Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1995 ADR ошибка 00515


Рекомендуемые сообщения

Audi A4 B5 12/1995 8D5 ADR CPD ошибка 00515.Можно ли в VAG-COM в измеряемых величинах увидеть значения с датчика распредвала G40?В какой группе?Audi A4 ADR.JPG

Изменено пользователем ilya12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У тебя с него есть сигнал? Спрашиваю, дабы не растягивать тему как у соседей получилось.

Ну и сразу же - напруги на датчике, удалось ли снять разъём с дросселя и что мешает глянуть Эльзу, ведь она есть у тя?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WAUZZZ8DZTA128998

Осциллографа нет,светодиод горит.Хочется понять наверняка что проблема в датчике.Поэтому и спрашиваю.

Напряжения нормальные,сигнальный провод(2) не звонится на соседние.Раз_ём с дросселя нет нужды снимать,т.к. понял что сигнальный (2) ,а питание 5вольт (1) он на дроссель и идёт...Эльза есть версии 3.91,в английской части не знаю где искать про доступные группы в измеряемых величинах...Наверное наиболее полная информация в немецкой части.

Изменено пользователем ilya12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокий сигнал в статике это обычно или обрыв массы или обрыв сигнального, если он с подтяжкой на плюс.

А что с температурным датчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же разберись для начала как работает датчик Холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих старых моторах 1.8 раза три менял этот датчик. Хз чего с ним случается, с виду целый, в такой круглой дюралевой чашке приклепан, снимается без проблем, закреплен на двух болтах М6. Все разы замена его проблему решила, хотя наверное это только у меня так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же разберись для начала как работает датчик Холла.

Возникает сигнальное напряжение на перпендикулярных краях ,относительно направления движения тока в полупроводниковой пластине, при прохождении окошка в кольце датчика распредвала мимо пластины.Ну и как оно может быть связано с напряжением питания 5вольт которое у меня в норме и дроссельной заслонкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто заводится и едет нормально( про все это можно было написать в первом сообщении), то возможно неверно выставлен распределитель зажигания. А вообще такие машинки иногда приезжали, с такой ошибкой. Ошибка возникала в момент включения зажигания, а когда двигатель заводился, то сбрасывалась со сканера и больше не появлялась. Если заглушить и включить зажигание - опять появлялась 00515. Так как жалоб на заводку и движение небыло, по этой ошибке не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( про все это можно было написать в первом сообщении)

Влом писать повторно,один раз тему удалили,наверное за то что Ауди по-русски написал...

то возможно неверно выставлен распределитель зажигания.

В ADR его нет.

Если заглушить и включить зажигание - опять появлялась 00515.

В моём случае на заведённой...Написано же светодиод горит,а не мигает...

Вопрос есть ли для ADR в VAG-COM группа измеряемых величин где сигнал с датчика отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светодиод горит,а не мигает...

Должен и мигать,и на ХХ это должно быть видно,тут конечно вопрос к контрольке,мож она с кондесатором этак под 500 мкф :emot64:

Вот я лично свои контрольки знаю и знаю как они должны мигать :bux:

Вы развели мудянку и здесь и на Кархелпе,а все проще,ДХ проверяется установкой ЗАВЕДОМО рабочего датчика,вот и все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втыкнул из под жигуля, отвёрткой в щели пошпынял, на светодиод глянул в тот момент - диагноз готов, если лень провода мерить.

ДХ - мЫкросхема, в своём роде и для её работы нуно и масса и 5 вольтей. А подпор в 12 вольт от мозка она на массу периодически садит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас крамолу вам выдам. Замыкание ДХ на плюс для этих ЭБУ означает, что когда ЭБУ ждёт низкого уровня сигала, с датчика приходит высокий.

О причинах думайте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас крамолу вам выдам.
Я и не такие перлы от клиентов иногда выслушиваю. C:\DOCUME~1\Owner\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image002.gif
Втыкнул из под жигуля, отвёрткой в щели пошпынял, на светодиод глянул в тот момент

Проще родной вынуть и поводить возле него металлическим предметом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не такие перлы от клиентов иногда выслушиваю.

А где тут клиенты? Учи матчасть уважаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втыкнул из под жигуля, отвёрткой в щели пошпынял, на светодиод глянул в тот момент - диагноз готов, если лень провода мерить.

ДХ - мЫкросхема, в своём роде и для её работы нуно и масса и 5 вольтей. А подпор в 12 вольт от мозка она на массу периодически садит.

Напряжения нормальные,сигнальный провод(2) не звонится на соседние.

Так я физику процесса толком и не понял.Раз садит на ноль,то светодиод должен скорее иногда тухнуть,чем вспыхивать при холостом ходе.То что я вычитал,там наоборот напряжение на краях пластины появляется при действии магнитного поля.Возможно секрет в том что пластина из полупроводника.Датчик хозяин возможно 24.06 купит,поэтому тему можно замарозить.

Изменено пользователем ilya12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi A4 B5 12/1995 8D5 ADR CPD ошибка 00515.Можно ли в VAG-COM в измеряемых величинах увидеть значения с датчика распредвала G40?В какой группе?Audi A4 ADR.JPG

В твоём случае есть датчик коленвала и датчик распредвала(датчик холла который назодится в распределителе зажигания).Данная ошибка может возникнуть если нет синхронизации этих датчиков,при этом после 4500 об.мин начинает одбивать.Синхронизацию смотри в 7группе в первом поле должно быть 1,во втором поле от5 до 8,если нет,то пробуй подстраивать распределителем.А также возможна неисправность самого датчика холла(СМР). Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны!!! Вы чё!??? На работающем ДВС нет импульса с Холла... Какие блоки, какое чё!!?

Ищем проблему с отсутствием сигнала, а уж потом - всё остальное.

Где проблема!!!? В чём!!?

 

ЗЫ Не зря Серёга не участвует... Проблема не стоит даже обсуждения.

ТС!!! Неужели ты никогда не глядел на датчик распреда на жиулях???

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть колено и есть датчик Холла, что имеет привод от распреда

ЗЫ Убивал бы морально из рогатки таких ТСов! В чём проблема? Как выражена? Что на ХХ? Что на оборотах? В чём проблема глобально?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не стоит даже обсуждения.

Точно,я лишь хотел спросить,как работает датчик холла и возможно ли в VAG-COM его увидеть.

Неужели ты никогда не глядел на датчик распреда на жиулях???

Опять жигули,достали немецкие человека похоже... Поищи в нете может кто подарит.

Нет,первая машина ,которую пытаюсь сделать...

Убивал бы морально из рогатки таких ТСов!

Какой ты кровожадный.

В чём проблема? Как выражена?

Найди машину с четырмя форсунками,отключи датчик распредвала,и не станешь больше глупые вопросы задавать.Но для тебя ,так и быть, открою тайну:

 

Notes:

  • In normal operation the engine control unit recognises the ignition position for cylinder 1 from the Hall sender signal
  • If no Hall sender signal is received, the knock sensor signals can no longer be assigned to the cylinders. If this happens, the knock control system is deactivated and the ignition timing is slightly retarded in order to prevent knocking.
  • In the event of failure of the Hall sender all three engine variants continue to run and can also be re-started for the following reasons:
     

The fact that the control unit is out of phase by one engine revolution does not have any noticeable effect on the injection system. If this happens, the fuel is injected "upstream" (before the closed inlet valve) instead of while the inlet valve is open. This has only a minor influence on the quality of the air/fuel mixture.


    • With the distributor system of the ADP engine the cylinder allocation takes place mechanically via the distributor.
    • With the double spark system of the ADR engine, there is a spark for each cylinder on every engine revolution (and not just on every second revolution as is otherwise normal).
    • On the ignition system of the AEB engine with four individual ignition coils, the Motronic control unit triggers a spark on every cylinder for every revolution of the engine once this fault has been detected.
       

В чём проблема глобально?

Видимо в том,что жигулей совсем мало стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования