Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем.

Помогите пожалуйста. Имеется в нвличии машина Nissan Presage 1999 года выпуска двигатель YD25.В один прекрасный момент заглохла и не хочет заводиться. Диагностика выдает ошибку P0076 P6-spill valve.

С дизелями опыта очень мало понимаю что проблема с ТНВД а где чего померить прошу помощи

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Эта ошибка говорит о не исправности клапана подачи воздуха,Должен управляться с помощью разряжения.Но ДВС запускаться должен.Проверяйте что приходит на ТНВД

Опубликовано

Спасибо Master а нельзя ли чутьчуть по подробнее про проверку ТНВД

Опубликовано

Смотрите что у вас на входе в насос.

Проверьте как работает клапан отсечки.

Параметр RPM в сканере что отображает при прокрутке

Посмотрите обратку форс

Соляра то вообще в насосе есть

Опубликовано

спасибо буду проверять завтра отпишусь сегодня уже поздно

Опубликовано

Спасибо за ответы тема можно сказать закрыта посмотрел где находится ТНВД помучился и не стал я заморачиваться с этой машиной отправил к дизелистам не на таких тренироваться нужно чтони будь попроще

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Подниму тему. Притащили мне такую машину, двигатель YD25 DDT. Купили уже сломанную. Со слов хозяина на ходу задымила черным дымом, заглохла и больше не заводится. Почитав в сети увидел ответ, что в 98% случаев виноват ТНВД. Правда ли то, что он снимается только со снятием двигателя. Что вообще нужно сделать в первую очередь? Ошибки считать, а от этого уже плясать?

Изменено пользователем виталий д
Опубликовано

Всем привет. Подниму тему. Притащили мне такую машину, двигатель YD25 DDT. Купили уже сломанную. Со слов хозяина на ходу задымила черным дымом, заглохла и больше не заводится. Почитав в сети увидел ответ, что в 98% случаев виноват ТНВД. Правда ли то, что он снимается только со снятием двигателя. Что вообще нужно сделать в первую очередь? Ошибки считать, а от этого уже плясать?

 

 

Вот у тебя правильное .... Ошибки считать, а от этого уже плясать. .... глаза боятся руки делают!

про авто подробнее ; год? комплектация? ошибки озвучь и чем читал их?

а так рано делать какие-то выводы!!!

Опубликовано

Аллекс, ошибки я еще не читал. Машину только вчера в 8 вечера поставил в гараж. До меня был снят интеркулер, клап. крышка была на 2-х болтах(наживлена). Когда я снял клапанную крышку, у меня сложилось впечатление, что масло не менялось, ну, тысяч 30. Очень большой слой жижи. Я еще вчера снял боковую крышку ГРМ, так мало ли метки проверить, потому что якобы 300 тысяч ничего не делалось. Опять же со слов хозяина ТНВД стоит типа новый и стоит он в "ж_пе". Сам ТНВД не сухой, с подтеками. Ошибки еще не читал. А там есть блинк-коды? А то мало ли ни одна програмка не возьмет. Ошибки если и смогу почитать, то только поздно вечером или завтра.

P.S. 2000 г.в., комплектацию не знаю, АКПП, полный привод.

Опубликовано

NissanConsult -3 в помощь.

по OBD врядли коробку увидишь. но можно и без Consult_а обойтись. для начала

1-компрессия?

2-ручная подкачка ?

3- подсосы? протечки? ну и сначала собрать а потом заводить. быстрым стартом не рекомендую пользоваться!

Опубликовано

Может есть у кого мануальчик по данному мотору? Был бы очень признателен.

Поговорил с приятелем, который уже много дизелей повидал, он сказал, что налетом(типа йогурта)по крышкой клапанов может быть эмульсия, вследствие смешивания тосола и масла и даже если масло не менялось давно, то эмульсии не должно быть. Данное предположение имеет место быть? И если это так, то надо снимать ГБЦ и ее опрессовывать, смотреть прокладку на предмет пробоя.

Опубликовано

Прежде чем лезть в ДВС,надо смотреть что есть на форсах.

Как поступает саляра.

Одни и те же вопросы

Опубликовано

unik, в мотор я не лез. До меня уже был снят интеркулер, откручена клап.крышка(ее просто наживили). Я снял только боковую верхнюю крышку ГРМ. Скажите как спец. Можно ли на электронном насосе, открутив гайки на форсунках посмотреть подачу, вообще есть она или нет. Или сначала проверить на наличие ошибок? Сейчас клемма снята, но могу все собрать и крутнуть мотор. Направьте, что сделать в первую очередь, если можно по пунктам. До ближайших дизелистов 100 км.

Опубликовано

Итак имеем коды ошибок: 12,43,104, 73,75. Половина из них из-за снятых фишек, а вот с 73 кодом надо пободаться. Пока изучаю матчасть на другом сайте, позже по результатам отпишу.

Опубликовано

Итак имеем коды ошибок: 12,43,104, 73,75. Половина из них из-за снятых фишек, а вот с 73 кодом надо пободаться. Пока изучаю матчасть на другом сайте, позже по результатам отпишу.

проверь работу дросселя и Егр.

Опубликовано

Код 1273 указывает на ТНВД

Что показывает параметр Current Pump

Опубликовано

unik, у меня нет сканера для ниссанов. Там 14-ти пиновый разъем. Есть к-лайник, есть Tecu, но как их подружить не знаю. Этот параметр смотрится на прокрутке или на заведенной машине? Коды читал путем скрепки.

Опубликовано

До насоса не добрался еще, гемморойно очень, может завтра вечером. Еще раз проверю приходящие напряжения в соответствии с табличными. Еще не довезли прокладки для сборки(частично разобран мотор).

Опубликовано

Подскажите как подружить 14-ти пиновый разъем с КЛайником? Пусть даже путем проводков.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования