Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мужики кто сталкивался с такой проблемой заправляю 730г обратка от испарителя и осушитель уже при заправке 300г становиться ледяной сам испаритель теплый при полной заправке такая же хрень .Трубка после дросселя холодная но не такая как обратка дроссель менял эфекта ноль.Создается впечатление что то с испарителем.При чем хозяин говорит это было изначально.

Изменено пользователем gotfrid
Опубликовано

привет всем сегодня поменял испаритель все кондер заработал на выходе 7градусов. Долго сомневался но не понятно система наичистейшая а испаритель по ходу забит происходило двойное дросселирование.

Опубликовано

тоже не холодит с самой покупки, надо попробовать поменять испаритель

ну конечно если у тебя те же симптомы

Опубликовано

была похожая проблема,меняли расширительный клапан на трубке высокого перед испарителем!

Опубликовано

ЧТОБЫ КЛАПАНУ ЗАБИТЬСЯ ЭТО НАДО ЧТОБЫ КОМПРЕССОР СТРУЖКУ ПОГНАЛ У МЕНЯ ЖЕ Я ПИСАЛ СИСТЕМА ЧИСТАЯ,ЕСТЕСТВЕННО КЛАПАН ПРОВЕРИЛ ВПЕРВУЮ ОЧЕНРЕДЬ.

Опубликовано

А давление по высокому наверно было ого го. И интересно , были ли , пульсации давления . Я имею ввиду стрелка высокого давления ........... как себя вела ?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

приобрету родной кондей на ксюху 1,5L 16v краснодарский край поближе к Славянску

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования