Andron_h Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Добрый день! приехало авто с таким тахографом, на входе стоит датчик с 2 выходами. на выходе первого (-) прямоугольник 3,5-5,5В на втором (+) 0,8-4,0В В документации на тахограф заявлено, что может работать как с простым датчиком, так и с китас'ом. Смотрел осцилографом, цифры на дс нет, так что скорее вего не китас. Пробовал подавать сигнал с О.К. по отдельности на каждый провод и на оба сразу, результат пробег не дергается, подавал меандр 5в на один из проводов, на другой через кондер, тож ничего. Правда пробовал все без разрыва, водила не дал резать провода, а на разъеме пломбы. Может кто победил данный тахограф поделитесь инфой.
Baron4eg Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Зависит от того, как подключался тахограф, у него несколько способов подключения.. Сигнал он может брать: 1. от датчика, тогда это на фишке Б - 3 контакт, 2. от CAN-шины, тогда тут нужна намотка по CAN, 3. от ГЛОНАСС-модуля, который в блоке тахографа, тут уж ничего не поможет..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти