za-bey Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Спасибо тебе большое injenerpboy99 за подсказки! Но дело в том, что ближайший дилер в 350 км. И мужик нормальный (хозяин машины). Говорит, что пробуй, а если не получится, то он без претензий. Изменено 25 июня, 2013 пользователем za-bey
poledezarko Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Может кому пригодится . Авто не заводится при F , или какое-то время , то попробуйте самое лёгкое, на момент прокрутки стартера снять реле, как правило авто заводится. После ремонта мозгов АКПП всётаки ставлю доп реле на разрыв управления этой релюшки. Управление провод-стартер - от замка зажигания и масса ( разрешение старт сохраняется на P и N ). Понимаю о полезности F, но это должна быть информация, а не убийство семьи зимой на трассе.
poledezarko Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Гидроблок АКПП надёжный, засориться нечему как на мазде но мыть, проверять надо, лезте не бойтесь , всё легко, мозги пояются. Клёпки сверлом стачиваются, втулки вытащить и сверлятся под болты 20 на 3 (втулки оставлять для ограничения сжатия крышки )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти