Dmitriuk Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Форд Орион 1991-го года, 1.6 L, двигатель LJF, пробег за 400 000 (точно не помню) Проблема примерно в следующем: двигатель заводится нормально, что на холодную, что на горячую, но после того как поработает 3-4 минуты начинается непонятная "колбасня". ХХ крайне неустойчивый, токсичный выхлоп и т.д. После перезапуска мотора - та же картина - 3-4 минуты ХХ устойчивый, но чуть завышенный (примерно 1100 - 1200 об\мин), а потом снова колбасня. Может колбаситься, и потом заглохнуть совсем. Заводится с полтычка. Прочитать авто нечем, работаю с ним "методом научного тыка". А точнее - проверяю датчики и сверяю данные с изложенными в автодате.. Пришел к выводу что проблема в лямбде. Или скорее не в самой лямбде а в блоке управления. То бишь, авто заводится по одним таблицам топливоподачи, затем переходит на другие - согласно показаниям лямбды. Цепь лямблы не рабочая, потому и начинается колбасня. Саму лямбду я проверил - рабочая. Правда, уже не родная - намостырил кто-то с 10-ки. Сильно смущает напряжение с блока на двух пинах, которые идут на лямбду. На обоих примерно 3.8 вольта. Или точнее - на одном 3.8, на втором - 3.99. А судя по автодате - на одном должен быть "0", на втором - от 0.2 до 0.9. Втыкал контрольку (с лампой накаливания) в тот пин где должен быть "0". Прикол в том, что на втором пине напряжение тоже падает. Есть второй точно такой же блок, и на нем та же картина, включая напряжение на пинах. Кто что думает, или может кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим. Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борис125 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 при снятом разъеме на канале лямбды должно быть напряжение около 0.5 вольта, а масса логическая на нем 0, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 при снятом разъеме на канале лямбды должно быть напряжение около 0.5 вольта, а масса логическая на нем 0, это форд, тут всё по своему. серый провод лямбда-зонда смело садить на массу, проблема должна сняться. опорного 0.5В на сигнальном провода на фордах НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 это форд, тут всё по своему. серый провод лямбда-зонда смело садить на массу, проблема должна сняться. опорного 0.5В на сигнальном провода на фордах НЕТ. Согласен. Только не совсем понятно как эта проблема нарисовалась, и сразу на двух блоках. Теретически, один из пинов - это должна быть сигнальная масса, с потенциалом близким к "0". Прозвонил все массы блока на входе - всё путём. Кое-что ещё нашел. Во-первых - подсос воздуха в районе сапуна - фигня пластиковая в виде колбы, на честном слове держалась. И еще по форсункам пару вопросов. "Конуса распыла" как такового у них не наблюдается - бьет строго струёй при давлении 2 бара, хотя по балансу более-менее нормально. Я думаю. это один из факторов. На хх топливо плохо распыляется, поэтому и сгорание ни к чёрту. Тем более что впрыск попарно-паралельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Помогите пожалуйста. При замере тестером напряжения на сигнальном проводе лямбды на холостых 1,03в , форд орион 1,4 моник в чем причина лямбда новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 смесь богатая, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 богатая смесь по какой причине может быть ?Замерял сопротивление ДТОЖ не совподают с таблитчными может ли быть из за этого. При переходе с повышеных оборотов на холостые лямбда показывает около 0,6-0,8 в и потом снова более 1 в. На коричневом проводе висит около 4в может поэтому. на форумах гдето читал что напряжение на сигнальном проводе ддолжно менятся 8-10 раз в 10 секунд здесь висит постоянно .Должно ли быть опорное напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти