Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Renault Megane classic,ECU Siemens S111730101 Fenix3. Двигатель E7J 1,4 .Scanmatik 2 увидит моторник?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Не уж то ни кто не цеплялся?

Опубликовано

Спасибо.Но я к сожалению ничего не вижу,у меня утопленник.Буду разбираться.

Опубликовано

Спасибо.Но я к сожалению ничего не вижу,у меня утопленник.Буду разбираться.

 

Да тяжко придется,очень много электронники и француз

Опубликовано

Иммо на ЭБУ на столе.Тачка утонула два месяца назад, иммо вытащил несколько дней назад!Просто дрочили движок пытаясь завести.В данный момент на панели моргает спиралька как только вкл.зажигание,в общем заблокирован блок.ECU Siemens S111730108 c,из прочитанного понял что нужно прошиву без иммо лить и по BDM не получится .CPU MC68HCP11E1VFN mask 4E28B.Есть XProg-m чайна,но вот прошивать им такие проци не пробовал и боюсь положить блок,хотя не факт что он живой.Водички и ему досталось,погорели дорожки, переходы да деталек по мелочи.Стаб+5 в норме,генерация на кварце есть,обмен с М27С256В какой то идет, но диагностика его не видит.Буду признателен за подробное наставление в плане как слить с проца для анализа и заливки новых данных в личку. Фото иммо,может оживлю :emot62: ,работает с трнспордером но названия нет,смыло наклейку.

immo.JPG

immo (1).JPG

Опубликовано

Перебрал иммо,завелась машинка .Сканматик так ничего и не видет :sad: ,буду дальше рыть.

Опубликовано

Ну пните в правильном направлении,нет связи с ECU.С диагностического разъема 3,11pin на моторник.Какой стандарт обмена?

Опубликовано

Ну пните в правильном направлении,нет связи с ECU.С диагностического разъема 3,11pin на моторник.Какой стандарт обмена?

Правила прочитай и профиль заполни ! Может кто и поможет !

Опубликовано

Правила прочитай и профиль заполни ! Может кто и поможет !

Заполнил,жду пинка.
Опубликовано

Сними блок и подключи на диагнозу его на столе(ты сам сказал машина утоплиник, как бы вывод про проводку напрашиваетса сам ) тем болие что у сканматика есть универсальные провода (у самого нету брал пару раз в пользование у колеги не впичетлил это мое мнение с этими машинами Clip руль), а как альтернатива искать колегу с Clip и пробовать достучаться через дырку если нет пробовать достучаться на столе. если нет вскрытие и ремонт ЭБУ. Как то так сколько инфы столько и ответа. А в прынцепе в таком отуплинике без Clip одни засады Рено блин(имею опыт после чего данный прибор и был уплен). Ну Удачи.

Опубликовано

Спасибо за ответ.Но машину завел а пошарить в мозге для себя хотел,глянуть что и как на будущее. Ну не судьба похоже,да и ладно. Просто задал вопрос и получил ответ что увидит сканматик,а на деле выхотит что нет ,или я не так и не туда тыкаю :tormoz:

Опубликовано

В общем отдал пипилац,свою работу я сделал.

Опубликовано

В общем отдал пипилац,свою работу я сделал.

Если не секрет , чем мотивировал клиенту по поводу ремонта . :emot64:

Опубликовано

Если не секрет , чем мотивировал клиенту по поводу ремонта . :emot64:

Да я ничем не мотивировал.Машину больше двух месяцев сушили да дрочили но завести не смогли. Притащили пацаны с мастерской где ее пытали моторник.Что нашел сделал и отдал.Не завилась.Заехал глянул,предложил тащить ко мне.Притащили. Завел, ушла своим ходом.В принципе я им все объяснил что что сделал,а так же то,что это нужно было делать сразу по извлечении из воды аппарата.Машину отогнали на СТО, где она до этого была для окончательной сборки и восстановления проводки,порезали чутка когда мучали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования