Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

приехало авто с таким тахографом, на входе стоит датчик с 2 выходами. на выходе первого (-) прямоугольник 3,5-5,5В на втором (+) 0,8-4,0В

В документации на тахограф заявлено, что может работать как с простым датчиком, так и с китас'ом. Смотрел осцилографом, цифры на дс нет, так что скорее вего не китас. Пробовал подавать сигнал с О.К. по отдельности на каждый провод и на оба сразу, результат пробег не дергается, подавал меандр 5в на один из проводов, на другой через кондер, тож ничего. Правда пробовал все без разрыва, водила не дал резать провода, а на разъеме пломбы. Может кто победил данный тахограф поделитесь инфой.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Зависит от того, как подключался тахограф, у него несколько способов подключения..

Сигнал он может брать: 1. от датчика, тогда это на фишке Б - 3 контакт,

2. от CAN-шины, тогда тут нужна намотка по CAN,

3. от ГЛОНАСС-модуля, который в блоке тахографа, тут уж ничего не поможет..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования