Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужна прошивка


Рекомендуемые сообщения

Форумчане. Очень нужна ваша помощ . Получилось так что при попытке считать прошивку она удалилась наверно стояла защита . Пробовал ставить другие вазоские работоет но очень плохо. Автомобиль Ауди 100 2 литра с турбиной 8 клапонов пе ределан под 41 блок Январь 5.1 . Возможно ли найти что то . Ставил. вазовские 41блок черный дым провал вначале. 61 плохо пускается и тоже черный дым на 71 не пускается.Загружал комбилодером.

эту прошивку считал мотор лодером. Пытался снова загрузить двигатель не пускается.

123.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление ,дмрв ,дф,форсы , впрыск попарный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление ,дмрв ,дф,форсы , впрыск попарный?

 

Форсунки:

0280155749

ДПДЗ: Германия 037 907 385

ABE

дмрв нет

Блок: Январь 5.1 (2112-1411020-41)

 

ДПКВ: 27.3847

Россия

Турбина:

VOLVO

TYPE TD04H - 13C

seril NO 2420016

part NO 5003770

MFD NO 49189 - 01210

 

14970 Made in Japan

 

Давление топлива:

4 кг.

 

Датчик фазы:

2112.01

Россия

Установлен в корпус трамблёра. Вместо катушки зажигания установлен модуль зажигания от ваз 2110

Модуль зажигания:

42.3705

(2112 - 3705010 - 02)

 

Пробовали устанавливать прошивку работает вроде бы нормально но большие холостые обороты (1800 обо/мин)

Возможно ли подкоректировать обороты?

j5v05n.bin

Изменено пользователем жиклер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эта прошивка под ДМРВ она не пойдет там на верное ДАД стоит

Изменено пользователем pavel1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эта прошивка под ДМРВ она не пойдет там на верное ДАД стоит

На двигателе сделан смодельный рессивер из нержавейки прямоугольной формы . Ни на нем ни на патрубках подходящих к нему нет ни дмрв ни дад но есть датчик температуры врезан в трубу идущую от компресора к дросельной заслонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двигателе сделан смодельный рессивер из нержавейки прямоугольной формы . Ни на нем ни на патрубках подходящих к нему нет ни дмрв ни дад но есть датчик температуры врезан в трубу идущую от компресора к дросельной заслонке.

 

Посмотри может трубочка какая идет от ресивера,если нет то строить мотор придется без ДМРВ на прошивке V43 без ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото кинь посмотрим

вот фото

 

А вот это я смотрел Сканматиком

Фото007.jpg

Фото008.jpg

Фото009.jpg

Фото010.jpg

графики.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото

 

А вот это я смотрел Сканматиком

 

Я такой датчик с такой маркировкой первый раз вижу но похоже на то что он рассчитан на 1bar избытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приобрёл инженерный блок Оnline Tuner подскажите какие калибровки изменять и порядок действия Пожалуста сильно не пинайте Я только учусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на турбомоторах неизвестной конфигурации не учатся

вариант что поршня стекут в поддон во время настройки- 99%

а порядок действия очень прост

сначала читаем Гирявец А.К. - Теория управления автомобильным бензиновым двигателем

потом сразу же Корки Белла "МАКСИМУМ БУСТ"

немного ах_еваем от прочитанного

далее осваиваем редактор калибровок(необходимо понять хотяб для чего какая калибра)

берем ОЛТ, ШДК, турбо-прошки, софт для откатки(матрицу, инжектор онлайн)

и настраиваем АТМОСФЕРНЫЙ мотор, сначала около сток, потом что если не развалил что нибудь позлее( в это же время е_емся с настройкой холостого)

ну если опять не развалился не один мотор, перечитываем мануал к прошкам

к этому времени в голове хоть что то остается и приходит небольшое понимание всего процесса

и можно попробовать не развалить турбомотор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл инженерный блок Оnline Tuner подскажите какие калибровки изменять и порядок действия Пожалуста сильно не пинайте Я только учусь

набери В ПОИСКОВИКЕ откатка прошивок онлайн - и читай вот например тут по моему все разжёвано и понятно http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/r1der/journal/655749/

А по простому отредактировал прошивку -залил в инженерный блок(можно и обычный в инженерный просто калибровки сами автоматом пишутся в блок-а так перепошивать каждый раз) и катаешся на машине и чем дольше тем лучше, потом немного надо подредактировать прошивку вручную после обкатки и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набери В ПОИСКОВИКЕ откатка прошивок онлайн - и читай вот например тут по моему все разжёвано и понятно http://www.drive2.ru...journal/655749/

А по простому отредактировал прошивку -залил в инженерный блок(можно и обычный в инженерный просто калибровки сами автоматом пишутся в блок-а так перепошивать каждый раз) и катаешся на машине и чем дольше тем лучше, потом немного надо подредактировать прошивку вручную после обкатки и все!

оказывается все так просто,а я то думал что надо хоть понимать что делаеш, а оно в инженерном блоке само как то все настраивается,

и по всей видимости само определяет конфигурацию мотора

весч дайте две

не подскажеш где взять?

или может прекратиш писать х_иту

у ТС турбовый мотор неизвестного конфига и спалить его неопытному настройщику 2 секунды

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

согласен с откаткой турбо мотора многие борятся не так то просто. знакомые поршня раза 4 меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования