз шьються бесплатными программами, а в комбилодаре не видно не обычных блоков, не инженерных((((

Опубликовано
.....есть ли у кого A5V05N35 bir разрешения для онлайника.

завтра с дома заберу и сброшу

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

завтра с дома заберу и сброшу

Влад, конечно уже довольно много времени прошло, но не мог бы ты и мне сбросить?

Опубликовано (изменено)

профиль заполни полностью

в личку отписал

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

профиль заполни полностью

в личку отписал

как раз профилем и занялся :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования