Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нет искры на мицубисси галант 98 года.


Рекомендуемые сообщения

доброго всем вечера. на мицубисси галант Mitsubishi Galant ДПКВ менял,Проводку от дпкв, дпрв, и от катушек зажигания до эбу прозвонил на обум ,без схемы, иммобилайзера нет, т.к. ключи зажигания без чипа.но все же на разьеме иммо сделал прозвонку- там присутствуют 2 провода от антены, 3 напруги после вкл. з.зажигания, 2 массы и 1 провод без имени и без адреса.Питание 12 в.на всех датчиках и на катушках имеется, свечи мокрые а искры нет. где что искать? тем более нет ни схемы, не знаю где расположен какой датчик. короче геморой. немнохко о себе умею обращатся стестером, разбираюсь в элсхемах, помогите если можете. заранее спосибо всем

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно заполнить профиль, может найдутся специалисты которые живут в вашем городе, название автомобиля нужно писать так как он называется, а не так как вам взбрело в голову

какой двигатель на автомобиле??

4G15-1.5L SOHC, 4G61-1.6L DOHC, 4G93-1.8L SOHC, 4G63-2.OL SOHC и DOHC,

4G64-2.4L SOHC и DOHC, 6G72-3.OL SOHC и DOHC и 6G74-3.5L DOHC.

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 4G 64-2,4L SOHC , 16 клап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если свечи мокрые, знавчит импульсы на форсунки приходят, соответственно дпкв менять не надо было.

бери схему и проверяй откуда импульс на катушки идет и есть ли он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болеют они часто рассинхронизацией , глянуть бы на импульсы ДПКВ и ДПРВ . Последний раз завели постоянным рассоединением ( дрочением ) фишки ДПРВ при прокрутке .

Изменено пользователем JohnFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там помнится в Японском исполнении были выносные коммутаторы на зажигание , шоколадка возле впускного коллектора.

Слабое место вечно отваливались фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вызвал диагноста ,пришел со своим сканером (молодой,начинающий) и за пол часа определил неисправность -ДТОЖ. температура двигателя 80 градусов. и еще первоначально опережение зажигания показывало 60 (наверно градусов) ,такое может быть? стерли ошибки при повторном диагнозе опережение показывало 5 гр. ДТОЖ провода в обрыве, фишка сломана ,я на нее не оброщал внимания искра и без него должна быть ведь? приповторном диагносте снял фишки ДПКВ и ДПРВ комп. увидел что их нет,воткнул фишки на место все в норме, значить они рабочие? но искры все равно нет!диагност не механик ,он сделал свое дело и упорхнул а я начал все сначала: питание 12в на датчики поступают, на ДПКВ и на ДПРВ поступают еще 5в . на форсы и на катушки зажигания этих 5в нет, кручу стартером все равно нет.замер масс датчиков относительно (-) батареи 1 Ом. прозвон проводов от катушки заж. и от форсов до эбу в норме. катушки приходят на разьем А ножки 11 и12 . а форсы на 1-2-9-24 ножки. я без схемы проверял у кого есть схема подтвердите правильность замеров. масса эбу на 2 и на 8 ножках разьема В есть. питание 12в постоянно -на 6 ножке разьема В, при вкл ключа заж. на ножках 1и7, в положении стартер на ножку 18 разьема В., а также при вкл замка на ножку 28 разьема С. В связи с тем что комп. первоначально показывал опережение 60 гр? я проверил компрессию цилиндров 1ый -чуть выше 6. 2-3-4 всего по 2-3 атм.! это что ремень перепрыгнул и клапана погнул? я не знаю как зажигание проверить. двигатель 4G-64 COHC 2.4 L 16 клапанов. но в любом случае искра куда делась? и еще когда машину притащили первоначально свечи все 4 были сухие т.е. бензин не поступал в цилиндры. тогда я еще замеры никакие не проводил .просто копался в проводке может где то предохранитель или реле сдвинул но бензин начал поступать в цилиндры, да и на катушках зажигания на управляющию ножку штекера появилась гдето 2-3 в . а сечас ни того ни другого нет!помогите кто может. от нас до города где много сто и диагностов . больше 300 км. заранее спосибо .если где то неувязка в моих пояснениях прошу извенения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цешкой делают диагностику матёрые мастера, а вам нужны нормальные диагностические приборы. Без них вы будете долго лазить по машине в поисках причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к тебе не диагност приезжал а рукожоп !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А что мне делать? если нет выбора . Лучше помогите дельным советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- я проверил компрессию цилиндров 1ый -чуть выше 6. 2-3-4 всего по 2-3 атм.!

- я без схемы проверял

- на форсы и на катушки зажигания этих 5в нет,

- ключи зажигания без чипа.но все же на разьеме иммо сделал прозвонку- там присутствуют 2 провода от антены, 3 напруги после вкл. з.зажигания, 2

массы и 1 провод без имени и без адреса.

Чем в таком тяжёлом случае можно помочь? Разве-что деньгами на эЯкулятор. Вы представления не имеете про конструкцию и принципы работы системы впрыска, уж не обессудьте!

немнохко о себе умею обращатся стестером, разбираюсь в элсхемах
Как видно из выше изложенного, этих не хитрых навыков оказывается явно не достаточно.

Попытайтесь почитать у нас на форуме про разные автомобили и их ремонт, а главное - понять принципы работы и ремонта системы впрыска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я соглашусь с предидущим автором -я может что то не допонимаю во впрыске , я поэтому и обращаюсь к вам ( а систему впрыска я так понимаю- при нормальной работе жизненно важных датчиков а именно ДПКВ.,ДПРВ - при рабочем состоянии иммо- и при рабочих эл.проводке , ВВ проводах , катушке зажигания должна быть искра, а при норм. работе ДПРВ ,расходомера воздуха , датчика положения дросельной заслонки , при рабочем бензонасосе , при рабочем регуляторе давления топлива и при нормальных форсах -должен поступать бензин в цилиндры и это конечно при нормальном их эл.питании которые задает ЭБУ.) И этот ЭБУ не задает по моим понятиям управление на катушки. визуальный осмотр плата ЭБУ ничего не дало -дорожки вроде все целые. питание не стал подовать -зачем? если нет внутренней схемы ЭБУ. Прочитал в форуме про almera nissan и хочу добавить ,что и у меня встречаются такие же -после прокрутки стартером кратко временно включается вентилятор, на щитке приборов не горит вообще лампа чек (мое упущение я его проверю на целостность) ,но постоянно горит лампа BRAKE -может он т.е. тормоза блокируют ЭБУ (коробка передач автомат)? и где их смотреть?

Изменено пользователем s.m.g.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо диагност коробку смотрел ? Мозг видит переключения селектора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да .при переключении передач при диагностировании мозг реагировал на это ВКЛ -ВЫКЛ. только я не помню в каких положениях он смотрел. я могу это после уточнить, если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безымянный.pngБезымянный1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ссылке я представил данные сканирования с ЭБУ (правильно я выразился?) На последних 2х листах данные от аккп . до этого я неправильно ответил на вопрос; Чудо диагност коробку смотрел ? Мозг видит переключения селектора ? оказывается изменения данных ВКЛ-ВЫКЛ на позиции( Р) происходили самопроизвольно независимо от переключении передач .на позиции (D) постоянно ВКЛ. Переключения на любые передачи мозг не фиксировал. И еще от себя добавлю что при включенной передаче стартер не крутил.

http://files.mail.ru...70CED8E95B2C1DC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напяжение бортовой сети както слабо.Начинай с прощего,посмотри предохранители.Но если ремень проскочил искра может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования