тас Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 не совсем понял о чем речь в выложенной папке тобой ,есть прошивка позиционированная как для откатки ,так на ней не откатаешь ничего !"
Антон886 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 в выложенной папке тобой ,есть прошивка позиционированная как для откатки ,так на ней не откатаешь ничего !" А чего там не хватает. Можете поправить? чем больше тем лучше. у тебя точно с авто все в порядке?перед откаткой делали диагностику? Ну компрессия по 14. Топливоподача исправна. Подсосов воздуха нет. Кислородник меняет напряжение. ДМРВ в порядке. ацп 1В. ДА я и другой пробовал. Угол зажигания на ходу нормальный. Датчик заслонки тоже рабочий. А больше там и нет ничего Какие еще параметры проверять. Вообще крайне странно, должно же было наполнение повыситься, ну или хотя бы как в стоке быть. Ну не меньше же
тас Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 А чего там не хватает. Можете поправить? я бы на вашем месте взял за основу сток(стоит от 1.6 л) под свою комплектацию и сним начал бы откатывать ,только поправку .
Антон886 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Если бы из под рессивера подсос воздуха был бы, То время впрыска бы повысилось? Сейчас стабильное время впрыска 4.1 на хх. Воздух 9-11 кг. УОЗ прыгает на хх в пределах 2-3 градусов. Холостой вообще отменный. Такого ровного ХХ никогда на этой машине не была. Она всегда треслась на хх. впрыск был порядка 4.5-5 и воздуха около 13-14 На ХХ разумеется Попробовать на I204DO57 обкатать?
тас Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 давление какое регулятора стоит у тебя и какая система с обраткой ?
Антон886 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) давление какое регулятора стоит у тебя и какая система с обраткой ? Да. система с обраткой. 3 атм. давит РДТ обычный 300кПА Изменено 22 марта, 2016 пользователем Антон886
тас Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 вот и подготовь себе прошивку под 1.5 ел36-только не на основе тюн .
Антон886 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 вот и подготовь себе прошивку под 1.5 ел36-только не на основе тюн . насос при пережатии обратки моментально поднимает д.о 6 атм. на основе ел36 не пойдет. На ней очень плохой хх даже на новом стоковом авто. Там угол прыгает около 15 градусов. Может лучше на основе I204DO57 с иправлением статики форсунок до 1.5 там еще anti jerck. Не нравится она мне
тас Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 нет -делай как советую! -все там прекрасно работает -на днях такую помогал делать -хх 850 -цикловой расход 86 и расход на хх 0.6 л и ни чего не трясется !!!!!!!!!!
Антон886 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 нет -делай как советую! -все там прекрасно работает -на днях такую помогал делать -хх 850 -цикловой расход 86 и расход на хх 0.6 л и ни чего не трясется !!!!!!!!!! А можете скинуть? Попробую залить и откатать поправку на ее основе?
тас Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) нет конечно -вы выбрали себе сложный путь познания настройки . когда мне было 27 лет,работая наладчиком испытательных машин ,то меня учили так -не пое---ся не научишься . метод очень эффективный . Изменено 22 марта, 2016 пользователем тас
Антон886 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 эхх. жаль. ну ды ладно и на том спасибо. Попробую что-нибудь слепить. Уже 3 бака бензина сжег за неделю, все без толку
тас Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 я в тебя верю! но не принимай за чистую монету ,то что нашел на просторах инета , это к тому ,что в видео есть то ,что думаю не так надо делать -имхо .
sped boy Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 А чего там не хватает. Можете поправить? Ну компрессия по 14. Топливоподача исправна. Подсосов воздуха нет. Кислородник меняет напряжение. ДМРВ в порядке. ацп 1В. ДА я и другой пробовал. Угол зажигания на ходу нормальный. Датчик заслонки тоже рабочий. А больше там и нет ничего Какие еще параметры проверять. Вообще крайне странно, должно же было наполнение повыситься, ну или хотя бы как в стоке быть. Ну не меньше же а с чего он у тебя должен больше воздуха взять,одного распила гбц мало. 90 мг/так это эталон потребления для 1.5,рассуди сам ты поднял степень сжатия тем самым уменьшив камеру сгорания.кстати какой размер поршней?
Антон886 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 я в тебя верю! но не принимай за чистую монету ,то что нашел на просторах инета , это к тому ,что в видео есть то ,что думаю не так надо делать -имхо . А какой картой правильно открывать i203el36 в стр3.21 Если поставить галочку "Определят автоматически" то открывается через карту ek34
тас Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 другой то нет карты как ,34-тут выбирать ,то не приходится .ломанный же редактор и поддержки нет у него .
Антон886 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 а с чего он у тебя должен больше воздуха взять,одного распила гбц мало. 90 мг/так это эталон потребления для 1.5,рассуди сам ты поднял степень сжатия тем самым уменьшив камеру сгорания.кстати какой размер поршней? Ну клапана Т-образные.Паук, выхлопуха как ведро. Рессивер распилен. Ступенек нет. Это уже как минимум что-то. Ну я думал про вовышение СЖ. Что это понизит наполнение Можно тогда 8 прокладок наставить под голову и по идее это даст прибавку в наполнении и больше мощности, нежели повышение СЖ. Хотя СЖ едва ли мощности прибавит. Скорее момент Поршни стандарт 82 группа D наскок помню Ну есть еще EL и el3. Тока не знаю для чего они. ну офф не вижу смысла покупать для й1 раза) А у еL 36 ANTI-JERCK ЕСТЬ? Или это особенности карты ек34? И еще вопрос. Чем я смогу откатать только поправку?
Антон886 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Ведь если я буду через атомик откатывать, то там откатывается и бцн и пцн сразу. Т.е.ПЦН корректируется для нового БЦН. . И даже если я потом в сток прошивку импортирую откатаную пцн, то она все равно не будет подходить Изменено 22 марта, 2016 пользователем Антон886
sped boy Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Ну клапана Т-образные.Паук, выхлопуха как ведро. Рессивер распилен. Ступенек нет. Это уже как минимум что-то. Ну я думал про вовышение СЖ. Что это понизит наполнение Можно тогда 8 прокладок наставить под голову и по идее это даст прибавку в наполнении и больше мощности, нежели повышение СЖ. Хотя СЖ едва ли мощности прибавит. Скорее момент Поршни стандарт 82 группа D наскок помню Ну есть еще EL и el3. Тока не знаю для чего они. ну офф не вижу смысла покупать для й1 раза) А у еL 36 ANTI-JERCK ЕСТЬ? Или это особенности карты ек34? И еще вопрос. Чем я смогу откатать только поправку? 8 прокладок,оригинально! достаточно сменить колено)
timka Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 И еще вопрос. Чем я смогу откатать только поправку? Тем чем откатывал , условия только правильные создай в прошивке , хотя бы как атомик рекомендует Полноценная работа (по шагам): 1) Подготовить прошивку (аналогично как при катании логов для программы Инжектор):100%-й экономический режим (в j5ls – зона регулирования по ДК); Лутче сделать больше 100% >> 101-110% Состав смеси в экономичном режиме – 14,7 В параметрах Лямбда регулирования ставим: Зону в 1 везде, Число циклов для обучения 3-4, Градиент 255 (или 1) Поправку выставляем в 1 (только при первом использовании!) 1- Откатанный пцн cte импортируем в прошивку , 2- прошиваем эбу и опять катаем ,3- повторяем пункт 1., и так пока не получим более адекватную поправку близкую к 1 , и коэффициент коррекции времени впрыска по диагнозе тоже должен находится поближе 1 Думаю время между продувками адсорбера тоже лучше увеличить. (в будущем включу слежение за этим параметром) отключить , заглушить на время настройки Бцн можно в процессе так же как пцн .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти