djep Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Здраствуйте. Решил обратится к форумчанам за советом, может намекнет кто-нибудь, в правильном ли направлении я двигаюсь. Ситуация такая. Собрал из двух машин одну (обе май 2008г),т.к. у одной выгорел салон а у другой подкапотное пространство. Уцелели комплекты ECU Certification 89990-60050/Steering Lock/ID Code 89784-60010/Ecu 89661-60J40 от обоих машин. Сейчас открыть-закрыть работает, зажигание включается, защелка работает, лампа Security моргает с интервалом 2 сек., стартер не крутит, ошибок по двигателю и Entry&Start нет. Схемы электрооборудования есть, провода прозвонил тестером и зачистил окисленые контакты (пожарники чуть залили). В моторнике синхра по моему должна быть АВ ВА АВ ВА АВ ВА а там 16 битный SWAP. LC200_2008^06_JTMHT05J1040189xx.rar LC200_2008^06_JTMHT05J2050302xx.rar
www23 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) а перемычку поставить 4-13 и слегка подождать 30мин Изменено 20 мая, 2013 пользователем www23
djep Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Пробывал, да и не проходит этот вариант на этой машине. Посмотри дамп, синхру могу и руками сделать.
www23 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Пробывал, да и не проходит этот вариант на этой машине. Посмотри дамп, синхру могу и руками сделать. могу реснуть блок или все )))) Изменено 20 мая, 2013 пользователем www23
djep Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 могу реснуть блок или все )))) Ресетнуть могу и у себя в городе, имеет ли это смысл?, т.е.предположительно неисправны оба комплекта блоков. Больше склоняюсь к версии о нарушении контакта в разъемах.
www23 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Ресетнуть могу и у себя в городе, имеет ли это смысл?, т.е.предположительно неисправны оба комплекта блоков. Больше склоняюсь к версии о нарушении контакта в разъемах. зачем гадать для этого диагностика вроде есть )))
djep Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 зачем гадать для этого диагностика вроде есть ))) Диагностика : LAUNCH X-431 master и Carmanscan VG+ --------- ошибок по Engine(бензин) и Entry&Start нет, текущие данные вроде в норме (не уверен в паре параметров ) и активации проходят.
nemez36 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 djep проверяйте сборный штекер, который под бардачком, в ногах пассажира, особенно белый и красный провода, в углу самого штекера. И посмотрите не ошибки в моторном, а состояние разрешения на старт, управление реле стартера.
djep Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) На них при прозвонке сразу обратил внимание, днем попробую проверить под хорошей нагрузкой. Разрешение на старт посмотрю а вот "ST CUT Relay" точно не отрабатывает при включении зажигания, а должно. sks.pdf Изменено 20 мая, 2013 пользователем djep
nemez36 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Да, и кстати, даже если нет синхры, стартер должен крутить, и ДВС запускется, только работает, как при обычной блокировке иммо, 2-3 секунды. Напрямую, на стартер "команду" давали?
www23 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 не знаю прилепишь аль нет с виду дампы одинаковые но у них ID ключиков разные )))
3007 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 а перемычка 4-13,на 200 канает ,скорей всего теряется гдето контакт в разьёме.
djep Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 djep проверяйте сборный штекер, который под бардачком, в ногах пассажира, особенно белый и красный провода, в углу самого штекера. И посмотрите не ошибки в моторном, а состояние разрешения на старт, управление реле стартера. Проверил под нагрузкой (лампа ближнего света) разъем ЕА3, плохой контакт STSW и отсутствующий ST2 -- разъем D. После под нагрузкой проверил все разъемы косы приходящей в салон. Нашел еще один плохой контакт в другом ЕА3. После все заного проверил другой электрик -- пришли к мнению что с этой стороны подвоха нет. На стартер "команду" давали. Разрешения на старт нет. Зажигание влючено, блок ENTRY&START: ID code BOX Sleep - on ID code BOX Start - no
unik Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Что делает индикатор в кнопке при нажатии педали STOP
djep Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Что делает индикатор в кнопке при нажатии педали STOP Оранжевый и потом моргает зеленым цветом с секундным интервалом. Изменено 21 мая, 2013 пользователем djep
unik Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Что то с CAN.Где то напутали.Смотрите параметр PNP Должен просто переключаться на зелёный.А так у вас нет разрешения на запуск
djep Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Что то с CAN.Где то напутали.Смотрите параметр PNP Должен просто переключаться на зелёный.А так у вас нет разрешения на запуск Извините, не точно написал. При включении зажигания горит оранжевый, нажатие на педаль STOP -- горит зеленый, а вот после нажатия на кнопку зеленый мигает.
x300c Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Здраствуйте. Решил обратится к форумчанам за советом, может намекнет кто-нибудь, в правильном ли направлении я двигаюсь. Ресет иммо (id code) и сертификации(smart box) Вам в помощь! ИМХО две епромки перешить не много времени займёт! Ключи после ресета пробуйте привязывать и от старого комплекта тоже, но при первом включении - перемычка ... пол часика (если ресет "вручную") - потом привязка. Да, и кстати, даже если нет синхры, стартер должен крутить, и ДВС запускется, только работает, как при обычной блокировке иммо, 2-3 секунды. +100500 Изменено 22 мая, 2013 пользователем x300c
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти